iPhones.ru

Rolando скачали 700 000 раз

gmord avatar | 8
FavoriteLoading В закладки

Rolando скачали 700 000 раз
Саймон Оливер (Simon Oliver)

Саймон Оливер (Simon Oliver), основатель студии HandCircus, рассказал об успехах Rolando в App Store. По его сведениям, с момента релиза приложение скачали свыше 700 000 раз, пишет The Daily Mail.

Начальная стоимость Rolando составляла $9.99, а в феврале, в преддверии Дня святого Валентина, снизилась до $4.99. Скидка подстегнула интерес к приложению, что и помогло добиться значительного результата в кратчайшие сроки. Коммерческий успех дебютного проекта HandCircus позволил его основателю передислоцировать штаб-квартиру студии из своей спальни в просторный офис.

История Rolando началась с того, что житель английского городка Далстона, 31-летний Саймон Оливер уволился из Музея естествознания и науки, решив воплотить в жизнь давнюю мечту – стать программистом. Однако в силу отсутствия опыта на аналогичной должности его не приняли ни в одну фирму, и в марте 2008-го Оливер занялся самообучением. К июлю того же года была собрана демо-версия Rolando:

Я загрузил видеоролик [с демонстрацией игрового процесса] на YouTube, и все сошли с ума. Его посмотрели более 100 000 раз, издатель нашелся очень быстро.

Выпускать игру согласилась компания ngcomo, а 17 декабря состоялся релиз. За три месяца Rolando не только окупилась, но и принесла солидную прибыль и издателю, и разработчику. Если после этого нужен жизнеутверждающий вывод – срочно осваивайте программирование для iPhone.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Саймон Оливер (Simon Oliver) Саймон Оливер (Simon Oliver), основатель студии HandCircus, рассказал об успехах Rolando в App Store. По его сведениям, с момента релиза приложение скачали свыше 700 000 раз, пишет The Daily Mail. Начальная стоимость Rolando составляла $9.99, а в феврале, в преддверии Дня святого Валентина, снизилась до $4.99. Скидка подстегнула интерес к приложению,...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

8 комментариев

Форум →
  1. iamgod avatar
    iamgod 18 марта 2009
    0

    где скачать манауал по написанию игр под айфон?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. jonsmusev avatar
    jonsmusev 18 марта 2009
    0

    бегу-бегу осваивать.
    iamgod: http://developer.apple.com/iphone

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. kajlas avatar
    kajlas 18 марта 2009
    0

    А на русском языке есть где-нибудь информация?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. zas.post avatar
    zas.post 18 марта 2009
    0

    если бы он есчЁ под напрягся и сделал аналог PataPon цены бы ему не было!!!!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. smacorp avatar
    smacorp 18 марта 2009
    0

    А кто-нибудь реально знает, как Apple выплачивает гонорары разработчикам в России? На Западе-то все просто с этим делом, а с учетом валютного законодательства России оплата в валюте дело не совсем простое. А если сумма сделки превышает 5000 долларов, все еще сложнее.

    У кого-нибудь есть реальная информация по этому поводу?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. H1D avatar
    H1D 18 марта 2009
    0

    Я тупой? Объясните зачем издатель?! Кажется Apple все сделала чтобы разработчик мог без посредников распространять игру

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Clientacc avatar
    Clientacc 19 марта 2009
    0

    2H1D

    Разные причины имхо. Первое чтобы создать такой продукт как Rolando одного человека не достаточно, да и сам главный создатель должен есть и одеватся. Думаю они выступают в роли спонсора если проект перспективный. Деньги дают на разработку. А потом если я вижу Konami, к примеру, то зайду посмотреть даже если название и значок мне не нравятся.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. funnyperson avatar
    funnyperson 19 марта 2009
    0

    http://toucharcade.com/2009/03/15/simon-olivers-app-store-success-rolando-sees-700000-downloads/#comment-16742

    Руководитель NGMoco (издатель для Rolando) прокомментировал эту “новость” так:
    The original article is wrong – we generally don’t discuss numbers and so we’re not sure where this newspaper got the info. from.

    Всем интересующимся рекомендую внимательно прочитать комментарии в приведенной теме на toucharcade. Там, даже с учетом рождественско-январского всплеска никак не получается 700тыс. продаж. Rolando никогда не был top-1. А даже top1 не набрал бы таких цифр. В результате этой дискусси и выступил Neil, руководитель ngmoco, сказав, что это PR и fake.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.