На самом деле патентная заявка Apple под номером 8249497 не направлена против рекламы, но среди описанных возможностей технологии есть опция пропуска такого рода контента. В данном случае компания решила улучшить потребительский опыт при прослушивании коммерческой трансляции, например, радио.
Часто возникают ситуации, причем не только связанные с рекламой, когда слушает пользователь, к примеру, любимый радиоканал, и тут на нем начинается обсуждение неприятной для человека темы или же стартует воспроизведение скучной песни и т. п. В таком случае Apple предлагает использовать замену из собственного контента пользователя, хранящегося в локальной библиотеке, или же его трансляцию из домашней сети и других источников.
В общем-то, ничто не мешает человеку самому переключиться на плеер, но основная фишка запатентованной технологии — это автоматическое переключение между коммерческой трансляцией и локальным контентом, причем в обе стороны. Как только неинтересный пользователю момент в живой трансляции прекращается, система сама переключается на нее с плеера.
Естественно, для работы этой технологии необходимо понимать, что пользователю нравится, а что нет, плюс иметь возможность распознавать внешние трансляции. В случае с радио проблему можно решить с помощью RDS (Radio Data System) или систем, наподобие тех, что применяются в Shazam и аналогичных сервисах. Ну а чтобы понимать предпочтения потребителя компания предлагает вести своего рода профиль, в котором пользователь отмечает свои интересы, будь то любимые исполнители, альбомы, темы и т. п.
Кстати, под «медиа» в патенте подразумевается не только аудиопоток, но и видеоконтент тоже. То есть, Apple оставила задел для распространения технологии и в области ТВ, что открывает еще более интересные возможности, вроде некоей системы, существующей на пересечении традиционного ТВ-эфира и видео по запросу. [ai]
7 комментариев
Форум →Сто лет назад придуманная и применяемая технология идентификации рекламных роликов по ТВ. Перед роликом и в конце него идет специальный сигнал. И одно время даже планировали выпускать телевизоры с кнопкой “без рекламы”, которая бы при получении сигнала начинала показывать заставку.
Что тут патентовать-то?
Остальные теперь не смогут рекламу резать что ли, когда кто-то реализует эту технологию?
@Jasper, эппл ведет рейтинговую базу через айтюнз и матч индивидуально по каждому пользователю, почему бы им не запатентовать систему автоматического распознавания? Гугл же делает свою выборку по рекламе согласно предпочтениям юзера. А тут то же самое , только вид сбоку.
@Jasper, если я правильно понял содержание патента, речь идет не только о материалах рекламного характера. Посмотрите сами – при идентификации медиа-контента как “неугодного” зрителю/слушателю происходит обращение к локальному контенту.
А так можно и просто пультом пощелкать по соседним каналам.
@Jasper, Как отметил Roxteddy, в патенте действительно речь идет не только о рекламе. На ней даже акцент не делается.
@Роман Юрьев, Ну тогда смените заголовок статьи, а то в таком случае от нее желтезной просто несет.
@k214-raZor, Но рекламой наглядней всего объяснить суть технологии в коротком заголовке ;)
@Роман Юрьев,
И скорее всего они будут заменять на свою рекламу.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Не работает подсветка клавиатуры Mac под Windows
Как сделать уведомления на iPhone более заметными
Инструкция по установке публичной бета-версии tvOS 16 на Apple TV
Что делать, если пропал режим модема на iPhone?
Как правильно выбрать приложение по умолчанию в iOS 14
Что делать, если пропал пункт «Сохранить как…» в стандартных приложениях macOS
Как сохранять настройки в стандартном приложении Камера на iPhone
Как временно отключить Face ID на iPhone