iPhones.ru

Google немного подвинул Apple на рекламном рынке

Наталия Чеснова avatar | 2
FavoriteLoading В закладки
Google немного подвинул Apple на рекламном рынке

Всё больше и больше появляется на свет устройств, работающих на операционной системе Android. И также постепенно растет количество мобильной рекламы, просматриваемой с помощью нее. Еще в июне на долю iOS приходилось 62% кликов по мобильным банерам, в июле же этот показатель уменьшился на 3%. И это произошло не потому, что стало меньше устройств, работающих на операционной системе от Apple, просто увеличилось количество аналогичных девайсов на Android.

Компания Velti, провайдер мобильного рынка рекламы, проанализировала свои собственные показатели и подготовила сравнительные отчеты в виде диаграмм.

Согласно им, из всех устройств Apple только iPad увеличил своё активное участие в просмотре мобильной рекламы. У iPhone и iPod показатель заметно уменьшился. Зато Samsung S2 и HTC Desire оставили показатель на прежнем уровне.

Из четырех крупнейших штатовских операторов первое место по количеству предоставляемой мобильной рекламы занимает AT&T. В июне его доля занимала 53%, в июле 52%. Verizon на втором месте с неизменными 25%, третье место опять на доле Sprint. Именно он оттянул 1% от AT&T, повысив показатель с июньского 21%, до июльского 22%. Четвертым в списке числится T-Mobile с 1%.

Что касается операционной системы Android, то его долевое участие распределилось несколько иначе. Планшет Kindle Fire взял на себя 38%, Samsung Galaxy Tab 10.1 24%, Galaxy Tab 8.9 4% . Остальное использование распределилось между планшетами Asus и Acer.

Распределение рекламы по тематическим разделам показало, что больше всего ее просматривают из приложений о погоде, образовательных программ и игр [bi].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Всё больше и больше появляется на свет устройств, работающих на операционной системе Android. И также постепенно растет количество мобильной рекламы, просматриваемой с помощью нее. Еще в июне на долю iOS приходилось 62% кликов по мобильным банерам, в июле же этот показатель уменьшился на 3%. И это произошло не потому, что стало меньше устройств, работающих на...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

2 комментария

Форум →
  1. user_ avatar
    user_ 28 августа 2012
    0

    может не потребения, а потребления или показов

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Мяу Мясо avatar
    Мяу Мясо 28 августа 2012
    0

    Нет, ну это уже смешно.
    Кому-то реально интересны все эти графики и цифры о каких-то кликах на рекламу в штатах?

    “В июне его доля занимала 53%, в июле 52%”

    Как же жить-то дальше..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.