iPhones.ru

Эдди Кью о ситуации вокруг iBookstore

Никита Горяинов avatar | 1
FavoriteLoading В закладки
Эдди Кью о ситуации вокруг iBookstore

Жалобы издателей на «грабительскую» комиссию в 30%, снимаемую Apple с суммы каждой покупки в iBookstore, звучали чуть ли не с самого открытия этого магазина. Но до последнего времени регулирующие органы США старались не вмешиваться в это дело или ограничиваться рядовыми проверками. Теперь, когда Министерство юстиции США подало иск против Apple, её руководители решили объяснить свою точку зрения на ситуацию.

Журналист газеты The Wall Street Journal встретился со старшим вице-президентом Apple Эдди Кью и обсудил идею изменения размера комиссии и правил публикации изданий в iBookstore. Но продуктивного разговора не получилось.

Я не думаю, что вы понимаете. Мы не можем вести себя с газетами и журналами иначе, чем мы ведем себя с FarmVille [кроссплатформенная сетевая игра для Facebook и iOS].

— Эдди Кью.

Этими словами вице-президент Apple строго обозначил давно известную позицию компании по отношению к своей бизнес-модели: либо вы соглашаетесь с ней, либо не работаете с Apple. Попытки журналиста убедить Эдди Кью в капитальных различиях онлайн-игр и газет не увенчались успехом. Руководитель самой дорогой компании мира остался на своем. Это означает, что судебный процесс Минюста США против Apple не будет разрешен в традиционной для Тима Кука манере. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Жалобы издателей на «грабительскую» комиссию в 30%, снимаемую Apple с суммы каждой покупки в iBookstore, звучали чуть ли не с самого открытия этого магазина. Но до последнего времени регулирующие органы США старались не вмешиваться в это дело или ограничиваться рядовыми проверками. Теперь, когда Министерство юстиции США подало иск против Apple, её руководители решили объяснить свою...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

1 комментарий

Форум →
  1. dupers avatar
    dupers 27 апреля 2012
    0

    Всё равно, в конце концов, всё решает потребитель. Дорого? Не работайте с эпл. Работайте с гуглом продвигайте продукцию и сервисы. Если пользователь решит, что это решение удобнее, тогда будет прибыль.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.