Super Hexagon невозможно полюбить. Вы возненавидите её. Сильнее, чем Impossible Game. Эта игра унижает вас. Уничтожает вас. Кажется, что её разработчик смеётся над вами, издевается и оскорбляет. Если бы вы знали его лично, вы бы разбили свой iPad об его голову. А потом купили бы новый и продолжили играть в SH. Мазохизм? Возможно. Но побеждают здесь только настоящие мужчины. С яйцами твёрже стали.
Первый из трёх изначально доступных уровней игры помечен как «тяжёлый». Не пытайтесь листать вбок и искать «easy» — нет тут такого. За лёгким прохождением и позитивными впечатлениями можете вообще сюда не приходить. И за пёстрой графикой тоже. Дизайн минималистический: фон тёмный, уровень светлый, плюс цветовой фильтр. Вот вам и 2012 год. Забавно, но в некоторых хардкорных «пиксельных» играх и то повеселее графика. Но здесь оно таки неспроста.
Геймплей Super Hexagon — это как лабиринт наоборот. То бишь не игрок двигается по статичным коридорам и стенам, а сами стены движутся на почти статичного игрока. За пределами геометрической фигуры, размещённой в центре экрана, располагается маленький треугольник, которым мы и будем управлять. Он двигается лишь в одной плоскости — по окружности, выписанной по углам сторон симметричной фигуры.
Нажатие на левую сторону экрана заставляет этот треугольник двигаться против часовой стрелки. И наоборот (пардон за каламбур). Центральная фигура является чем-то вроде воронки, равномерно «засасывающей» внутрь всё пространство вокруг себя — включая стены и другие двухмерные фигуры. Задача — уворачиваться от постоянно прибывающих ограждений. Но это дико, просто дичайше тяжело. Дело не только в неочевидном управлении.
Уровень не только «сокращается» к центру экрана, но и крутится то в одну, то в другую сторону, а также постоянно меняет цвет. Сконцентрироваться на происходящем в первые сто попыток абсолютно невозможно: экран моргает, крутится; препятствия летят вразнобой и закрывают почти всю окружность; великолепная музыка и оповещения отвлекают от процесса… и так далее. Из-за всего этого сложность игры непосильно высока для неподготовленных пользователей iOS. А ещё происходящее на экране периодически начинает немного подтормаживать.
Постепенно начинаешь замечать стабильность среди всех случайностей. Все препятствия теоретически проходимы — это факт. Со временем сознание начинает запоминать, как именно надо двигать треугольник, чтобы пройти определённую последовательность ограждений (профессиональные игроки называют эти серии «gaunlets»). На каждом из уровней сложности появляется не больше шести-семи таких последовательностей. Выучив пути «выхода» из них, начинаешь привыкать к росту скорости и понемногу улучшаешь свой результат. Финальная цель — продержаться больше 60 секунд. Мне для этого понадобилось три с лишним вечера тренировок. И повторить достижение я смог лишь через два дня. Наконец, буквально пару дней назад мне удалось пройти второй уровень. Прошло «всего» чуть больше недели.
Третий уровень мне так и не поддался — застреваю к тридцатой секунде. Но процесс улучшения результатов не прекращается. Мышечная память временами срабатывает лучше, чем собственное сознание, подверженное панике. Это и есть тот момент, когда Super Hexagon из непонятной «жести» превращается в нечто вроде киберспорта. Эмоции уступают место холодному рассудку и памяти, позволяя на сто процентов сконцентрироваться на происходящем. К сожалению, по скриншотам всего этого не понять — отсюда масса негативных рейтингов в App Store. И, если честно, во многом жалобы оправданы.
Цена крайне высока — период 75-процентой скидки закончился сегодня. В общем, эта игра не для всех. Лишь немногие смогут «влиться» и терпеть поражения настолько долго. Но если у вас получилось — добро пожаловать в клуб.
$2.99 [iTunes link]
17 комментариев
Форум →Да, забыл добавить. Следите за тем, куда поворачивает уровень. К примеру, если он крутится по часовой стрелке, то и вы будете «бежать» быстрее именно в эту сторону.
@Никита Горяинов, цена 2.99 а не 0.99
Потому что сегодня вечером закончилась скидка. Поменял, спасибо.
Это ад какой-то. Одного видео хватило :)
@SeeD, Во-во, аналогично)) Посмотрел и понял – нафиг надо)
Не, ребята. Такое даже в руки брать нельзя )))
глаза устали смотреть. это не игра, это тренажер)))
Игра супер. Нашла ее тоже пару дней назад и засела на весь вечер пока глаза не перестали различать границы фона и препятствий.
После официального трейлера чувствуешь себя криворуким тормозом)
я играл в нее пока у меня не начала болеть голова. очень круто. мне кажется, что на этой игре можно выращивать эпилептиков.
посмотрел видео и понял – скачивать не буду :)
адова жесть!
уже и так нервов нет после run roo run и little crane, еще одну нервную игру я не переживу :))
Зачем вы этот обзор написали?)) теперь играю и мучаюсь))
Хорошая игра. Приятно чувствовать как реакция прогрессирует)) Сперва выдерживал 3 секунды 1-й левел, через часа 4 игры уже 60 стабильно)
@Alexos1990, В последний раз такое удовольствие испытывал, когда учился жонглировать.
ЗЫ Постараюсь повторить такое:
http://www.youtube.com/watch?v=2sz0mI_6tLQ
Поздравляю! Полностью согласен. Но не задерживайтесь на первом уровне, а сразу переходите на следующий.
За час игры удалось продержаться только 26 секунд. Но очень интересно, смогу ли больше =)
@shelphur, 37
%)
у меня от просмотра видео этой игры глаза в кучку %)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить автовоспроизведение видео в App Store на iOS 11
Пропадает интернет на iPhone, что делать?
Как подключить mini displayport к MacBook Pro 2016/2017
Как закрыть доступ к Apple Music для сторонних приложений
Как полностью отключить Touch Bar в MacBook
Почему в меню AirDrop дублируются устройства
Подходят ли чехлы от iPad Air к iPad 2017
Откуда у нового MacBook есть износ аккумулятора