iPhones.ru

Интервью с создателем Tiny Wings Андреасом Иллигером

Леонид Клюев avatar | 20
FavoriteLoading В закладки
Интервью с создателем Tiny Wings Андреасом Иллигером

К тем немногочисленным разработчикам, кому хоть на день удалось согнать злых птиц с насиженного гнёздышка на вершине App Store, всегда приковано повышенное внимание. Все хотят у них что-то узнать, получить содержательный комментарий или договориться о сотрудничестве… Но среди писателей софта под iOS встречаются люди совершенно не публичные. Взять хотя бы создателя мега-хита 2011 года Tiny WingsАндреаса Иллигера. Талантливый немец явно был обескуражен обрушившейся на него популярностью. Уверены, многие наши коллеги хотели взять у него интервью — но не преуспели в этом! Сейчас, спустя год, уже можно смело говорить о том, что он сознательно не желает «светиться». На YouTube вы найдёте буквально два-три ролика с участием Андреаса, а в Картинках Google не обнаружится ни одной его фотографии (за исключением кадров из тех же роликов). Доходит до смешного: интервью у Иллигера приходится брать его же собственным друзьям-разработчикам из Flow Studio!

Хорошо, что взяли. Иначе бы мы не узнали о новой игре Андреаса. А то птички что-то слишком расслабились

FS:
Привет, Андреас! Над чем ты сейчас работаешь?

Андреас:
Заканчиваю новую игру, так что обстановка довольно напряжённая. Я занимаюсь ей последние 10 месяцев, и она должна быть готова менее чем через 3 недели. Работа сложная, поскольку я по-прежнему словно человек-оркестр (Tiny Wings сделана им в одиночку — прим.ред.).

FS:
Расскажешь нам ещё что-нибудь об этом проекте?

Андреас:
Очевидно, он вновь будет для iOS. В остальном это большой секрет, я никому ничего не рассказываю. :)

FS:
Что происходило после того, как ты достиг столь гигантского успеха с Tiny Wings?

Андреас:
Когда Tiny Wings обернулась для меня таким крупным успехом, жизнь стала сложнее. Пока вы сами не достигнете успеха, вы даже не сможете себе представить, что он на самом деле значит. Внезапно весь мир пришёл ко мне в комнату, и все чего-то хотели: купить меня, купить лицензию, продавать всякие аксессуары, снять фильм. Это было безумие. Я тихий парень, и я люблю мою тихую жизнь. Лично для меня ничего не изменилось. Я по-прежнему живу в маленькой квартире. У меня нет машины, поскольку у меня нет водительских прав. Я ничего не купил, кроме нового компьютера (!!). Так что я всё тот же, кем был до выхода Tiny Wings, и я просто хочу делать классные игрушки. Это моя страсть.

FS:
Поведай нам историю создания Tiny Wings. Когда ты начал разработку, у тебя на уме уже было что-то конкретное?

Андреас:
Основная идея была следующей: сделать игру о мечте летать. Когда я был маленьким, я мечтал о том, как научусь летать. Я собирал самолёты, и прыгал с крыши нашего дома, держа их в руках. Самое смешное, что я боюсь высоты, так что я не летаю даже сейчас. Мне также хотелось наполнить игру положительными эмоциями. Есть много негативных игр, много игр о разрушениях, а я хотел понять, возможно ли сделать игру, которая позволит вам почувствовать себя счастливыми? И я полагаю, что это один из важнейших аспектов моего успеха. Я получил очень много отзывов, где люди писали, что игра их тронула. Моя другая страсть — это создание музыки, поэтому мне было любопытно, смогу ли я через игру затронуть чувства людей так же, как это у меня получается с музыкой.

FS:
Преображалась ли по ходу разработки первоначальная идея Tiny Wings?

Андреас:
Порядка полутора лет я размышлял над тем, какой именно будет моя игра. Прежде, чем начать работу, я прокрутил в голове множество версий. Так что во время 7 месяцев разработки я вносил лишь мелкие изменения.

FS:
Не мог бы ты рассказать чуть больше о себе? Ты великолепный дизайнер, музыкант и программист. Каковы истоки твоей личности, как «человека Ренессанса»?

Андреас:
Я обучался графическому дизайну. Музыка — это моя страсть, в детстве я играл на фортепиано. Я изучал программирование в течение всей юности, поскольку в школе мне абсолютно не нравилось. Компьютеры, программирование и создание игр были моей терапией. Я также создаю анимационные фильмы, и я хотел бы больше заниматься музыкой. Сложно на чём-то сосредоточиться, когда у тебя столько интересов. Поэтому я создаю игры. Они сложны, и я могу применить все мои навыки.

