По мере распространения современных гаджетов видоизменяется и совершенствуется подача рекламы. Телезрители давно привыкли к регулярным перерывам на просмотр свежей зубной пасты, а автолюбителей более не отвлекают мелькающие вдоль дорог банеры. Отдачу и от одной, и от другой давно научились измерять, высчитывать и прогнозировать, а реклама на мобильных устройствах, появившаяся не так давно (как и сами устройства) еще мало изучена и слабо предсказуема.
Аналитическая компания Chitika провела большую работу по этой теме и представила собственные результаты.
Исследователи компании изучили более сотни миллионов показов рекламы в сети Chitika, охватив период с 9 по 15 апреля. В демонстрационной диаграмме они разделили девайсы по операционной системе и по типу.
Пользователей iOS устройств, просмотревших мобильную рекламу, оказалось более 0,7%, в то время как на Android’е ее увидело лишь 0,6%.
Преобладающие гаджеты разделили по устройствам. Так в самой iOS первое место занял iPad с 0,8% просмотрами рекламы. Пользователи iPhone менее любознательны и лишь 0,67% кликнули по интересующей ссылке. iPod замыкает тройку с 0,62%.
Пока мобильная реклама находится в зачаточном состоянии и отдача от не невелика. Но промышленный потенциал, вкладываемый в производство всё более совершенных устройств, настолько велик, что непременно приведет и к увеличению количества “потребляемой” пользователями рекламы [chit].
6 комментариев
Форум →“Пользователей iOS устройств, просмотревших мобильную рекламу, оказалось более 0,7%, в то время как на Android’е ее увидело лишь 0,6%.”
Не просмотревших, а кликнувших на рекламу, CTR это же click-through rate.
@kkray,
Всё это правильно… – но в статье потом это уточняется – допустим – “лишь 0,67% кликнули” .. А так согласен, надо бы точнее, явно это указать ..
Не согласен.
Мобильная реклама в зачаточном состоянии, но отдача от неё существенна. В данный момент различные рекламодатели вкладывают миллионные бюджеты в мобильную рекламу в России.
На мой взгляд, мобильная реклама в большинстве случаев раздражает людей, чем приводит к положительному эффекту. Единственный вариант, когда она будет эффективной – если стоит цель повысить осведомленность, узнаваемость о компании (или продукте/услуге).
Количество кликов на рекламный баннер или даже переходов на сайт еще не означает, что будет совершена покупка (что в основном всегда является целью рекламы).
@Kapriss, на практики видно , что это далеко не так и продавать , что либо через мобильную рекламу реально.
+ не только продажи , но и так же продвижение других приложений через мобильную рекламу.
@Yakov, с продвижением других своих приложений -согласна.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Пропала функция “Позже” на заблокированном экране iOS 10. Как вернуть?
Что делать, если мышь «прилипает» к кнопкам в iOS
Можно ли сохранить фото с iPhone в облако, а затем спокойно удалить?
Почему iPhone издает странный звук во время работы
Почему на MacBook тормозит Photoshop
Как включить автоматическое воспроизведение музыки в AirPods
Как на iPhone создать Воспоминание из определённых фотографий в приложении Фото
Есть ли аналог кабеля MagSafe для iPhone?