В это воскресенье в Индианаполисе состоялся матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США — Супер Боул. В традиционно жёстком поединке команда New York Giants одолела соперников из New England Patriots.
Супер Боул — событие необыкновенно популярное, и самые разные компании отдают миллионы за трансляцию своих рекламных роликов во время матча. Так, в январе 1984 года на Супер Боуле был впервые показан ролик «1984». Кто-то даже полагает, что именно он заставил рекламодателей со всего мира уделить внимание этому состязанию.
Однако 5 февраля 2012 года ни одного рекламного ролика Apple во время игры не было. Были пять десятков других реклам, в том числе — от компании Samsung. Корейцы активно продвигают свой Galaxy Note, подробный обзор которого готовит наш редакционный гуру Роман Юрьев. Ролик же вновь подтрунивает над «недальновидными» пользователями Apple:
Но у нас сейчас готов ещё один ролик, где легенда американского футбола Рэймонд Бэрри несёт трофей состязания через шеренгу победителей. И мы гарантируем, что при просмотре этого ролика вы испытаете куда более положительные эмоции.
Подсказка — смотрите на устройства в руках игроков.
Вы видели аппараты Samsung? Вот и мы не видели. Всё то время, пока «Винс Ломбарди Трофи» несли по полю, на экране беспрерывно мелькал iPhone.
И я сказал себе: вот оно! […] Это была реклама, достойная Стива Джобса и компании, которую он построил.
Конечно, это был не рекламный ролик. Это просто была группа из самых классных, самых идеализированных соперников в мире, которые выхватывали из карманов свои любимые девайсы. И они принесли их с собой на поле, чтобы быть во всеоружии! […]
Но это всё не важно. На мой взгляд, признание настоящих спортсменов, которым не платили — на контрасте с автомобилем GM Corvette, что подарили квотербеку Илаю Мэннингу, а ему было всё равно («Илай, ключи, ключи, не забудь ключи!») — это признание говорит само за себя!
— Джим Крамер, New York Times
Samsung отдала что-то около $3,5 миллионов за показ укороченной версии её ролика (плюс расходы на съёмку). Apple за свою полутораминутку не отдала ни копейки, а реклама — реклама получилась шикарной. [macrumors]
50 комментариев
Форум →Действительно впечатляюще, у меня даже руки вошли до восстановления пароля которым 2 года не пользовался для комментария.
я вот не пойму чтож они так усираются то… ведь не в рекламе же дело.
@Kir2P, а про второе видео все и так понятно. во всех последних фильмах и сериалах (например миссия невыполнима или недавний пост про теорию большого взрыва) используются гаджеты эпл. все пользуются ими… читаешь твиты знаменитостей – все с айдевайсов. чтож тут удивительного)
@Kir2P, Как не в рекламе? Да же iphones занимается рекламой apple техники и аксессуаров , ведь из рекламы мы узнаем, что то новое для себя.
@krol44, ну да узнаем несомненно реклама оч много значит. но я не про то ладно бы они двигали себя но они же в открытую опускают эпл…вот я и говорю зачем так усираться?
@Kir2P, Черный пиар, в роликах унижаем эппл за очереди, добиваемся, что ролик появляется на всех инфо сайтах про эппл. Для меня такая реклама просто треш, чего в ней прикольного, забавного, красивого? Из ролика понятно одно, очередей в магазинах самсунга нет :D
Вот объясните мне народ, как можно покупать самсунговскую технику, если в опциях телевизора нет обычного слипа дисплея? В LG такого же года все это прекрасно реализовано. Теперь если заснул за фильмом, тиви светит в лицо всю ночь. И после этого я куплю их телефон лопату? Нет пускай кто нибудь другой наступает на эти грабли…
@krol44, да пофиг на функции опции на вкус и цвет называется. просто помоему я еще не видел рекламы настолько откровенно опускающей конкурента.
