Dead Trigger — это работа над ошибками разработчиков из MADFINGER Games после красочного, но вяленького шутера Shadowgun. Не хватало спецэффектов? Вот вам отлетающие головы зомби или брызги крови по стенам. Занудный геймплей? Держите армию зомбарей, которая не даст отвлечься ни на секунду. Слабенький арсенал оружия? На этот вопрос ответят Калашников, Вальтер, Кольт и знакомый по фильму «Терминатор» Миниган.
Карта уровней
Геймплей нового шутера сильно изменился по сравнению с предшественником. Ваша задача — уничтожить максимально возможное количество зомби в кишащем от них городе, который разделен на уровни-зоны. При этом в каждом уровне придется выполнять различные задания — убивать 30 упырей, относить четыре коробки в определенное место, выжить определенное количество времени, защищать автомобили от наплыва зомби. И всё. Собственно, на этом и заканчиваются задания 40-часового (так утверждают разработчики игры) геймплея. Как и предполагалось, ситуацию спасают зомби, которые не дадут заскучать.
Управление реализовано также, как и в десятке подобных игр в этом жанре. Слева находится виртуальный джойстик, справа — кнопки выстрела, перезарядки и пополнения здоровья. Реагировать на зомбаков, которые нападают со спины, нужно очень быстро, но с помощью экранного джойстика этого сделать не получится и поддержки гироскопа нет. Благо, в правом верхнем углу есть карта с радаром, который определяет местоположением мертвяков.
В конце каждого уровня вы сможете просмотреть количество заработанных денег, которые можно потратить на покупку оружия (выбор неплохой — пистолеты, винтовки, узи и даже миниган). Уровень сложности игры уже с пятого уровня кажется чуть накрученным и появляется острое желание апгрейдить свою пушку или купить новую. Чувствуете свою предрасположенность к внутриигровым покупкам? Уже приходилось покупать все позиции одним махом? Тогда быстренько жмем на кнопку Home или выбираем второй путь развития событий — долго-долго мочить зомби, чтобы купить себе автомат Калашникова.
Все мелкие недоработки, описанные выше, блекнут на фоне графического оформления игрушки. Оно, как и в Shadowgun, выполнено на наивысшем уровне, которому должны завидовать известные разработчики со своими open-space игрушками весом в 1,5-2 ГБ (наша игра «весит» смешных 120 МБ). Зашкаливающее количество кадров в секунду с графическими элементами уровня проектов для «больших» игровых консолях особенно приятно наблюдать на экране нового iPad, но даже на прошлогоднем iPod Touch 4Gen игра работает очень шустро. Сочность и качество одного из лучших зомбошутеров в App Store можно разглядеть только на видео:
40 комментариев
Форум →На toucharcade 2 звезды взял из 5)
Игра просто супер.купил сразу как только вышла.Было бы здорово ,если бы еще добавили полноценный сингл плеер ,а не только карты
Никогда в жизни не любил подобные игры на айфоне, но эта игра просто офигенна, и кстати, управление удобное, на четверке графа классная, не тормозит. Играть не менее приятно, чем на Айпэде.
наконец то не рельсовый достойный шутер. До этого играл в Rage. нравилась несмотря на рельсы, экшна не убавляло, ну а тут так вообще зашкаливать будет чувствую. буду покупать, спасибо за обзор.
Кст к Rage Доп уровней много? стоит брать, кто брал мб?
Да и тут сколько карт скажете? 40 часов конечно весомо, но о разнообразии не говорит такая цифра
@oflam, я прошел порядка 50 миссий, могу сказать следующее: карт мало (вроде бы, 4), но реализованы они таким образом, что абсолютно одинаковые карты мне практически не попадались. Это достигнуто за счет открытия одних проходов, и закрытия других.
@nines:plits, неплохой ход..
Технологичная “пустышка”. Как и “Shadowgun”.
В нее просто не интересно играть. Чем страдают 99% игр на iOS, и прочих мобильных платформах.
Пока все попытки были тщетны. Консольки (портативные) по качеству проектов (даже самых средненьких, например Resistance: Burning Skies) на голову превосходят вот такие поделки.
