Разработчик/Издатель: Image Group
Версия: 2.0
Цена: Free (оболочка)/$2,99-$4,99 (журнал) [
С релизом iOS 5 Apple представила такую опцию как «Киоск» и многими она была воспринята скептически. Мол, зачем отдельное приложение для журналов, когда они и так хорошо себя чувствуют в App Store? Кроме того, сразу возник вопрос, а попадут ли туда русскоязычные издания? Уже попали и об одном из них пойдет речь в этой статье. Более того, мы рассмотрим именно iPhone-версию журнала CEO и то, насколько смартфон приспособлен для чтения электронно-глянцевых изданий и как хорошо его адаптировал разработчик. К тому же, тема CEO оказалась весьма интересной, хоть на первый взгляд для далекого от бизнеса и высокого руководства человека так быть не должно. Что ж, давайте посмотрим, что же у разработчика и редакции получилось.
Общая тема журнала — это известные в бизнесе люди, а именно, исполнительные директоры, они же CEO, что сокращенно от Chief Executive Officer. То есть речь идет о тех, кто принимает наиболее ответственные решения и формирует стратегию работы компании. Собственно, каждый номер CEO и сосредоточен на каком-то определенном исполнительном директоре, будь то Тим Кук из Apple или Боб Айгер из Disney. Только вот как об одном человеке написать на сотню страниц? Никак! Редакция CEO этого и не пытается делать, да и скучно будет читать, например, огромную и детальную биографию. Вернее, если это именно специализированный биографический труд, то никаких проблем, человек понимает, для чего он берется за эту книгу и явно хочет все узнать об известной личности в подробностях. А вот в рамках глянцевого журнала такая практика не пройдет.
В журнале CEO пошли другим путем. За основу номера берется не только определенный человек, но также индустрия, в которой он работает. Если это Тим Кук, то речь пойдет об электронной и компьютерной индустрии, где Apple развернулась по полной программе. В журнале будут упомянуты известные в этой области люди, события, какие-то сопутствующие факты, можно будет узнать о Силиконовой долине и сверхтехнологичном и статусном автомобиле Porsche Panamera S.
Если же речь идет о Бобе Айгере, CEO Disney, то читатель окунется в индустрию кинематографа, узнает не только о том, как текущий глава компании добился своего поста и буквально вывел ее из кризиса, но также о самом ее становлении, об интересных фактах из жизни основателя студии, получит советы от самого Чарли Чаплина и взглянет на резюме великого режиссера Стивена Спилберга.
Но это далеко не все. Бизнес-направленность журнала чувствуется в определенных темах и по ходу повествования то тут, то там попадаются экономические сводки, которые будут интересны не только специалистам, но и простым обывателям. Вот, например, я знаю, что в Китае за 15 лет произошло самое настоящее экономическое чудо, страна растет и развивается огромными темпами. Но даже представить себе не мог, насколько мировая экономика зависит от Поднебесной. Китай обеспечивает ни много ни мало, а треть мирового экономического роста. Случись какой катаклизм или финансовые проблемы в этой стране и труханет весь мир.
Помимо этого, в каждом журнале рассматривается масса других интересных тем, включая ТОП-парады, забавные и даже шуточные события, в зависимости от основной темы журнала рассказы о компьютерных технологиях, создании современных анимированных мультфильмов, социальных сетях и их истории и т. п. Присутствует и атрибутика для богатых и успешных. Да, я не могу позволить себе часы за $10 тыс. или костюм за $3500, но почитать о таких вещах все равно интересно. А что самое главное, журнал легко читается не только на iPad (кстати, последние номера адаптированы под Retina-дисплей в новом iPad, смотрятся шикарно), но также и на iPhone, чему способствует как удобная оболочка, так и разумная верстка.
Элементов управления минимум, напрягать мозг, пытаясь понять, а что же в этой хитрой интерактивной странице надо делать, не придется. Тем более, что в самом начале издания есть ненавязчивая и очень простая инструкция.
Таким образом, чтение электронного журнала по сложности ничем не отличается от потребления журнала бумажного, вот только в первом случае впитывать информцию все-таки удобнее. Приятная анимация радует глаз и она уместна, а информационная наполненность некоторых страниц благодаря интерактивным элементам намного выше, чем в ортодоксальных бумажных изданиях. Более того, эти элементы используются не только для каких-то справочных моментов, например, указать должность человека и кратко дать сопутствующие сведения, но и в построении самого текста.
В частности, вот пример того, как используется всплывающие подсказки для описания инфографики и CEO (по клику на «+» появляется вставка с данными):
А ниже можно увидеть как с помощью всплывающих «окошек» редакторы дополняют текст новости:
Очень интересный и весьма необычный подход, разнообразящий традиционное чтение.
Шрифт подобран хорошо, его размер вполне достаточный, чтобы не приходилось слишком часто листать и глаза не напрягались в попытках разобрать текст. Некоторые материалы свободно прокручиваются, но большие статьи в основном разбиты на отдельные страницы, что удобно — легкое движение пальцем и ты на следующей страничке. Целиться и аккуратно проматывать вручную не придется.
Статуэтка «Оскар» сделана в основном из свинца и меди, хотя и покрыта 24-каратным золотом. Кстати, весит эта штука 3,85 кг — можно хулигана пришибить, если попытается отнять :)
Язык статей легкий, читать материалы интересно, они затягивают. Иногда попадается живое видео, например, в последнем, майском номере это интервью с генеральным директором «Джонсон&Джонсон Медикал» в России, Арманом Воскерчяном:
Если сравнивать телефонную версию и вариант журнала для iPad, то основное отличие лишь в расположении колонок: в первом случае везде будет одна колонка, во втором — две и более. На опыте чтения это отрицательно не сказывается. Использовать быстрый переход между статьями с помощью соответствующего ползунка и меню с содержанием одинаково легко и удобно в обоих случаях.
Журнал CEO на iPad
CEO на iPhone, те же материалы, но в одну колонку
В итоге журнал получился не только интересным для широких масс, но также удобным для чтения как на планшете, так и на iPhone. Все-таки в маршрутке и других стесненных условиях проще для чтения использовать телефон, чем iPad.
Тем не менее, есть к разработчику пара пожеланий на будущее. При переходе между статьями с последующим вызовом содержания пользователь всегда оказывается в самом его верху, а хотелось бы быть именно на текущей статье. Кроме того, в меню не помешает кнопка быстрого перехода в самый верх статьи. Ведь если кто-то из членов семьи прочитает журнал, после чего программа запомнит положение каждой из статей, то другому человеку придется вручную при переходе к каждой статье листать ее вверх.
Ну, а вживую оценить работу приложения на iPhone можно на видео ниже:
4 комментария
Форум →Цвет обложки журнала с Тимом как бы намекает…
@interactivex, твой ник тоже как бэ намекает …
а еще после скачивания вы получаете один номер журнала бесплатно! мелочь, а приятно :)
Обожаю этот журнал. Дороговато конечно, но что поделать… Раньше вон вообще читала http://becomingaceo.com и довольна была :) Хорошо когда есть выбор, что почитать про CEO. Но надо помнить: хочешь качество — плати!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как устранить смещение фронтальной камеры на iPhone
На iPhone и Apple Watch несинхронно удаляются сообщения, как это исправить?
Почему не удается установить macOS на внешний накопитель
Почему на iPhone некоторые приложения не могут записывать звук
Как проверить право на гарантийное обслуживание техники Apple?
Почему в некоторых приложениях не работает микрофон
Как на iPhone просмотреть все купленные приложения?
Что делать, если мессенджеры вылетают при отправке фото