Первая серьёзная мобильная игрушка от Epic Games была обречена стать блокбастером. Графика, совершенно невиданная для мобильных устройств и нарочито упрощённый геймплей, вызывающий сильное привыкание, стали двойным ударом по неокрепшему сознанию потребителя. С 2010 года первая часть Infinity Blade стабильно не выпадает из Top-100 приложений App Store, периодически врываясь в первую десятку. А уж сколько виртуального золота было куплено! Такому успеху удивлён сам издатель.
На прошедшей тайваньской Game Developers Conference, глава Epic Games Тим Суини заявил: мобильная игра Infintiy Blade для iOS стала самой успешной игрой для этой компании с точки зрения соотношения инвестиций и доходности. По этой части игрушка оставляет далеко позади другой их проект — известнейший шутер Gears Of War, являющийся одним из ключевых «продающих» продуктов для консоли Xbox 360 от Microsoft.
Суини считает, что устройства вроде iPad 3 уже сейчас способны на отображение графики почти на том же уровне, как Xbox 360 и Playstation 3. А технология DirectX, ныне широко используемая в играх для PC, в течение нескольких последующих лет «станет совместимой со всеми мобильными устройствами» — что, в свою очередь, создаст лучшие условия для создания ещё более качественных игр. Наконец, Тим сказал то, чего боится каждый геймер и что уже давно поняли все крупные девелоперы: в ближайшем будущем вся игровая индустрия поспешит перейти на модель Free-to-Play: бесплатная игра с платным контентом. И тут с ним не поспоришь. [ap]
21 комментариев
Форум →DirectX на андройд и iOS?! через несколько лет? это не реально
@krol44, Чипы PowerVR его поддерживают, в чем проблема-то?
@GrayFall, Мелкомягкие не будут переписывать DirectX под другие платформы, что они от этого поимеют?
Я вообще понять не могу, чего столько шумихи вокруг этой игры?? В ней вообще ничего такого нету. Сюжет и геймплей ужасные. Есть игры намного лучше.
@dartol007, вы можете не понимать.однако цифры скачать и прибыли врать не будут.
@NeroFix, Эти цифры мне ничего не говорят. Плевать я на все эти статистики хотел. Они не делают игру лучше.
@dartol007, Дело вкуса… очень достойная графика, физика, ажиотаж вокруг игры, хотя, согласен, сюжет убогий, надоедает по 55 раз проходить одно и тоже.
Я вот никогда не понимал чем людям так понравилась Дудл Джамп, меня от неё просто воротит и Птички мне совсем не нравятся, вот где шумиха, народ вообще с ума сошёл с ними
@dartol007, опять субъективное “Я”.”МНЕ не говорят”,”плевать Я хотел”. речь не о вас.а о миллионах прибыли,которая получает разработчик от других покупателей.а если вам такие статьи и цифры ни о чем не говорят,я вам скажу – покупают много :) а значит большинству нравится.радуйтесь- вы не в мейнстриме.
«в ближайшем будущем вся игровая индустрия поспешит перейти на модель Free-to-Play»
В таком случае детство подходит к концу, пора завязывать с играми (:
DirectX на iOS вряд ли когда нибудь будет…
Хотя на ВинФон 8 она уже будет… Ждемс..
Блаблабла, а Sony между тем Gaikai покупает – смекаете, к чему всё это?
@Skotinka,
Где подтверждение ваших слов? Или это только болтовня на уровне слухов?
А между тем “серьёзные” игры, как это громко сказано в начале статьи, есть только на Vita из всех остальных мобильных платформ.
А это поделка в виде Infinity Blade удалилась через 5 мин из-за убогого управления и самой концепции игры-бенчмарк.
@SpykeSIK, http://news.playground.ru/36569/
Уже.
@skandver,
Хорошо. Будут PS1/2 игры в облаке.
Новая Sony во главе Каза Хираи совсем другая Sony. Компания впервые за долгие годы с колен поднимается.
@SpykeSIK, стыдно товарищ, стыдно!!!
http://www.engadget.com/2012/07/02/sony-buys-gaikai/
@Skotinka,
Выкладывали выше. Опоздали.
Пусть обгонят сначала Дрейка по продажам и доходам. Потом – посмотрим.
Free to play система – это по сути “легализация” читов, на которых еще и деньги нехилые делают. Только некоторые геймдевелоперы, в погоне за прибылью, делают игры непроходимыми без доната, что прискорбно.
@Wander347, Зато у вас всегда есть выбор “не платить” подобным жадюгам.
Обидно, когда игра оказывается интересная и ты готов 2-4 доллара за нее отдать, только чтобы убрать донат весь из игры. Но нет, полная стоимость владения игрой взмывает до небес. Пример: CSR Racing – вложений требует в районе $60!
@ololosha, dddd
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как выводить звук Mac на разъём наушников и HDMI одновременно
Почему на iPhone не отображаются часто используемые эмодзи
Как в iOS 16 перенести eSIM с одного iPhone на другой
Почему iOS занимает много места на iPhone
Как удалить загруженные на iPhone рингтоны
Можно ли подключить к iPhone Lightning- и обычные наушники одновременно
Как объединить артистов в iTunes?
Как закрыть доступ к Apple Music для сторонних приложений