Жаль. Буду надеяться, что сделающая игра на Unity от Madfinger будет гораздо более интереснее. И пускай себе уже наймут сценариста нормального.
@kirja, Ах да, и еще огромная пощечина от меня разработчикам за отсутствие поддержки Game Center и достижений. Ленивцы.
@kirja, в обновлении будет добавлена поддержка Game Center.
@kirja, Да, да, да… пустышка, кривая, косая и до виты не доросшая… а ну ка ценник на Burning Skies озвучте?!
@Stainless, в этом и проблема. Крупные игры будут стоить дорого! Почему? Да потому что и их бюджет гораздо выше вот таких поделок. Такие игры, как Dead Trigger, направлены на легкое зарабатывание денег.
В том же резистансе (который стоит очень не мало, 1790р) – отличная озвучка (профессиональные актеры, а не прогеры из соседней комнаты), отличный motion capture. Все это стоило денег. Такие игры, как Uncharted или тот же Gears of War никогда НЕ смогут стоить 0.99-9.99$.
Так что да – я выбираю игру за полторы тысячи рублей, но в которую одну играть интереснее, чем во все на платформах Android и iOS.
@kirja, Вы любезный,как и многие, мешаете котлеты с мухами. Подходить к телефону с требованиями узкоспециализированных игровых коробок, это вот оно зачем так? Да и резик на вите получился весьма посредственным.
Мастхэв всем поклонникам Left 4 Dead. Очень духовная игра, до мурашек. Я сразу иннапом купил валюты и взял себе нормальную волыну. Не представляю, сколько бы удовольствия я потерял, ходя по уровням с пистолетом. Мне нравится кровь, хэдшоты.
Не нравятся, что всех зомбарей уже знаю по именам. В этом уютном кружке хочется встретить ту единственную… в которую я буду долго стрелять из всех стволов. Сейчас нхожусь на 5 ранге. Что там дальше, куда продолжает скатываться наш некогда процветающий мир? Где все те бывшие комментаторы-зануды? Ага, вижу, вон идет на меня. Получай, сука!
@Артур Малосиев, Вам нравятся хэдшоты? Я не могу убить в голову зомби, не получается. Надо патрона 4 из пистолета или пол обоймы автомата чтобы убить в голову. А если зомби лезет через преграду, то его вообще не убить. Хотя это же зомби, их и должно трудно убивать. А так игра прикольная, особенно за $0.99
@ilya280, для хэдшотов в идеале нужно стрелять примерно на реальный сантиметр выше головы. Не знаю о каких полобоймах автомата речь, калашников с одним апгрейдом сносит башню за 4 патрона.
@nines:plits, вы о чем? 1 пуля – 1 хэдшот, денежка в карман. За хэдшоты шедро благодарят.
@Артур Малосиев, у меня данное правило распространяется только на оружие посильнее, вроде винтовки Enfield. Правда в половине случаев происходит carnage — то бишь разрыв зомби на куски)
@Артур Малосиев, ну, 10 баксов — не так уж и щедро. На уровне с эскалаторами заработал около ~800 зеленых исключительно на хэдшотах с нулевым пистолетом :)
Что бы все не говорили, а игра унылая и однообразная.
@Meron3_UA, это отнюдь не так. Игра однообразна лишь на первый взгляд, но играть в нее в разы интереснее чем в, на первый взгляд, разнообразные игры «GameLoft».
Унылая и однообразная,но графа на пэде 3 супер!!!
Может игра и однообразна слегка, но доллара не жаль.
Немного пострелять, убить несколько часов, насладиться графикой и удалить :)
То ли я давно psp в руках не держал, то ли я уже забыл, но мне кажется, что графика во всех играх на айустройствах еще не дошла до того уровня
@iFilipis, да дошла, и протянуть должна игры что на psp были, но почему то на psp делали игры как на консоль, только с урезанной графикой. А на iPhone, и самое печальное, что на 10 дьюмовом iPad, большинство игр выглядят как игры на мобильник, в которые я играл года 4 назад. Из сего аппстора только игр 10 выглядят как серьезные компьютерные или консольные проэкты(хотя стоят от 5$ и являются портами компьютерной или консольной игры 10 летней давности). Почему разработчики так не серьезно относятся к рынку i-устройтств, особеннно учитывая мощность последних моделей.
