Ежегодно американское издание Consumer Reports проводит опрос владельцев новых автомобилей с целью определения самых надежных и ненадежных моделей.
В прошедшем году в опросе приняло участие более полумиллиона человек. В результате для каждой актуальной модели составили индекс надежности и вывели средний результат по маркам авто.
Чем выше данный индекс, тем реже ломаются и требуют обслуживания данные автомобили.
1. Lexus
Lexus GX
Лучшая модель: Lexus GX
Индекс надёжности: 78
Худшая модель: Lexus IS
Lexus IS
Первые строчки рейтинга уже несколько лет удерживают японские автомобильные бренды. В прошедшем году произошла смена лидера.
Самой надежной маркой весь следующий год будет считаться Lexus, прошлогодний победитель – Toyota сейчас на второй позиции.
Lexus GX признан самым надежным автомобилем в США, лишь малая часть покупателей этой машины были вынуждены обращаться в сервисный центр.
2. Toyota
Toyota Prius C
Лучшая модель: Toyota Prius C
Индекс надёжности: 76
Худшая модель: Toyota Tacoma
Toyota Tacoma
Самый известный гибрид Prius C в прошлом году показал себя не только одним из лидеров по экономии топлива, но и одной из самых надежных машин.
Владельцы таких авто практически не сталкиваются с заводским браком и поломками в первый год после покупки.
Хуже всех среди моделей данной компании проявил себя пикап Tacoma, который заставлял обращаться в сервис каждого шестого владельца данного внедорожника в прошлом году.
3. Mazda
Mazda MX-5 Miata
Лучшая модель: Mazda MX-5 Miata
Индекс надёжности: 69
Худшая модель: Mazda CX-3
Mazda CX-3
Хорошо зарекомендовал себя за прошедшие 12 месяцев купейный спорткар MX-5 Miata. Данная модель находится в топе рейтинга удовлетворенности покупателей и позволяет производителю занимать третью позицию рейтинга надежности.
Намного хуже обстоят дела у модели CX-3. Видимо, машина оказалась неготова к активной эксплуатации вне города, о чем свидетельствуют частые поломки при езде по пересеченной местности.
Даже такие неприятности не помешали японскому производителю автомобилей уверенно подняться в рейтинге надежности с двенадцатого места на третье.
4. Subaru
Subaru Crosstrec
Лучшая модель: Subaru Crosstrec
Индекс надёжности: 65
Худшая модель: Subaru WRX
Subaru WRX
Обратная ситуация произошла с Subaru. Легендарный полноприводный спортивный автомобиль в прошлом году доставил много проблем своим хозяевам. Владельцы новых Subaru WRX часто обращались в сервис уже через три месяца после покупки.
Лучшей моделью данной марки стал надежный внедорожник Crosstrec. Благодаря малому количеству поломок этой модели производитель сумел улучшить прошлогодний результат в рейтинге и поднялся на две строчки вверх.
5. Kia
Kia Sedona
Лучшая модель: Kia Sedona
Индекс надёжности: 61
Худшая модель: Kia Cadenza
Kia Cadenza
Бизнес-седан Cadenza не оправдал ожидания пользователей. Большая доля поломок в первый полгода службы привели к тому, что в рейтинге надежности модель стала худшей среди автомобилей KIA.
Именно минивен Sedona стал образцом качества корейского производителя. К семейным машинам часто выдвигают повышенные требования по безопасности и эргономике.
Модель оправдала ожидания и не позволила Kia сильно понизиться в рейтинге. За не самый удачный год компания потеряла всего две позиции.
6. Infiniti
Infiniti Q60
Лучшая модель: Infiniti Q60
Индекс надёжности: 61
Худшая модель: Infiniti Q50
Infiniti Q50
Кабриолет среднего класса от Infiniti меньше всего тревожил своих владельцев в 2018 году. Модель выдалась надежной, безопасной и очень ликвидной на вторичном рынке, чего не скажешь о Infiniti Q50.
Седан пользуется слабой популярностью у покупателей бывших в употреблении машин. Виной тому частые поломки уже в первый год эксплуатации.
7. Audi
Audi Q5
Лучшая модель: Audi Q5
Индекс надёжности: 60
Худшая модель: Audi A3
Audi A3
Лучшим среди немецких производителей в прошлом году стала компания Audi. Даже падение в рейтинге с четвертого на седьмое место не позволило конкурентам-соотечественникам обойти «властелина колец».
