iPhones.ru

Португалия недовольна AppleCare

Никита Горяинов avatar | 2
FavoriteLoading В закладки
Португалия недовольна AppleCare

Фирменное поле «искажения реальности», которое является визитной карточкой маркетинга Apple, работает с перебоями вне домашнего региона, заставляя компанию выплачивать огромные штрафы из-за недостаточно тщательного изучения законодательства стран Европы. Скандал с неработающим «4G» в Австралии недешево обошёлся репутации компании, а итальянцы вывели на чистую воду бессмысленность пакета услуг AppleCare, дублирующего основные положения местного закона о защите прав потребителей. Эхо того события услышали в Португалии.

Негосударственная организация DECO (Португальская ассоциация защиты потребителей) заявила о подготовке судебного иска против Apple, обвиняющего последнюю в искажении информации о платной услуге AppleCare на своём официальном сайте. После нескольких попыток достучаться до руководства компании, DECO решила обратиться в суд из-за ситуации, схожей с той, на которой попались «яблочники» в Италии. По законам Португалии, любые дефекты в продуктах покрываются официальной гарантией производителя на срок от двух лет, который нельзя изменять в меньшую сторону. Apple же предлагает купить услугу AppleCare, чтобы увеличить срок сервисного обслуживания до двух лет и более.

Португальские законы и законы Евросоюза утверждают двухлетнюю гарантию на мобильные устройства и ноутбуки, но Apple в этом не разобралась. После нескольких безуспешных попыток проконтролировать соблюдение этих законов, мы решили перейти к судебному иску. Мы будем просить суд о восстановлении юридической справедливости, потому что мы не имеем ни малейшего сомнения, что в данном случае права потребителей были ограничены.

— Йорг Моргадо, DECO

Неизвестно, что с этого собирается поиметь сама DECO: пока что иск не подготовлен и не обнародован, а о каких-либо финансовых требованиях организация не сообщала. К тому же, будучи негосударственным учреждением, DECO не имеет права взымать какие-либо штрафы с Apple. Комментария от будущих ответчиков пока не поступало. Но если к делу подключатся государственные структуры, единственное, на чём сможет настаивать Apple — как можно более низкая сумма штрафа. Пора учиться на своих ошибках. [ap]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Фирменное поле «искажения реальности», которое является визитной карточкой маркетинга Apple, работает с перебоями вне домашнего региона, заставляя компанию выплачивать огромные штрафы из-за недостаточно тщательного изучения законодательства стран Европы. Скандал с неработающим «4G» в Австралии недешево обошёлся репутации компании, а итальянцы вывели на чистую воду бессмысленность пакета услуг AppleCare, дублирующего основные положения местного закона о защите...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

2 комментария

Форум →
  1. rudolovski avatar
    rudolovski 19 июля 2012
    0

    Мы будет просить суд о !) как бы еще деньжат заработать?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. iMACsimka avatar
    iMACsimka 19 июля 2012
    0

    Ну например видимо вы не часто общались с нашим сервисом . Когда в компьютере купленном за 70-80 000 что то выходит из строя и вменяемого сервиса нет,то ремонт довольно сильно бьёт по бюджету . Почему то гарантия на фототехнику 2 года от производителя , и ничего не они пока никто разорились . Менял по гарантии хард в iMAC 27″ он вышел из строя, заменили, потом меняли материнку и шлейф от харда и в итоге дисплей (пятна) .Теперь вопрос , почему комп проработавший полгода можно сказать весь развалился при трепетном к нему отношении ? Если бы не гарантия я бы влетел на стоимость самого компа , хотя в итоге Apple Care на 2 года прикупил, любая поломка покроет стоимость допгарантии …

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.