Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд.
Три года назад Apple решилась на смелый, но многообещающий шаг. В App Store появился механизм покупок In-App, позволяющий разработчикам добавлять в свои приложения внутриигровые магазины, где валютой в той или иной степени выступают реальные деньги. Концепция долгое время обкатывалась и модифицировалась наиболее смелыми командами, планомерно доказывая свою финансовую эффективность. Потребитель негодовал, но качал и тратился.
За последний год второе рождение Freemium-игр (Free-to-play) — бесплатных приложений с платным контентом — стало очевидным. Крупнейшие издатели и разработчики стремятся реализовать магазин внутриигровых покупок в своих проектах и изначально выстроить геймплей так, чтобы продать как можно больше «виртуальных» товаров. При этом само приложение зачастую становится бесплатным, что позволяет привлечь к нему наибольшую аудиторию.
Готовы ли вы к тому, что эта концепция станет доминантной среди новых проектов для iOS? Или же вы предпочитаете заранее и единожды оплатить полную стоимость игры — ещё до того, как сможете её попробовать? Хорошо подумайте и проанализируйте плюсы и минусы каждого из вариантов ответов.
Голосуйте и делитесь своим мнением в секции комментариев. Разработчики вас услышат. Голосовать также можно и через наш Twitter — @iPhones_ru.

64 комментариев
Форум →