Разработчик/Издатель: Robot Invader
Версия: 1.5
Цена: Free
2010 год можно смело назвать годом расцвета самых разнообразных аркад в крайне специфическом жанре. «Бегалки», рождённые благодаря оглушительному успеху Canabalt, с недавних пор пропали из нашего поля зрения. Лишь несколько исключительно популярных экземпляров, вроде Temple Run, пробрались на первые страницы профильных СМИ. А ведь у такого вида игр всё ещё есть нераскрытый потенциал. Это пытается доказать Wind Up Knight. Получается вполне достойно.
Скриншот письма ниже как нельзя лучше описывает юморной настрой сюжета и его текстовой составляющей. Если что, дело происходит в средние века. Рыцари, принцессы, балы и так далее.
Разработчики забавно обыграли невероятно заезженный сюжет. Злодей в очередной раз похитил принцессу, и на её спасение отправляется наш герой-щелкунчик. Из его спины торчит самый настоящий заводной ключик. Этим и объясняется невозможность остановить бег или повернуться в другую сторону без помощи стены или других элементов уровня.
Игровой процесс мало чем отличается от других «бегалок». Автоматическое движение вперёд разбавляется прыжком по нажатию на соответствующую кнопку на экране. Рядом расположена другая кнопка — атаки. Её надо нажимать по приближению к врагам (кто бы мог подумать). Если в правой руке у героя лежит меч, то в левой, естественно, расположился щит. Пускать его в дело нужно при приближении какой-нибудь опасности сверху — например, извергающихся потоках огня. Ещё протеже умеет кувыркаться и отпрыгивать от стен как Принц Персии.
Задача каждого уровня — добраться до выхода. Попутно желательно собрать как можно больше монеток и зарубить всех врагов. Каждый пришибленный супостат заводит механизмы главного героя. Индикатор в верхнем левом углу показывает уровень завода: как только он станет ярко-красным, мы погибнем. Помимо зачистки уровня, игра обязывает собирать ярко светящиеся ключики, позволяющие преодолеть следующие 50 метров. Пропустив парочку таких, мы обречем себя на переигрывание уровня.
Между прохождением многоэтажных локаций, мы заглядываем в местный магазин, где закупаемся самой лучшей бронёй и вооружением. Первая глава с 19 уровнями предлагается бесплатно. Вторая, третья и четвёртая по-отдельности обойдутся в 2 доллара каждая, а вместе — в 4 бакса. Нельзя сказать, что это так уж много для аркады с хорошей 3D-графикой и увлекательным геймплеем. Однако в этом случае я бы скорее заплатил три доллара за всю игру, чем вносил купюры по мере прохождения. По крайней мере, никто не мешает попробовать бесплатно.
1 комментарий
Форум →Скорее всего большинство ограничатся тратой 1-2 баксов на игру. Подобные игры имеют свойство надоедать, особенно если по ходу нужно докупать уровни.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как настроить параметры вида в Finder отдельно для разных папок?
Как изменить рингтон для разных контактов на Mac
Как починить синхронизацию паролей между iPhone
Как использовать iPhone, если сломалась кнопка блокировки
Как фотографировать салют со шлейфом на iPhone
Как стереть все данные из приложения Здоровье на iPhone
Что делать, если в Apple Music не обновляется плейлист Shazam
Почему удаленное ПО потребляет мобильный трафик на iPhone