Вся наша жизнь подчинена выполнению сложнейших алгоритмов, которые сознание человека наделило смыслом, непонятным для других форм интеллекта. Алгоритмы являются одной из ключевых составляющих для понимания всего, что происходит во Вселенной — включая видеоигры. Каждая игрушка для iOS навязывает пользователю определенный алгоритм действий, основные ветви которого объясняются во время обязательных тренировочных миссий. Cargo-Bot — единственная в своем роде забава для iOS, где не машина тренирует нас, а мы тренируем её. Это настолько же интересно, насколько сложно.
Если вы ещё не знаете, Cargo-Bot – это первая игра для iOS, написанная исключительно на iPad. Программированием занимался всего один человек, используя приложение Codea и язык Lua. Изюминка ситуации в том, что игра тажке целиком и полностью посвящена программированию, но в более приятном формате с визуальной точки зрения. Ситуация такая: нам нужно придумать самую короткую последовательность команд для крана, чтобы тот расставил ящики на уровне в определенном порядке. Последовательность действий и сами действия могут быть любыми.
Экран поделен на три секции. В верхней части отображается результат, которого мы должны добиться. Посередине расположился сам уровень: платформы, ящики и подъемный кран. Наконец, внизу красуются четыре ветви алгоритма и набор команд, которыми мы будем заполнять алгоритм. Команды делятся на три вида: движения крана, выполнение другой алгоритмической ветки и цветовые переменные. Система может показаться сложной на первый взгляд – и это действительно так для исключительно казуального мира iOS. Здесь нужно задействовать мозги на все сто доступных процентов. Случайного успеха от тыканья на все кнопки не дождёшься.
Чтобы насладиться игрой, нужно быть готовым к полному погружению сознания в мир стрелок, переменных и эффективных алгоритмов. По сути, мы, равно как и создатели Cargo-Bot, пишем программу, используя ограниченный сет инструкций. И на их основе придумываем свои решения задачи. Если мы действительно постараемся, то сможем «написать» еще более эффективный код, чем разработчики. В таком случае игра прямо предложит рассказать о своей гениальности всему миру. Для этого предусмотрена запись вашего решения и её сохранение в Фотографии. А там и до YouTube недалеко.
Графика полностью адаптирована под всевозможные Retina и стоит в одном ряду с лучшими головоломками для iOS. Музыка – самый слабый элемент в этой картине. Но когда вы вот-вот найдете уникальный способ решения задачи, любой лишний звук может сбить вас с правильной последовательности действий, пока что сохранённой лишь в голове. И теперь главное. Игра абсолютно бесплатна, и при этом ее хватит на недели, если не на месяцы. И вы лжете, если скажете, что уже самостоятельно прошли хотя бы три первых пакета миссий на три звезды. Или так, или вы гений. Другого не дано.
16 комментариев
Форум →У это игры есть еще один интересный момент, он пока единственная игра в App Store, которая полностью сделана на iPad.
@k214-raZor, а жаль.
@Gamaun, в смысле жаль? то что разработчики исхитрились и написали игру на самом iPad, это круто. Кодить игры на iOS это уже интересно.
Хм… в русском апсторе для айфона не нашел такой игры, хотя у этого же производителя есть там пара игр.
@Gamaun, она только для iPad.
@k214-raZor, а в заголовке стоит: [App Store + HD]
@SergeyRo, К сожалению, исправление заголовка никак не изменит эту игру для айфона :)
@SergeyRo, z тоже купился на заголовок. что ж, жаль
Да, шикарная игра, люблю подобные игрушки “для программистов”. Для iOS еще Robo Logic есть (по типу флешевой Light Bot), но она мне меньше понравилась.
Игрушка классная, за 2,5 дня прошел четыре коробка, за исключением одного уровня на харде, при чем три уровня на харде пройдены идеальным алгоритмом.
На самом деле, не надо быть гением, достаточно хорошей логики и опыта работы с машиной тьюринга и т.п. конечными автоматами.
Как раз у нас в универе в программе было штук 5-6 предметов у одного препода с подобной алгоритмической тематикой.
единственный минус игры – быстро жрет батарейку. хотя, может, это и субъективно.
отличная игра :)
сломал мозг над уровнем Inverter. не понимаю, как уложиться в 10 регистров без цветовых переменных…
а что, SpaceChem никто не видел? вот там программирование..
ну не знаю, как по мне, лучше больше кода, чем бессмысленных перемещений манипулятора.
Кто вспомнит, как называлась игра для сименса, где человечек ходил по складу и двигал ящики? Может её и под iOS сделали?)
@kodeks, это игра из далеких 80-х, раньше называлась сокобан,на iOS есть Boxed In, единственная хорошая реализация сокобана.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как создать стереопару из двух HomePod
Что делать, если MacBook завис и после «хард ресета» не включается
Как автоматически загружать купленные приложения на Apple TV
Как экспортировать фотографии без приложения Фото?
Как отключить визуальные эффекты в macOS, чтобы ускорить работу Mac
Не работает разблокировка при открытии Smart Cover на iPad
Почему iPhone перестал создавать коллажи, подборки фото и воспоминания
Как обменять свой MacBook на старшую модель?