Сегодня появилась информация о том, что крупнейший отечественный оператор сотовой связи заключил договор с Apple о визуализации стандартной услуги “голосовая почта”. Активация встроенного приложения позволит управлять голосовыми сообщениями также, как и стандартными iMessage и SMS.
Ранее российским пользователям iPhone эта услуга была недоступна, в силу того, что у операторов отсутствовала необходимая программная платформа и не было требующихся договоренностей с Apple.
Платформа, позволяющая предоставлять данный вид услуг, обошлась МТС, ни много ни мало, в 15 миллионов рублей.
Свой комментарий по поводу нового сервиса специально для iphones.ru сегодня дала пресс-секретарь МТС-Россия Валерия Кузьменко
Речь идет о договоренности с компанией Apple по активации для пользователей МТС встроенного в iPhone сервиса “Голосовая почта” (или Автоответчик):
МТС договорилась с Apple об активации встроенного приложения для голосовой почты (функция Автоответчик) для российских абонентов и внедрила ИТ-решение для «визуализации» голосовой почты для абонентов большинства смартфонов – на российском рынке этот сервис в iPhone доступен только абонентам МТС.
Абонент может управлять голосовой почтой и полученными голосовыми приложениями с помощью удобного мобильного приложения – по аналогии с смс-сообщениями или электронной почтой приложение позволяет прослушивать, пересылать или удалять голосовые сообщения, выбирать их очередность и отвечать на них, записывать приветствие и пр.
– Валерия Кузьменко, пресс-секретарь МТС
Подключение и первый месяц использования услуги бесплатны, а вот последующая абонплата будет составлять 3,3 руб/день. Трафик, потребляемый приложением, не тарифицируется в любом регионе России во внутрисетевом роуминге.
Любопытно будет услышать мнения российских читателей, пользующихся данным видом услуги на iPhone. Насколько для них упростилась процедура прослушивания и записи голосовых сообщений.
60 комментариев
Форум →А когда данная функция вступит в силу?
@sashawonder, тоже интересно.
@sashawonder, Уже работает. На сайте МТС проговорено детально, как она настраивается.
@Наталия Чеснова, ГП-то работает, но заявленного интерфейса пока нет… Или его надо как-то отдельно подключить?
@mogilesha, должен обновиться профайл оператора через iTunes и все заработает. у меня уже работает ;)
@Multy, спасибо! Пока обновления нет, текущая версия: 11.1
@mogilesha, А как обновить настройки оператора? И есть ли разница между “голосовая почта” и “голосовая почта+”
@PolKa, Обновить настройки: Настройки – Основые – Об этом устройстве (сам предложит обновить). Разница между ГП и ГП+ как раз в том, что только ГП+ имеет опцию доя айфона!
@mogilesha, Спасибо! Сейчас попробую)
@PolKa, у всех не корректно отображается сообщение от МТС?
Странно почему не Мегафон сделали это первыми…Они всегда были первыми по внедрению новых технологий и новых фишек…
@aydaya, потому что Мегафон не взяли на реализацию 4S, вот и остались не у дел :)
@Артур Малосиев, мне кажется, что эти факты не связаны, услуга работает на любом iPhone
@aydaya, потратились на удешевление роуминга и скручивание Эйфелевой башни для рекламы), вот и кукуют
@Николай, к этой новости я остался равнодушен т.к. мне данная функция не интересна и я разорвал отношения с МТС в прошлом году из-за несоответствия заявленного качества покрытия сети в Спб,ужасное 3g и еще несколько существенных для меня моментов.А вот новость про шестирублевый роуминг от Мегафона в Европе меня очень порадовал,тем-более что я про нее узнал как раз перед поездкой в Эстонию на НГ :)
@aydaya, Абсолютно и полностью поддерживаю! Слез с “яйцеэса” около двух лет назад. Ужасное покрытие, ужасное качество связи (за исключением центр города). Последней каплей стала отмена тарифного плана, без какого-либо информирования МЕНЯ об этом. Просто тихонечко перевели на другой, более дорогой тарифный план.. Неделю не мог понять куда утекают деньги, в итоге после разбирательств, случайно выяснилось что я у же больше недели на другом тарифном плане, а “моего” и в помине нет и не будет… Досвидание яйцеэс, привет мегафон! Что каксается ГП, ИМХО абсолютно бесполезная вещь…
Голосовой почтой никогда не пользовался, почему то сложилось мнение что это функция из прошлого.. сейчас ГП стоит – 2,3 руб./сутки, услуга подешевеет, это приятно.
После внедрения сей фичи, подключу её и конечно же потестю функционал, интересно понять зачем МТС потратил 15 млн.
@SiRRokko, и ничего не из прошлого – просто в России нет культуры пользования услугой, так как автоответчики не очень давно появились не говоря уже о голосовой почте на фиксированной связи.
@Multy, 15-20 лет это не очень давно? А вот что культуры пользования нет – это да.
@SiRRokko, У нас обычно когда слышат автоответчик сразу трубку бросают.
@SiRRokko, она уже работает
Подключил, пока никто не звонил ))
Функция полезная! Недавно как раз пересматривал презентацию айфона в 2007, Джобс демонстрировал работу ГП с таким интерфейсом. Приятно, что МТС думает о нас – любителях айфонов!:) и, тем не менее – когда заработает функционал?