Компактный кроссовер Audi Q5 второго поколения признан самой удачной и надежной моделью года, а вот компактный семейный хэтчбэк Audi A3 ломался чаще других моделей компании.
8. BMW
BMW i3
Лучшая модель: BMW i3
Индекс надёжности: 58
Худшая модель: BMW X2
BMW X2
Среди автомобилей другого немецкого бренда реже всего подводит своих владельцев спортивный электромобиль BMW i3. Авто выпускается с 2013 года, разработчики смогли довести до ума все узлы и добиться хорошего показателя безотказной работы.
Универсальный спортивный полноприводный BMW X2 оказался худшим автомобилем, сошедшим с конвейера баварского концерна в прошлом году.
9. Mini
Mini Countryman
Лучшая модель: Mini Countryman
Индекс надёжности: 57
Худшая модель: Mini Cooper
Mini Cooper
Младший брат BMW расположился на строчку ниже в рейтинге надежности. В не самом обширном модельном ряду выделили фаворита мини-кроссовер Countryman и аутсайдера – Cooper.
Первая модель довольно редко появлялась в официальных сервисах, а вторая – стала частым гостем в мастерских и ремонтных гаражах. Более 25% купивших Cooper в прошлом году столкнулись с поломками и неисправностями.
10. Hyundai
Hyundai Santa Fe XL
Лучшая модель: Hyundai Santa Fe XL
Индекс надёжности: 57
Худшая модель: Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq
Среднеразмерный кроссовер, который создан на платформе Hyundai Sonata, не первый год становится самой надежной моделью корейского производителя автомобилей. Машина входит в пятерку моделей с высоким уровнем удовлетворенности покупателей и в десятку по активной и пассивной безопасности.
Гораздо хуже обстоят дела у первого гибридного автомобиля компании. Владельцы Hyundai Ioniq часто жалуются на ошибки бортового компьютера и проблемы с батарейным блоком.
Даже это не позволило конкурентам обойти Hyundai в рейтинге надежности. Компания второй год подряд замыкает десятку лучших.
Кто оказался хуже всех
Tesla Model 3
Хуже всех в рейтинге оказались пара американских брендов Tesla и Cadillac, а также Volvo.
Рейтинг надежности последней составил всего 22 балла, а самой ненадежной названа модель Volvo S90.
Компактный люксовый седан Cadillac ATS признан самым неудачным американским автомобилем года, а компания получила индекс надежности 32 балла.
Машины Илона Маска тоже отличились со знаком «минус». Индекс надежности марки находится на уровне Cadillac, а чаще всего проблемы настигали покупателей Tesla Model 3.
Берите на заметку, если решились на покупку автомобиля в новом году.
77 комментариев
Форум →чеж тесла так;(?
на счет теслы удивлен. не ДВС, не систем впуска выпуска и охлаждения нет!!! что ломается? ручки дверей??? мазда миата не ломается??? да потмоу что их выпущено 2000 штук. если кто и купил то ездит по выходным по 50 км в день. чему там ломаться???
@simonov57, Удивитесь, но Тесла ещё как ломается и ломается электроника. плюс их единицы и обкатываться будут гадами.
Довелось увидеть Mini Cooper эффекта “Вау” не произошло , от цены прихерел. Парковаться хорошо не спорю.
Тойота компания самая богатая – марка из всех и кол-ва выпуску машин. PS Очень много пластика в салоне используют. Втрое место BMW и как то больше она мне по нраву “скорее всего из за удобства”. Мазду вообще не стоило сюда пихать с их воздушными фильтрами. У Lexus малые продажи как говорят но по капиталу компании ни чуть не уступает конкурентам.
@- – -, ?????
@- – -, “Довелось увидеть Mini Cooper”? а прокатиться не довелось? у нас с женой у обоих двухлетние mini, у неё cooper, у меня clubman s, и ни на что другое смотреть не можем, всё из-за экспириенса вождения и коммьюнити
@i_nktn, трое знакомых после двух(один после пяти) лет отказались от Мини Купера и сказали что это пройденный этап, больше связываться с этой маркой никто не хотел. Так что не судите только из своего опыта. Это не очень объективно.
@ibananov2013, в смысле, судить?))) я никого не сужу, ни к чему не принуждаю, а именно своё личное, не истинное мнение написал, или вам всё равно, что и до кого дописаться? и опыт вождения по говну в российских просторах это одно, мы же с женой водим по другим просторам, так что опять же, иной опыт
@i_nktn, экспириенса и коммьюнити? ??♂️
@- – -,Сам то понял , что написал ?
