iPhones.ru

Google фокусируется на бюджетных планшетниках

Никита Горяинов avatar | 1
FavoriteLoading В закладки
Google фокусируется на бюджетных планшетниках

Попытки прямой конкуренции с iPad обречены на сокрушительное поражение. Motorola насмехалась над миллионами «одинаковых» пользователей планшета от Apple. HP обещала выпустить революционное устройство, которое легко затмит iPad. Blackberry сделала ставку на бренд и свои фирменные сервисы, надеясь отколоть для себя корпоративный сегмент. Все три затеи оглушительно провалились, утянув за собой финансовые отчётности всех трёх компаний. Google не хочет повторять чужие ошибки и изначально собирается работать в другом диапазоне цен.

Google накануне объявила о своих доходах за первый квартал 2012 года. Доход компании составил 10,65 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 3,39 миллиарда. Во время последовавшей за этим сессии Q&A, CEO Google Ларри Пейдж обмолвился о том, как он видит ближайшее будущее своей компании на рынке планшетников.

На рынке сейчас есть немало планшетников на Android, и очевидно, что у нас есть сильные конкуренты. Планшеты на Android, включая неполные его версии, добились немалого успеха в бюджетном сегменте рынка. Мы уверены, что в перспективе им светит ещё больший успех в бюджетном сегменте, равно как и другим устройствам с низкой ценой. Это очень значимый для нас рынок, и мы довольно-таки сильно сфокусированы на нём.

Слова CEO Google звучат крайне уместно в свете свежих слухов о подготовке первого планшетника от поискового гиганта. 7-дюймовый дисплей, мощный процессор Nvidia Tegra 3, полноценные сервисы Google с предустановленным Marketplace (Play) и привлекательная цена в $250 — всё это однозначно сыграет в пользу «Nexus-планшета», что должен выйти уже этим летом. При этом сама Google не считает iPad прямым конкурентом своего детища, ибо понимает, что конкурировать с ним будет себе дороже. [ap]
/Связаться с автором/

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Попытки прямой конкуренции с iPad обречены на сокрушительное поражение. Motorola насмехалась над миллионами «одинаковых» пользователей планшета от Apple. HP обещала выпустить революционное устройство, которое легко затмит iPad. Blackberry сделала ставку на бренд и свои фирменные сервисы, надеясь отколоть для себя корпоративный сегмент. Все три затеи оглушительно провалились, утянув за собой финансовые отчётности всех трёх компаний....
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

1 комментарий

Форум →
  1. anejibcuh1990 avatar
    anejibcuh1990 13 апреля 2012
    0

    Я постоянно читаю этот ресурс уже пару лет и мне всегда было интересно, почему материал подается читателям неотформатированным – нет красных строк и сам текст расположен по левому краю, а не по ширине?
    Извините, что не в тему вопрос!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.