
До конца неизвестно, какими методами руководствуются те, кто высчитывает стоимость того или иного бренда. Однако каждый год рейтинги, составленные на основе этих расчетов, удивляют своей однообразностью. В этом году топовое место в Best Global Brands досталось компании Coca-Cola, как и в прошлом. А вот IBM слетел со второго места на третье, уступив серебряную ступень Apple.
В прошлом году стоимость бренда Apple оценивалась в 33.492 миллиона долларов и компания была на восьмом месте Top-100. Темп роста стоимости бренда за год достиг невероятных высот – 129% и на сегодняшний день бренд Apple оценен в $76,568 млн.
Дороже оказалась только Coca-Cola с $77,839 млн. и с неизменным первым местом. На третьем месте, как уже говорилось выше, IBM. Их бренд оценен в $75,532 млн. Остальная десятка мест распределилась следующим образом: Google ($69,726 млн.), Microsoft ($57,853 млн.), GE ($43,682 млн.), McDonald’s ($40,062 млн.), Intel ($39,385 млн.), Samsung ($32,893) и Toyota ($30,280 млн.).
С каждый годом эпитет «самая» всё чаще применяется к Apple: «самая дорогая», «самая успешная», и от этого мы всё реже удивляемся, вглядываясь в разнообразные рейтинги [int].

32 комментариев
Форум →