@- – -, Lexus это Toyota вообще-то. ?
@- – -, Lexus и Тойота одна и та же машина :) с их примитивной электроникой, в связи с этим самая высокая угоняемость.
@simonov57, если не знал, то теслы уже с конвейера выходят с кучей дефектов, её допиливают потом.
@simonov57, охлаждение у Теслы есть, и весьма сложная система.
@simonov57, мне кажется, что владельцы Теслы вполне могли обращаться в сервисы не из-за механических поломок, а из-за нестабильной работы ПО, там ведь ОС сложнее, чем на остальных автомобилях, плюс им обновления по воздуху прилетают, что в некоторых случаях тоже может вызвать проблемы. Ну и электрика может подводить в некоторых случаях, ведь даже капля воды может замкнуть всю электрику
@simonov57, я тоже в шоке и ещё в этом списке kia и хондай ? Корейские автопром это сплашная поломка
Эх, да. Япошки всегда были самыми надежными из всех.
@uxert1314, соглашусь, но порше не оставали от всегла лидирующих тойото-лёхус!
Кто же эти рейтинги составляет. Я уж не знаю чего там по надежности у япошек, но от немцев они уже далеко отстали
@Dozer, неужели? Японцы- заслуженные лидеры. Немцам до них еще далеко.
@Reagan, в чем лидеры? моторы которые из 70х. да они примитивные и на этом этапе технологии почти не ломаются :)
@Reagan, в надежности может быть и лидеры потому как моторы у них еще из прошлого века, а вот по технологичности немцы далеко впереди (исключение – мазда со своими моторами)
@Dozer, дружище, ты безнадежно застрял в конце 90-начале 2000-х))) ауди(шкода сеат фолькс), мерседес, бмв весьма ломучие машины в РФ. скорее всего потому что собираюются для “третьих стран” или в них самих. единственный Porsche кто весьма надежен. и то потому что его делают в германии, никаких третьих стран, и новые модели порше обьезжают на соплотформенных ауди и VW. устраняя на бегу косяки)) поэтому и гаратию можно продлевать до 9 лет на порше!
@simonov57, у тебя дислексия. Тебе нужен специалист.
@Reagan, Я сам себе специалист))Вообще прочитал наоборот просто)) тип что немцы лидеры))
@simonov57, Porsche Cayenne собирается в Словакии. ?
@Dozer, Если кто и отстал , так это немцы от япошек и настолько далеко , что уже создаётся впечатление , что они не догонят . Тойота всегда была среди лидеров по надёжности . Моя камрюха прошла около 500т\км горя не знал ни бмв , ни мерс и уж точно не ауди столько без гемора не пройдут .
@Dozer, немцы хороши только дорогие. в эконом-сегменте они ничем не отличаются от корейцев.
Бред…
С детства всегда были ауди,проблем особо нет,в вот ренглер рубикон иногда ломается,что крайне странно)))
@victor831, а правда, что Ауди берут те, у которых не хватило денег на Мерседес?
@Reagan, правда,жене правда купил гелик 9 года
@Reagan, так что я нищеброд в сравнении с ообой,в семье только ауди sq7 16 года и старый гелик у жены,ах да,еще у меня самсунг а у нее сони!
@victor831, ты болен. Тебе нужна психиатрическая помощь.
@Reagan, ))
@Reagan, да я сейчас бухой и не правильно интерпретировал твой вопрос)без обид,да и ауди у меня 12 года,слукавил я)
причет тут айфоны и гаджеты в целом ?
Хммм, мне как владельцу Gx460 2012 го года, конечно приятно читать такую новость, но честно говоря я не согласен (хоть проблем с автомобилем и не испытываю). Я думал lx570 / toyota lc200 будут надежнее.
@dozerator, нее братец))) дизеля у LC и Lexus болное место. сотнями висят у диллеров. но об этом знают не многие))
@simonov57, так о дизелях я знаю. Имел ввиду бензиновые версии. Не знаю почему много кто берет lx450d новый.
а где приора?
@Leo69, кстати, LADA XRAY по дизайну намного лучше многих западных авто. Конечно, дизайн Лады тоже не русский. Но смотрится свежо. В отличие от..
PS: нет, я не хочу покупать Ладу. И вам не советую. Но дизайн вполне себе норм.
