История отношений Apple с рекламистами TBWAMedia Arts Lab практически не знает провалов. Кен Сигал в апрельском интервью смог вспомнить только один случай, когда рекламный ролик Mac восприняли прохладно (было это лет этак 13 назад). Но недавняя серия роликов — от которой Apple практически открестилась — уж она-то точно запомнится. Кому-то в отрицательном смысле, а кому-то — в положительном.
Три ролика со специалистом поддержки Genius Bar начали показывать по американским каналам в вечер открытия лондонской Олимпиады. И закончили после первого же уикенда. Так и планировалось, сообщил представитель Media Arts Lab, а Apple угрюмо промолчала. Зато уже упомянутый экс-глава рекламистов Кен Сигал молчать не стал. В своём блоге он отметился длинной тирадой по поводу того, кем Apple выставила своих же собственных клиентов.
Не знаем, читают ли в Apple блог своего старого знакомого — так или иначе, роликов больше нет. Их нет даже там, где они оставались после Олимпийских Игр, а именно в канале Apple на YouTube и в разделе Mac на Apple.com. Или, нет, не совсем так. В официальном канале ролики сохранены, но доступ к ним закрыт («Это видео с ограниченным доступом»). Выходит, оставили себе на память. Ну а вам на память предлагаем версии с русскими субтитрами. Спорные ролики, иначе не скажешь. Но ведь забавные, разве нет?
26 комментариев
Форум →Шляпа полная, если вырождаться без мата;)
Вообще крутая реклама! Актёр харизматчиный, хорошо играет. Люблю я рекламы с подколами)
Забавные, да. Но только для фанатов Apple. Для людей же со стороны они покажутся неуместными? Чег? Мне надо обращаться к “гению”, чтобы решить простую задачу на Маке? Не слишком ли? Нет уж, лучше привычный Виндоус! (подумают они). Поэтому логично, что закрыли.
@valexv,
Для фанатов Эпл это ещё страшнее-реклама явно нацелена на тупых!
@iPad HD, посмотри презентацию 2007 года с Джобсом. Он там сам говорит о том, что смартфоны слишком сложные, а телефоны слишком простые, поэтому айфон – смартфон для тупых. А чтоб не быть голословным вот тебе слайд оттудова
http://www.onsuccess.me/eng/wp-content/uploads/2011/10/maccon2007.jpg
@mrmuscle, не совсем с вами согласен.
На приведенном слайде видно, что смартфоны того времени было тяжело использовать (hard to use) – неудобные меню, мелкие экраны и т.д. Вспомните симбиан 60 серии, для меня он так и остался загадкой. В то же время телефоны были проще в обращении, но не обладали мощной начинкой.
Айфон был мощным и удобным. Он не был нацелен на тупых, он был нацелен на людей, которые не хотят искать две минуты переключатель bluetooth в совершенно непонятных менюшках и не хотят тратить 2 часа на поиск и скачку несчастной java-игры с разрешением в 4 раза меньше родного. Он был нацелен на людей, которые ценят удобство и комфорт на равных со скоростью и производительностью.
@Nike1234, не стоит трактовать фразу “easy to use” как удобство, кофорт, мощность и пр.
@mrmuscle, сама фраза подразумевает наличие этих качеств. Если телефон легко использовать, значит, он удобен и комфортен, согласитесь? А если при этом он еще и умный (smart), то он обязан быть мощным, чтобы его “интеллект” не тормозил (а айфоны действительно никогда не тормозили). Может, Айфон и был рассчитан на людей, которые до этого пользовались обычными телефонами, но я не вижу в этом ничего плохого. Это очередной шаг эволюции смартфонов в сторону пользователя. Не думаю, что это плохо – иначе пользовались бы мы яблочной техникой и переписывались бы на сайте, посвященном ей?)
@Nike1234, и тем не менее чтобы на айфоне включить блутус надо зайти в настройки открыть пару менюшек и наконец то уже включить бт, не буду описывать как это просто сделать на какаом либо другом конкурентном современном устройстве
@glebaka, В BT4.0 его можно вообще не отключать, он настолько энергоэффективен.
@glebaka, соглашусь, я привел не совсем удачный пример. Я хотел показать, насколько интерфейс Айфона удобнее всех устройств, вышедших до него. Он расколол индустрию на две части: до и после себя; фирмы, которые посчитали телефон от эйпл игрушкой – нокия, сони эриксон, моторолла – сейчас потеряли свои позиции на рынке и пытаются восстановить их; фирмы, которые приняли Айфон всерьез и стали копировать элементы его интерфейса и дизайна (не будем спорить, хорошо это или плохо) – самсунг, HTC – сейчас забирают долю рынка, которая осталась от падших лидеров. И если бы не Айфон, они бы никогда не стали изменять свои смартфоны в сторону пользователя, и смартфоны навеки остались бы сложными и запутанными.
@mrmuscle, smart и not so smart относится к телефонам а не к пользователям. Слайд показывает что айфон и smart и easy to use
видать карьера мальчика-фотомодели который играет Гения
его карьера видать провалилась в трар-тарары а жаль
Хочу такую футболку как у гения. Где найти можно?)
@Артемий, http://www.ebay.co.uk/itm/Original-Apple-Store-T-shirt-Genius-American-Apparel-BLUE-/271040605383?pt=UK_Men_s_T_Shirts&hash=item3f1b476cc7#ht_1101wt_150
Или просто загугли Apple genius t-shirt
И не смотря ни на что, парень хорошо играет, забавно заикается, да и вообще в целом ролики позитивные. Просто их скорее всего делали с прицелом на людей, еще не знакомых с техникой Apple, что бы привлечь новую аудиторию, но походу переборщили или не до солили ))
А мне нравится эта реклама!
@All-seeing eye, главный герой похож на твоего парня?
@mrmuscle, здравствуй, ты заново зарегистрировался?
@mrmuscle, кстати, твои шутки стары как фиг знаег что, может что-то новое стоит придумать?)
Как по мне, так прикольная реклама. В 3м ролике говорится, что не покупайте технику apple где попало, потому что вам могут впарить за ваши деньги не то, что вы хотите купить (один знакомый купил кабель на 10 уе дешевле, типа оригинальный, так он у него теперь не работает). А первые 2а ролика – так таких ситуаций ну оччччень много (например, фраза: “а если я нажму сюда ничего не будет плохого” :D ). Это они еще нормальные ситуации выбрали. А те, кто плюются на эти ролики – просто видят в них себя. Это как не смотреть, например сериал “Воронины”, потому что очень похоже на вашу семью :DDD
В реальной жизни общение с “гениями из-за стойки” выглядит более прозаичным.
Да нормальная реклама, юморная.
Юморная реклама для людей с НОРМАЛЬНЫМ чувством юмора.
Посмотреть, улыбнуться, забыть. Тех кого задевает – откажите эппл в своем внимании…))
УГ, а не реклама от известнейшего агентства. Такое впечатление, что ролики снимались студентом-первокурсником кинематографического факультета…. Наивно, напыщенно. Фарс.
Очень толсто! Так толсто. что даже тонко! Мне нравится))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как экспортировать фотографии без приложения Фото?
Как включить звуковой сигнал при включении и отключении iPhone
Как отслеживать скидки в iTunes Store
Как изменить рингтон для разных контактов на Mac
Почему появляется спам в приложении Календарь на iPhone
Как отслеживать местоположение ребёнка с iPhone
Как на iPhone поделиться купленными приложениями с членами семьи
Как загрузить музыку на iPhone с Mac?