Горячий “пирожок” от Apple в виде нового iPad продается с завидной активностью по всему миру. Но на далеком австралийском континенте планшет получил препятствие в лице Общества по защите прав потребителей. Они обвинили Apple в недостоверности поданной рекламы нового планшета.
Требования организации, изложенные федеральному суду в иске, подразумевают исправление рекламных плакатов и роликов. Также они хотят, чтобы Apple извинилась перед обманутыми покупателями.
Под обманом имеется в виду указание работы нового планшета в 4G сетях с обычной SIM-картой. В реальности на территории Австралии предоставить такую услугу не может ни одна мобильная компания. Даже оператор Telstra, использующий этот тип связи, не может работать с iPad, поскольку работает на другом частотном диапазоне.
Конечно, иск от Общества по защите прав потребителей не повлияет на популярность планшета в Австралии, но скорее всего местные рекламодатели пересмотрят подачу информации в контексте местных особенностей [au.new].
17 комментариев
Форум →Ну это логично. Зачем рекламировать, что продукт работает в сетях 4G, когда в местный реалиях он в них не работает? Либо писать конкретные спецификации (можно просто указать “только в Северной Америке”), либо не писать вообще… Так?
@Und, с другой стороны это не умаляет того факта, что планшет всетаки работает в сетях LTE. Не верите? Попробуйте подключиться к LTE-сети cоответствующей указанным спецификациям:
4G LTE (700, 2100 MHz)
Уверен, к любой из сетей, работающих на этих частотах, iPad подключится и будет работать.
@iLexa, Остается по $0,99 в App Store продавать список доступных 4G LTE сетей по всему миру )
@Наталия Чеснова, ну кто ж виноват, что в мире их все еще нет. У нас в Беларуси Yota только проводит бета-тест и у нее нету покрытия всего Минск т.е. смысла в ней особо то и нету.
@iLexa, К сожалению как я понимаю с Yota iPad тоже работать не будет. Не те частоты :(
@Наталия Чеснова, с другой стороны, после претензий такую рекламу скорее всего выпилят.
@iLexa, Apple сама виновата, нефиг однотипную рекламу пихать в разные страны и искусственно ограничивать частоты. Претензии вполне обоснованы.
@terin, okay((
@iLexa, в том-то и дело, что “соответствующие спецификации” в рекламе не указываются. Только на сайте Эпл, мелким шрифтом в светло-серой на белом фоне сноске.
Могу представить разочарование неполкованных технически покупателей, которые купили айпад с 4G только на основании прекрасных, но неполных рекламных роликов Эпл. не все же читают айфонсюру :)
@iLexa, Да только где их найти такие сети в Автралии
Всё там оговорено
внизу страницы написано
http://www.apple.com/au/ipad/4g/
” 4G LTE is supported only on AT&T and Verizon networks in the US; and on Bell, Rogers and Telus networks in Canada. Data plans sold separately. See your carrier for details.”
@Piroxylin, Это оговорено на САЙТЕ Apple, а в видеороликах и на банерах эти оговорки если и есть, то очень мелким шрифтом.
Вообще-то об этом написано прямо на коробках с третьим iPad. Вопрос недостоверной информации в рекламе (если она была), это не решает, но почти все потребители, требующие возмездия, виноваты сами и явно об этом догадываются.
Согласен на 100% Зачем рекламировать то, что не работает?
Польский сайт Apple: “Ультрабыстрое 4G интернет-соединение*”
Внизу страницы: *-только США и Канада.
Я конечно очень рад за США и Канаду, но считаю, что если CDMA (4s) и LTE (New iPad) – не могут работать за пределами США и Канады, то пусть модули встраивают только для них. А то получается, что в Европе цена (номинальная) такая же, как в США, только в Евро, а функционал жёстко урезан!
Да уж, APPLE пошли хитрым путём.
Вместо того, чтобы уменьшить цену за неработающий модуль, заявили: “Американская высокотехнологичная компания Apple предложит вернуть деньги, уплаченные за устройства 4G iPad в Австралии, в случае обращения.”
Там такой офигенный дисплей, что люди будут вынуждены покупать планшет с неработающими модулями)))
@emtec92, шайтан с ней, с ценой. Заявители иска указывают на суть: реклама говорит о 4G без спецификаций и оговорок. Покупатель идёт в магазин под влиянием этой информации. Даже если где-то на коробке есть стикер…
Ну представьте: первый день продаж, сотни человек в очереди, ажиотаж, волнение, под апплодисменты ты заходишь в Эпл-стор и… начинаешь искать наклейки на задней стороне на случай, если “по телевизору вам показывают не всё?”
Формально Эпл может выиграть, но разве это не бьёт по имиджу? И я говорю не о резидентах этого сайта, а о рядовых покупателях, которые есть большинство, и которые слушают сарафанное радио?
А потом Гнусмас выпустит ролик, в котором акцентирует, что а наш Галакси работает ещё и в австралийских сетях – и что, будем опять говорить, что нагло троллят и пляшут на костях? :)
Скандал с антенной должен был страшно сильно ударить по имиджу и продажам. В итоге мы видели обратное, а дальше вообще пошли рекорды.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Научи iPhone проговаривать имя звонящего
Что делать, если AirPods стали звучать тише
Как восстановить удаленное стандартное приложение в iOS 10?
Почему не работает функция «Привет, Siri» на iPhone
Как в Safari на Mac открывать вкладки в фоне и сразу к ним переходить
Почему снимки из iMessage сами сохраняются в приложение Фото на iPhone
Как узнать, использует ли жена ваш iPhone во время вашего отсутствия
Почему пропадают сохранения в играх после авторизации через Apple ID