@Reagan, )))) под столом)))
@simonov57, закусывать надо.
@Reagan, бедняга,лада..дизайн))
@victor831, да уж получше всяких французов или корейцев, ага.
А как тебе такое, Илон Маск, доверять корявому сайту consumer reports с рейтингом 1 из 5, занимающимся продлением подписки без уведомления пользователей и перепечаткой чужих поверхностных статей и несуществующими отзывами пользователей , чья статья с ошибками переведена на айфонсру.
@Homer J., Мерседес- вне рейтинга. Он над ним.
@Homer J., значит тебе повезло крупно)) почитай форумы и мерседеса и санты. у санты 13-18 года и у соплотформенной кии была проблема с полным приводом. за это время проблему изучили и решили те кто заморочен. Диллеры(производитель) даже если не ошибаюсь в новую санту ставит все тот же псевдо-полный привод с теми же проблемами. поэтому когда к отцу приедет его санта новый- погоню делать профилактику ПП.
@simonov57, ты прочитал комментарий Homer J перед тем как отвечать? Прочти еще раз.
@Reagan, лучше ты прочти оба сообщения еще раз))
брехня, самый надежный мицубиси
@Commander, вот ни слова о моих любимых Мицыках. Это странно что их нет в рейтинге.
60 тыс. откатал уже на тесле. Это самая надежная тачка из всех, на которых я когда-либо ездил.
У меня хендай ioniq, за полгода 16 тысяч миль, идеальная машина. Расход в два раза меньше, чем у какой-нибудь элантры. Посчитал, что за 10 лет эксплуатации, если представить, что ломаться она не будет, она сэкономит на бензине ровно свою стоимость – 24.000$. Всем рекомендую гибриды, но искренне не понимаю почему на родине в москве их нет, только дорогущий приус в топе
@anatoly, пара интересных моментов: пожизненная гарантия на батарейку(для первого владельца), 100.000 миль Гарантия на двигатель и коробку (36.000 на все остальное). Кредит 0%! На пять лет. Видимо так они пытаются победить приус, которых у нас в калифорнии 3 миллиона из 4 произведённых по всему миру
Пятилетний Мерс с двухлитровым бензиновым турбодвигателем, 115 тысяч откатал – кроме одного датчика парктроника ничего не ломалось. ТО по регламенту, правда масло меняю в два раза чаще.
Где в рейтинге Мерины?
@nv, ага. Я тоже самое спросил чуть выше)
Infiniti Q70 дорестайл (тогда он еще назывался М25). 2010 год, я второй владелец, до меня ездила дама лет 50. За все время эксплуатации: аккумулятор, масла-фильтры, один раз свечи и приводные ремни (считай тоже расходники), расходники по ходовке (с нашими дорогами вся ходовка – один большой расходник). Из “дорогого” – передние амортизаторы (12 тысяч рублей пара Tokico, считай оригинал – на родных тоже клеймо этого производителя) и правая передняя ступица в сборе (ценник не помню, оригинал). Плюс чистка крышек распредвалов, там электромагниты системы изменения фаз, аналог тойотовской vvti.
ТО делается быстро, стоит копейки.
А вот Q50 – ведро, в основном из-за мерседесовской турбочетверки в базовой версии. Больно уж нежный двигатель.
@Kaji, пробег то какой?
Бредовая статья, так и какой автомобиль самый надёжный а какой отстой ? Автор не думал сменить профиль работы ?
Американские рейтинги никогда не отличались адекватностью- это вещь в себе, с поправкой на специфику рынка. Если соберусь жить в США- прислушаюсь к мнению американских домохозяек.
Покупал сыну Rolls Royce Ghost 6 лет назад, 1 серии. Больших поломок ниразу не было, из маленьких было пару мелочей – ручка двери однажды оторвалась и еще дверь перестала нормально захлопываться. Приходиться с силой ее закрывать т.к. с кнопки уже не закрывается. Ну и еще рулевая рейка начала поскрипывать. Но машине уже 6 лет, так что не удивительно, щас думаем прикупить Phantom Coupe себе и жене.
В принципе машина нормальная, советую взять если нету средства на вариант получше.
@madbro, если это не шутка – мое уважение:)
@desired, Это не шутка, это другое…))
Хонду то куда потеряли?