@Kir2P, в гугле первая ссылка “Рекламная война между BMW, Audi и Subaru” =)
А вот популярный американский блогер с ютьюба, которого в последнее время частенько приглашают на разные телеканалы в качестве эксперта, в своем очередном видео после месяца использования признается в бесконечной любви к SGNote, называет его самым лучшим устройством и даже под конец целует его в попку… :-)
А казалось бы, у человека имеются в наличии все мыслимые новомодные девайсы и ему есть с чем сравнивать, ан нет – SGNote лучший!
http://www.youtube.com/watch?v=pBhEiiMd3qU&feature=g-user-u&context=G2d4787bUCGXQYbcTJ33aM3gE3hR9HCGW2AXvWFDg6HYVrx2X1W-k
Ой, честное слово, никого он не затмил. Им пользуются популярные и успешные люди – возможно, но, если бы вы не написали о том, что на видео у всех эти девайсы – я бы даже никогда не заметил.
Все эти рекламные нападки самунга выглядят так глупо, настоящая любовь пользователей и использование айфона в важнейшем и самом величайшем моменте жизни людей – вот лучшая реклама.
отличная реклама и абсолютно FREE, а вообще в целом по данному событию, что можно сказать, америкосы молодцы, надо отдать им должное, могут они устроить шоу, что для этого нужно, даже не знаю, может Конституцию не менять вот уже больше 200 лет
Самсунг лучше бы не на рекламу разорялся, а качество своих продуктов поднимал. Имеется в виду ПО телефонов.
Хотя и эпл старается, всё свои ошибки исправить не могут.
@daddy_kul, А кто может? гугл? асус? АСЕР?
@daddy_kul, Да, не могут, но согласитесь, Apple исправила их больше и лучшим образом, чем конкуренты…
Странно…. iPhone 4 не может открыть видео. Появляется надпись YouTube, что-то там мелькнуло типа запроса к интернету и все, тишина и ночь. С компа захожу нормально.
А меня больше удивило что подавляющее большинство игроков негры. Вот она толерантность. а ещё через пару лет это будут гомосеки-негры. Прям таки второй Рим.
@Sokratonline, у тебя с головой порядок? люди девайсы обсуждают и рекламу, откуда тролль забрался?
@neomorfix, а все же и мне это в глаза бросилось. Не наблюдал специально, но отметил, что белый – только кто нёс трофей. Остальные все негры… Плохого в этом ничего не вижу, просто отметил факт.
@vassyak, никакой культуры. Нельзя афроамериканцев называть неграми. Но и что, что нас в школе так учили. Надо же быть воспитаннее.
@baxtep2, вообще то можно.
@Sokratonline, У нас в России свои “негры” есть – кавказци
@I Am no1, не позорься, рыжий мальчуган.
Просто КРУТЬ))))
на матче всех звезд НХЛ тоже самое – весь стадион в рекламе Ежевики, а хоккеисты с Яблок видео снимают!)))
@1nv1z1ble, черника, если быть точнее))
@neomorfix, и все-таки ежевика)) то что у нас черникой зовут – по-англ blueberry ;)
@Fragile, блюбери – это ж голубика, не?
Я не понял смысл рекламы самсунга… Сначала они подходят к самым ярым фанатам эппл, показывают, что могут круто рисовать (!)стилусом(!), а потом все сходят с ума. Причем я понять не могу, как они умудряются держать эту лопату?! Где мозг у рекламщиков?
@IVaN4B, самое главное, что анти-реклама, это тоже реклама, которая в свою очередь работает на apple.
Ничтожная попытка завоевать рынок… Такое ощущение, что успех продуктов компании зависит от рекламы…
Очередной выкидыш рекламного отдела Самсунга, выглядит просто ужасно. Людей которые стоят в очереди никто насильно туда не ставил и врятли Apple-фан обратит внимание на устройство со стилусом. Еще Стив говорил во время разработок Newton: “Бог дал нам десять стилусов, зачем еще один придумывать”.
Но Самсунги телики хорошо делают… Аж приятно на них смотреть… =))
(Да и дисплеи всякие хорошо делают, да и кажись оперативки или SSD, да и вроде процессоры хорошо делают.. Вообщем много чего =))
сразу вспомнился рекламный ролик из серии Mac vs. PC, где ПиСи распределял средства: на рекламу целая куча, и на решение проблем и новые разработки – маааленькая стопочка :)
Не виду ничего опускающего компанию Apple или пользователей их продукции.
Это очередное завистливое брызжание слюной, не более того.
