Apple называет специалистов своих сервисных центров Гениями. Почему? Ребята в синих футболках едва ли знают больше, чем бородатый гик из местечковой конторы по сборке компьютеров. Доступ к ресурсам внутренней сети Apple Store — вот что их действительно отличает. В этой сети можно найти целый ряд полезных средств для диагностики, настройки и возврата к заводским параметрам. Некоторые программные пакеты фигурируют там в виде сетевых дисков, другие — действуют по-другому. Как вам, например, локальный iCloud c возможностью быстрого создания резервных копий?
Система, которую сейчас разрабатывают, действует так. Клиент обращается к работнику Genius Bar с неисправным iOS-устройством. Девайс нужно менять, но посетитель не потратил несколько минут дома и не создал резервную копию. Есть, правда, iCloud — но на создание облачной копии и на восстановление из неё уходит уйма времени. В этом случае сотрудник создаст копию… локально, и притом без участия iTunes. Устройство будет «думать», что оно отправляет данные в облако, тогда как на самом деле копия сохранится на диске одной из машин Apple Store! Соответственно, на новом iPhone или iPad можно будет быстро восстановиться, и данные клиента останутся нетронутыми.
По слухам, сейчас разработка системы только стартовала. Не факт, что она вообще будет внедрена, а если будет — то это произойдёт не раньше середины 2013 года. [9to5mac]
11 комментариев
Форум →Отличная тема для корпоративщиков вообще-то. Все корпоративные телефоны смогут синхронизироваться с корпоративным же облаком без дополнительного ПО.
Похоже мало кто вообще предлагает решения для компаний. Даже если в конторе 10 человек, то взять телефоны с долгосрочным контрактом, выдать сотрудникам и удаленно управлять ими – обновлять контакты, ставить софт, назначать залачи. Очень интересная тема. Жаль из-за закрытости Apple шансов сторонним компаниям сделать подобное почти нет.
@Entze, имхо Apple должна сама все это реализовать. При том в своем же стиле – все просто, удобно и в пару кликов, дабы в организации из 10 человек не потребовался еще один для управления этим добром.
@iLexa, должна. Она последнее время много говорит о корпоративном рынке, где хочет потеснить главенство винды. Но выходит новый пушистый зверек, в котором могло бы быть что-то такое. Могло, но как я понимаю, нет.
О, я правильно понимаю, что теперь есть контакты для связи с каждым автором? И теперь можно лично поражать автора заметки своим великолепным знанием русского?
@Entze, именно.
Этого никогда не будет!!! Apple никогда не пойдет на хранение данных пользователя, только из-за защиты данных.
@iDimQ, почему? Сейчас данные передаются и хранятся и ничего страшного. В локальной версии данные могут шифроваться и удаляться сразу после успешной синхронизации.
@Entze, Apple всегда категорически против хранения данных пользователей. Да, Genius может помочь сохранить данные в iCloud, Но! За сохранение данных несёт ответственность только сам клиент, а хранить данные пользователей Apple Retail вряд ли рискнёт
@iDimQ, интересно, а что сейчас проиходит? То же самое.
@Артур Малосиев, сейчас данные хранятся в “Облаке”, а не на сервере стора. В случае потери данных или при краже данных виноват не какой-то сотрудник или стор конкретно, а не понятно кто, с которого спросить и засудить никто не сможет.
Видел я этих гениев. 499*2 на калькуляторе умножают.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в iOS 12 в режиме CarPlay не появились Яндекс.Карты
Как сохранять «живые» фото для отправки на другие устройства?
Почему в iPhone без причины падает скорость Wi-Fi
Как работает выделение текста в iOS с 3D-Touch
Как проверить залочен ли iPhone на оператора?
Как перенести фото с одного iPhone на другой
При воспроизведении видео в YouTube через браузер Safari возникает ошибка: «ваш браузер не распознает ни один из известных форматов»
Как перенести сохранения игры с одного iPhone на другой