Специально для написания комментария впервые зарегался на подобных сайтах! Автор статьи – один вопрос – vag- спецом обошёл??? Я лично владею Шкодой октавией с июня 2017, сегодня пробег больше 55… НИЧЕГО не произошло с Авто вообще! НИЧЕГО!!! Только своевременная замена масла и прохождение ТО (масло меняю каждые 7,5). Купил Ваг второй по счёту несмотря на наличие проблем с первым Авто (был леон – там меняли 3 раза сцепу по гарантии, с Авто расстался на пробеге 118)! Все ломается и кому везёт больше, кому то меньше – а откровенный заказной пиар корейцев и псевдояпонцев – это что то…
@Evgen_butovo, Шкода – машина в своём классе неплохая, кто ж спорит… Но! Заказал как-то Taxify, еду в Супербэчке, слегка разговорился с водителем, вижу на спидометре ок. 220 тысяч, машина ужоженная, подвеска не стучит. Говорю, мол – пробег уже не слишком маленький, а машина живая, и коробка (DSG) мягко и плавно работает… На что водитель отвечает – да, всё классно, правда, коробка 2 (два) раза менялась, хорошо, говорит, ещё машина на гарантии была). Ну, говорю, и что ж теперь? А теперь, водитель отвечает – езжу, работаю, и о-очень активно её одновременно продаю). Я к тому, что ездить комортнее и ловчее на хороших немцах, кто ж спорит, но, в плане надёжности япы всё-таки получше, хотя современные машины на долгую эксплуатацию вообще не рассчитаны)
@Evgen_butovo, Ауди больше не ваг?
«опрос владельцев новых автомобилей»
?
Вопрос за какой период времени и характер поломок. В Тесле нечему ломаться. Там нет двс с его перескакивающими цепями, угаром масла и всего этого ломучего говна в виде навесных агрегатов и трансмиссии.
Я извиняюсь а Honda где?
@Evgen_butovo, От себя могу сказать следующие, вы сделали правильный выбор. Так случилось пришлось работать в такси, какой то определенный момент в жизни, почти три года. Шкода Октавия, на которой проехал с нуля 540 тысяч километров, без дтп. Эксплуатация город Москва, область, транзит, часто перегруз, бывало всяко. Существенный ремонт исключая расходный материал, 100 тысяч километров застучали родные стойки, 180 замена подшипник ступицы, 300 умер генератор, 320 вентелятор печки, 340 прогарела прокладка ГБЦ(охл жидкость пошла в двигатель), 350 замена сцепления, 400 умер кондиционер, 430 умер бензонасос, 450 мерцает табло проблема с электрикой, 520 замена фар-фронт стекла прогорели. Повторюсь, это в условиях такси перевозка пассажиров в режиме 24/7. По салону нареканий не было, водительское сиденье чуть продавлено, потёртости. С такси я ушел, через год звонил водителю которому сдал автомобиль, ради интереса. Говорит пробег 670, загорелся епс, провал скорости, почистили топливную систему, ездит дальше без проблем. Отмечу что автомобиль универсал, атмо 1,6 чешская сборка.
@Bullet100, Тойота не самый лучший выбор, если говорить об автомобиле для городских нужд, типа Камри. Напомню, ТО 10000 заложенно производителем, ваш игнор под вашу ответственность. С хорошим хозяином проходит без забот 300 тысяч, далее сюрпризы. Мне не хочется перечислять, опыт СТО парк 250 единиц Камри.
@Homer J., Вы не поверите, Bentley ломаются просто пипец, а еще с владельцами RR пообщайтесь, там проблемы шкалят выше чем цены на само авто, особенно с электроникой.
Только они говорят – не эта лучше чем прошлая, а следующая будет лучше чем эта…
Езжу на INFINITI Q50 3.0t 2019гв. проблем вообще никаких не замечено, кайфую каждый раз как в неё сажусь.
@Trevor Philips, У Вас финик 19-го года выпуска? И никаких проблем за 5 дней эксплуатации? Гм… Зная качество ниссанов, несколько удивительно… Отпишитесь, плз, как наездите 10 дней и 20, очень интересно)
Картинг. Хочу помочь детям!
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как передать фото или видео на другой iPhone с историей редактирования и метаданными
Почему не передаются фото с iPhone на Mac с функцией Камера Continuity
Как на Mac принимать файлы по AirDrop, если пользователя нет в контактах
Как отключить автовоспроизведение видео на сайтах в Safari на Mac
Как создать стереопару из двух HomePod
Как подарить платное приложение кому-либо?
Как в Spotify слушать музыку в приватном режиме
Как сбросить AirPods до заводских настроек