Что нам демонстрирует ролик? Что на самсунге, если коснёмся деталей?! Людей поющих с “лопатами” и рисующими на них стилусом.
И в чём по-ихнему реальное такое преимущество нал iPhone в контексте этого ролика?
Здесь явно не логика, ролик рассчитан на поддающихся под чужое мнение с отсутствием некой доли вкуса и логического мышления.
Не заметить айфоны при просмотре Супер Боула было не возможно :))
P.S. Не плохой был матч.
@Axiz, матч и вправду был неплохой, прям повторение четырехлетней давности… Но у Пэтс совсем характера нет теперь, с таким подходом не видать им новых перстней.
А iPhon’ов действительно много видел на игре
У многих возникает вопрос – почему у Samsung есть Note когда есть tab? И зачем так много разногорода galaxy (ace,wave,sgsii…)?
Для того чтобы минимизировать риски они выбрали стратегию диверсификации. И надо сказать – она работает…
Но эта реклама … Ох ну прсто фейл. Снято-то неплохо – сама картинка, а вот сюжет… При просмотре хочется скорее выключить))
Им надо бы сменить идею рекламы а то зациклились на одном и том же – помереемся с Apple…. Ну ладно разок можно – но у них же уже серия!!!
А то, что айфон везде в кадре мелкается – оно наверное и не удивительно – Стив всегда предполагал, что его продукты бесплатный product placement получат
Да они даже в рекламе момент где они подносят лопатки ко рту спёрли у Кассиус из клипа, где народ “поёт” так с айфоном.
Хочу от себя добавить что большинство американцев смотрели супербоул в HD качестве где все четко и понятно было видно :)
Ибо Apple во веки веков!!!!! Все остальное от лукавого!
я давно заметил, что у всяких там звезд шоу-бизнеса и спортивных звезд именно айфоны! посмотрите фото футболистов например перед или после матча – все с айфонами и айпадами. айфон удобный и это ценится как и у простых смертных, так и у звезд.
@andreigaydar, кстати, потом по популярности среди девайсов идут битс бай дре)
@andreigaydar, битс бай дре звезды используют только для рекламы.
@Flyday, нет, я не о тех говорю. не те, кто в рекламах снимается, а других. например я смотрел недавно новости о футболе, и тот момент, когда футболисты куда-то едут – то все чем-то занимаются(слушают музыку, кино смотрят и все такое), то всех в битс.
хотя вы правы и битс продвигает свой продукт активно. запомнилось видео, когда какой-то американской баскетбольной команде прислали огромную посылку, где всем вручили какие-то крутые наушники. реклама имеет место быть, но наушники невероятно популярны сами по себе уже. вот я пишу этот коммент сейчас, а сам в solo HD)
Ой да ладно. Вы думаете футболисты и звезды думают какой себе телефон купить? Не смешите. Закупают на команду пачку айфонов, вот и все, как и в корпоративной сегменте блэкберри. Звездам все покупают их агенты, а у них вряд ли найдется лишнее время на выбор среди самсунговских девайсов, им проще купить телефон, который не вызовет проблем и будет прост в использовании.
Но ведь реклама Самсунг как раз и высмеивает недалеких пользователей Айфона которые показаны на ролике ниже.
Во первых негры, во вторых футболисты, это же самый что ни на есть стереотип недалекого человека.
Ну и добавлю что в третьих, все любят халяву, особенно негры футболисты, вряд ли они сами себе выбирали эти телефоны.
В четвертых если бы у них была хоть капелька мозгов, и им как то не намекнули что надо тыкать в камеру своими Айфонами, они поняли что все снимают профессиональные камеры.
Второе видео удалили или заблокировали (((
Леонид, подскажи как поискать его… )))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в macOS Sonoma изменить настройки DNS и Proxy
Как изменить номер телефона в WhatsApp и Telegram, чтобы не потерять доступ к учетке
Как настроить напоминание по геопозиции на iPhone?
Что делать, если на iPhone не приходят СМС сообщения с Android-смартфонов
Почему видео на iPhone мерцает во время съемки в Slo-Mo?
Как на iPhone включить бесконечный режим энергосбережения
Проблемы с обновлением приложений на Mac
Как добавить в iPhone события из календаря Google