Переведя это интервью, я вернулся к первому абзацу и решил, что он чересчур циничен — впрочем, менять что-либо было бы немного нечестно. Андреас Иллигер — это один из тех, кого ещё называют мечтателями. Человек-оркестр, далёкий от обычной суеты, связанной с разработкой игр. Здорово, что он продолжает трудиться, и что нас в скором времени ждёт его новая игра. Удачи, Андреас! [flow studio via touch arcade]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
К тем немногочисленным разработчикам, кому хоть на день удалось согнать злых птиц с насиженного гнёздышка на вершине App Store, всегда приковано повышенное внимание. Все хотят у них что-то узнать, получить содержательный комментарий или договориться о сотрудничестве… Но среди писателей софта под iOS встречаются люди совершенно не публичные. Взять хотя бы создателя мега-хита 2011 года Tiny...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

20 комментариев

Форум →
  1. Alex164rus avatar
    Alex164rus 9 мая 2012
    0

    Что сказать, молодец АндреАс) ) ) умеет, могёт)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. PAHAN avatar
    PAHAN 9 мая 2012
    0

    Как-то повезло… смысла в игре никакого, тупо летает что-то, ну не интересно же, даже думать не нужно.

    Pyromike avatar
    Pyromike9 мая 2012
    0

    @PAHAN, игра интересна тем, кто ещё не разучился мечтать, кто видит цветные сны и искренне верит, что всё будет хорошо.

    P.S. Лично мне игра не интересна.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. dartweider avatar
    dartweider 9 мая 2012
    0

    молодец пацан, одна из любимых игр.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Whilser avatar
    Whilser 9 мая 2012
    0

    Супер приложение! Одно из самых лучших.

    Костик avatar
    Костик9 мая 2012
    0

    @Whilser,

    Interpreter avatar
    Interpreter9 мая 2012
    0

    @Костик,

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Костик avatar
    Костик 9 мая 2012
    0

    Парнишка птичку рисовал с себя ))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Артур Малосиев avatar
    0

    Хорошая игра. Дальше шестого острова пока улететь не могу.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. MeXaNiK avatar
    MeXaNiK 9 мая 2012
    0

    =) очень затягивала в свое время. До конца ни разу не долетел, только до 8 острова вроде. Простая, но интересная игрушка.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. igor loginov avatar
    igor loginov 9 мая 2012
    0

    Лично мне эта игра очень нравится – очень простая и гениальная идея, процедурные текстуры, которые все время меняются. Но дальше 6го острова дойти так и не смог.
    БОльшинству коллег на работе эта игра НЕ нравится.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Vizakenjack avatar
    Vizakenjack 9 мая 2012
    0

    Играю из-за божественного крика “YAHOOO” между островами)

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Vizakenjack, я тоже.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Entze avatar
    Entze 9 мая 2012
    0

    А мне нравится, что это сделал один человек. Ни студия, ни издатель оказались не нужны. 100$ и конечно талант. Свобода самореализации, возможность заработать. буквально несколько лет назад это было почти невозможно. Выпустить продукт то можно было, но продать?
    Сейчас схема максимально упрощена и путь открыт. Производитель дает платформу и магазин, дает бесплатные инструменты для разработки и первоначальную помощь. В ответ забирает процент с продаж, известный и неизменный.
    Больше никто никому ничего не должен.
    Вот это, я считаю, настоящая революция.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. Onychophora avatar
    Onychophora 9 мая 2012
    0

    Чудесная игрушка! Такой баланс смысла, действия, музыки и графики. Просто и гениально. И урок всем, что не обязательно писать глупую стрелялку чтобы выйти в топ.

    Dargalon avatar
    Dargalon9 мая 2012
    0

    @Onychophora, достаточно сделать глупую леталку.

    Alex Sander avatar
    Alex Sander2 сентября 2012
    0

    @Dargalon, зависть плохое чувство.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. DenGHzz avatar
    DenGHzz 9 мая 2012
    0

    Замечательная игра! Мое потение разработчику. Мое мировозрение очень схоже с его) Что касается игры, то, не помню до какого острова долетал, но прошел полностью: т.е. гнездо максимально проапгрейдил. Кстати, в свое время, только ради нее купил iPhone 4, так как на 3G тормозила)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. Freeman302 avatar
    Freeman302 10 мая 2012
    0

    Жду новую игруху и надеюсь на лучшее.
    Кстати, прошу прощения за оффтоп, но в аппсторе сегодня бесплатный Wolfenstein 3D от id Software.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. jpaul avatar
    jpaul 10 мая 2012
    0

    Отличный парень! Примерно таким его себе и представлял.
    Игра, лишенная конфликта, насилия и вообще какого-либо дискомфорта. Других таких не знаю.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.