
Можно было бы начать эту новость со слов «Apple сотворила чудо», но лукавить ни к чему. Apple просто приложила все усилия, чтобы всякий жаждущий получить новый iPad его получил. Хотите планшетник с Retina-дисплеем? Поезжайте в Европу, в Азию или за океан, заходите в Apple Store и покупайте. 32 гигабайта, 64, белый, чёрный, с LTE или без — неважно, найдётся любой. Сейчас отсутствием дефицита уже никого не удивишь, но кто бы мог подумать, что такая ситуация сложится уже через считанные часы после старта продаж. Чья заслуга? Поставщиков. Но поставщики в теории могли бы быть порасторопнее, а планшетников — планшетников могло бы быть ещё больше.
Аналитик авторитетной посреднической фирмы Sterne Agee Шо Ву в сообщении инвесторам указывает на два фактора, которые сдерживают поставки нового iPad. Первый — это производство дисплеев. Samsung трудится изо всех сил, LG и Sharp стараются помогать, но работоспособность сотрудников Foxconn лежит в совершенно другой плоскости. Обеспечь производители дисплеев бóльшие объёмы — и это сказалось бы на поставках.
Сказалось бы, не будь второй оговорки. После нашумевшей истории с «ужасающими» условиями труда Foxconn разгрузила своих рабочих. Они теперь больше отдыхают (и не всем им это нравится).
Поэтому не думайте, что Apple достигла своего максимума по объёму поставок. В следующий раз компания окажет ещё большее давление на партнёров, те потратят ещё больше денег, наймут ещё больше людей и, что уж там, просто «закидают» нас устройствами. [ai.com]

18 комментариев
Форум →