@mogilesha, осталось понять, зачем 99.9% абонентов МТС эта услуга? И сколько из 15 млн пошло на откаты своим же компаниям-подрядчикам, зарегистрированных на топ-менеджеров МТС?
@Артур Малосиев, это пусть останется на их совести! :) а насчет полезности услуги – посмотрим, оценим. Я никогда не пользовался голосовой почтой, вот и повод будет!
@mogilesha, Вы то будете пользоваться, вот только будут ли вам оставлять сообщения? У нас народ пугливый. =)
@FiLunder_7, посмотрим ;)
@Артур Малосиев, ВОТ!!! Поддерживаю! И по моему здесь больше не о чем говорить…
если сосчитать сколько МТС ворует у абонентов денег то мало 15м рублей ))))
@ilitchuk, какие глупости
@ilitchuk, если бы ты знал, сколько денег мтс вкладывает в развитие своих сетей и обновление ПО…
у тебя ложные стереотипы о биллинговой системе компании.
@SiRRokko, а качество связи как было неудовлетворителным, так таким и остается…
@ilitchuk, по декабрь 2011 у меня тырили деньги. В детализации были какие-то платные смс-сервисы, хотя я ни в жизнь ими не пользовался. В декабре поставил “запрет контента 0”, но все равно вижу списание:
Это как, б#я? Я ж отключил!
У Леонида Каганова в дневнике хорошая статья от 13 февраля:
→ МТС и другие радости
@Артур Малосиев, Не сочтите за рекламу, но есть независимый некоммерческий проект моего очень хорошего товарища: http://gtoday.ru/ops
Вы можете пожаловаться, и представитель оператора ответит вам. Могу попросить лично проконтролировать Вашу жалобу.
@Артур Малосиев, значит я не один такой был…
@ilitchuk, Не парься,просто Замени Гудок ;)
Опыт использования позитивный, стало гораздо проще и быстрее прослушивать сообщения и управлять ими. Даже успел привыкнуть :)
в Списке данная услуга фигурирует как: Голосовая почта + и стоит 95,70р. в месяц. Если госпожа Кузьменко говорила о 30р. в месяц, то тут несовпадения.
@SiRRokko, похоже маленько ошиблась или пресс-релиз выпустили раньше утверждения приказа на запуск услуги :)
А как подключить? Или это только для Москвы?
@alikls, вообще услуга запущена для всех регионов, может просто местные сайты еще не обновили, попробуйте *111*90#☎
@Multy, так это обычная “Голосовая почта”, а в комментарии SiRRokko указано название “Голосовая почта +”
@alikls, какой у вас регион?
@Multy, Ростовская область, Ростов-на-Дону
@alikls, у вас на региональном сайте пока не заявлено. возможно временно в ограниченном количестве регионов запустили для обкатки, а может действительно не обновили сайты, как я писал ранее.
@Multy, на Сахалине тоже пока не запустили, ждем…
@alikls, в зависимости от региона подключение разное оказалось :) кое-где *111*900#☎
@Multy, ладно, подожду пока появится опция выбора данной услуги в Интернет помощнике и руководство по активации визуальной ГП с iphone.
эх, жаль, перестал скайлинком пользоваться, лучше скайпоинта пока ещё никто из большой тройки ничего не придумал…
Есть любопытный сервис tarifer.ru, где каждый может проверить свой тариф и подобрать себе более подходящий.
Это не реклама, поверьте, я им сам пользуюсь.
P.S.
А услугу я себе подключу, протестирую. Интересно, ведь!
Теперь думаю в стилистике этого ссаного МТС все абонентам подключить эту “бесплатную” услугу и потом тихо тырить по тридцаточке в месяц, пока абонент не чухнется. Ушел из этой дерьмо-лавки лет 5 назад и вспоминаю как страшный сон. Репутационное дерьмецо ничем не смыть и в МТС этого к сожалению не понимают. А что касаемо автоответчика, это первое что я стараюсь как можно быстрее кастрировать и уж тем более нах он не всрался мне даже с интерфейсом для iPhone :)
@nervasystem, Ну не знаю после окончания демо режима мне всегда приходила смс с сообщением. А вот в билайне у меня сняли тупо 900рублей не пойми за что – до сих пор разбираются.
Хорошая была бы новость, если не пздж про 15 миллионов.
@Adam_Bazaroff, да легко. Ещё не известно сколько они яблоку забашляли.
круто, так глядишь и эпл стор построят и контракты введут
раньше сидел на МТСе – дома еле-еле ловил, 3г появлялся по случайности, не ловил в универе… сейчас на Билайне и все круто!! не вернусь в МТС, вкрайняк мегафон есть еще!
где можно ее подключить? через *11*90# совсем другое
Сам никогда не оставляю сообщения и не знаю кто оставляет) бесполезная функция по моему.
А на 3г есть этот МТС 11.1? а то у меня 9ый до сих пор…
Абонентская плата составляет 3,3 рубля в день.
А почему у вас написано 30 в месяц?
в Питере услуги еще нет – есть пока обычная…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли включать бесшумный режим на Apple Watch по геолокации
Как правильно выбрать приложение по умолчанию в iOS 14
Как изменить скорость видео на iPhone
Почему iPhone автоматически подключается к Apple TV при воспроизведении видео
Как правильно заряжать iPhone?
Почему автокоррекция на iPhone иногда срабатывает неправильно
Где искать понравившиеся треки в Apple Music
Можно ли подключить внешнюю веб-камеру к iPad