Слезливой историей поделился на днях с общественностью один из разработчиков, получивший совсем не то, на что рассчитывал изначально. Оуэн Госс, основатель и содержатель компании iTunes link] было затрачено полгода и порядка $32 тысяч, а за первый месяц она принесла ему всего лишь $535.
Ситуацию не спасла даже ставшая уже неотъемлемой частью полного приложения облегченная версия. Все равно $535, как ни крути. Сокрушаясь по этому поводу, незадачливый автор неинтересной игры дал интервью mobileorchard, в котором перечислил все причины, способные помешать успешным продажам и дал советы как подобных “косячков” избежать. То есть, расписал все те факторы, повлиявшие на его недостаточный достаток.
Главной направляющей успешного же проекта Оуэн называет в меру оригинальную концепцию. Собственно, логично, что основа является основой. Здесь ключевой фразой является определение “в меру оригинальная”. Потому что если с этим переборщить, потребитель может элементарно не понять, что за изделие ему предлагают и как на это реагировать. Поэтому, прежде чем выпускать что-то “революционное”, протестируйте идею не только на себе, но еще на ряде людей, лучше близких знакомых, которые относятся в вашей персоне и деяниям по-разному.
Далее следует вольное изложение миллиона книжек по маркетингу. Что стоит делать, а что категорически запрещено. В основном речь идет, конечно, о том, что делать стоит. Но меня заинтересовало даже не подробно изложенная новая позиция начитавшегося тематической литературы программиста, а то, сколько времени, сил и денег он потратил на свою игру.
Как можно, работая над приложением в одиночку, слить за полгода тридцать две тысячи долларов США? Как можно не выполнить ни одного из тех предпродакшн условий, о которых он говорит в своем интервью и с головой без оглядки ни на что окунуться в работу? Как можно работать в Electronic Arts и уйти оттуда для разработки такой “игры”? Как можно потратить на “ее” разработку полгода после довольно солидной практики (5 лет) в этой теме?
Я увидел лишь модифицированную Bejeweled 2
С подобной революционностью, новаторством и желанием вкладывать довольно весомые суммы может быть действительно лучше деньги в банк носить, а идеи записывать на бумажку для потомков?
22 комментариев
Форум →Ну, ребят, тут уж как повезёт…
Но сам поступок конечно непонятен. Бросить Electronic Arts ради непроверенного чего-то там в заоблачных далях – это уже из ряда вон выходящее. Я бы на его месте проверился у специалистов.
ему нужна программа “iDebil” уйти с работы ради этого.. самая тупая ошибка в его жизни
Человек взял кредит, купил на него машинку, потом сделал программку. И теперь надо как-то кредиторам объяснить, что виноват не он ))) А кто? А app srore виноват! Он то ведь знает – как делать игры! )))
Странно что люди которые делают проги со звуками пердижа, тратя сутки на разработку и 100 баксов для девелоперского аккаунта, зарабатывают сотни тысяч баксов.
Налицо банальная попытка дешевой раскрутки. Придумал слезливую историю, запустил на айфон сайты. Дешевая реклама.
Мда, ничего впечатляющего.
Точно такие же вопросы возникли, на что тут ушло 32 тысячи и пол года разработки.
Совершенно несимпатичная игра. Несмотря на казалось бы выигрышную концепцию (bejewelled как-никак продается уже туеву хучу времени на разных платформах), выглядит все дико.
Храните деньги в сберегательной кассе!
World Of Warcraft WoW on the iPhone
Смотрите видео на ютубе!
видели
Кстати это хороший PR ход. Думаю он скоро все окупит
iSkyNet, ахаха жжошь чел))))
Полностью согласен с автором) Чел пролетел по своей глупости)
Его профисеональный уровен вырос в два раза. Ибо полный провал – это тоже победа. На самом деле вывести проект из идея не так просто, как кажется. Опыт важен.
2 MARVELLOUS
“Бросить Electronic Arts ради непроверенного чего-то там в заоблачных далях”
Есть люди которые плачуться, сидя на работе, на малую зп, на жесткость начальства и так далее.
А есть, кто это хочет изменить и действует, не пошло с этим проектом, пойдет с другим.
to radion
приятно видеть что есть человеки не поддающиеся стадному порыву “затоптать”
По-моему навариться на афоне можно только на чем-то довольно-таки инновационном. А всякие повторения одних и тех же игр – ничего не принесут. В любом случае много. Может быть переосмысление чего-то поможет…
2 radion
“А есть, кто это хочет изменить и действует, не пошло с этим проектом, пойдет с другим.”
Проблема в том, что именно он то как раз и плачется, а не хочет изменить и действует! Таких людей как он, с заплаканными глазками и потерянными деньгами как раз чаще посещают суицидальные мысли, нежели желание двигаться дальше и исправлять свои идиотские ошибки.
чувак просто себя пиарит, правильно тут говорят. какие 32 штук, он на нее 500 баксов потратил и игра говно полное
Естественно, это пиар. Также как в свое время пиарили свои “шедевры”липовые миллионеры.
И кстати, разработчик никуда не попадал! Попал это когда он комуто былбы должен эти 32 штуки баксов) А он их просто потерял, так что заголовок не правильно сформулирован)
В тексте не указывается, что эти деньги были взяты у Мафии под огромный процент.
Вот он тут поплакался, порассуждал, а между тем статья о нем, его игре и его мыслях пошла по инету. И многе ломанутся поглядеть, что же за игра такая с виду красивая, а не вставляет. Этож пиар чистой воды замешанный на людском любопытстве.
И все тут молчат о том, что Apple далеко не всегда платит разработчикам. http://gizmodo.com/5235943/iphone-developers-threatening-apple-over-outrageous-app-payment-delays Что скажут русские разработчики ? Деньги вовремя на счета поступают ? (Пусть они у Вас и американские :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как закрыть доступ к Apple Music для сторонних приложений
Как перенести фото со старого iPhone в Google?
Как в iOS 15 добавить виброотклик клавиатуры из iOS 16
Как отключить прием звонков в Telegram на iPhone или Mac
iPhone не подключается к домашней сети Wi-Fi. Что делать?
Возможна ли настройка портретного режима в фото на Mac
Как отключить синхронизацию фото в iCloud на Mac?
Как на iPhone с Face ID включить отображение заряда в процентах. Собрали все способы