@G-VIPER,
бред пишешь
для начала запусти игру на А5 девайсе, но не на новом айпад, ибо там наверняка опять эффекты повырезали и увидь настоящую графику.
теперь возьми в руку psp и запусти на ней самый мощный графический проект вроде god of war
я думаю прогресс огромный ты сам увидишь
особенно если не забывать про то что на псп разрешение в два раза меньше чем на айфоне
далее про железо
под ос псп игры запускались задействуя все железо консоли, то есть сама ос в этот момент выгружалась
айфон же постоянно выполняет кучу процессов в бэкграунде и ты можешь спокойно позвонить кому-то, не выгружая игру из железа айфона
также не забываем про пассивное охлаждение, ограниченную частоту процессора
@Mr.Bambi, God of War не выглядит так уж круто. Грамотный дизайн -не равно- технологически сильной графике. NOVA3, Infinity Blade 2. Такого уровня освещение PSP в жизни не потянула бы. Факт остается фактом – мобильный рынок развивается в геометрической прогрессии. Причем он дошел до того, когда игра на портативной консольке (например, Resistance, мною уже не раз упомянутый) выглядит мрачновато рядом с Dead Trigger (4S, New iPad). И ты правильно сказал – это девайсы еще показывают такую картинку, когда работает iOS (операционка). Конечно, качество самих проектов на iOS – куда ниже среднего. Но технологически мобильные девайсы растут не по дням, а по часам. Если не минутам.
В немецком аппсторе каждый второй ругается в рецензиях, что в игре за каждый чих нужно платить. Не буду качать.
@Hellrider, играю без доната, ни разу потребности в нем не возникло, открыл доступ ко всем пушкам, доступным за игровую валюту. Всяческие миниганы никто не заставляет приобретать.
@Hellrider, то же самое западные геймеры кричат про Асфальт 7, мол, бабло высасывает. А я прошел его не потратив ни копейки, кроме покупки самой игры разумеется. Вот скоро начну этот шутер проходить, а то скачал в день релиза, так и не запускал ни разу:)
Не понял про гироскоп. Где в настройках его можно включить?
Поддерживаю товарища выше.
Но, походу, гироскопа в игре и нет.
@PAHETKA,
Блин я повелся на описание и купил из-за этого (
@PAHETKA, вово, тоже чет гироскопа не заметил)
По закону о рекламе вроде нельзя писать ЛУЧШИЙ. Один из лучших или пожалуй лучший.
@ingabuga, ну так это и не реклама, а субъективный обзор игры.
я так понял, выдавливание глаз осталось только в ролике?
@kr1voruchko, нет-нет, выдавливать глаза можно, но только когда героя схватит зомби)
http://i027.radikal.ru/1207/8a/fe5ec529404a.png
http://s07.radikal.ru/i180/1207/ac/b97e8fb9a75c.png
Маленькие “пасхалки” от MADFINGER :)
Давненько не играл, а тут решил тряхнуть стариной и обнаружил, что в игре все обнулилось. Ранг у меня стал снова нулевой, пропали все купленное золото,деньги и оружие. Миссии все тоже начались с нуля. Вполне вероятно, что сказалось обновление до iOS6, но не уверен.
Разработчикам написал, пока ответа ноль.
Может сталкивался кто? Как обратно все вернуть?
Разработчики ответили.
Оказывается надо было в процессе игры сохраняться, тогда можно было бы восстановить достижения и деньги.
Я не сохранялся, поэтому игровой процесс придется проходить заново.
Деньги вернули все с моих слов. Зачет.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в macOS Monterey не работают звуковые эффекты FaceTime
Что делать, если камера iPhone запускается медленно
Как на iPhone поменять тарифный план iCloud
Как включить автоматическое воспроизведение музыки в AirPods
Как создать заграничный Apple ID без карты?
Как отключить автоматическое воспроизведение роликов YouTube в iPhone
Как увеличить размер шрифта на iPhone
Как изменить номер SMS-центра на iPhone?