Робин Барроус собственной персоной
На удочку хэдхантеров компании Apple в очередной раз попалась серьезная рыбка, которая займется игровым направлением купертиновского бизнеса. Знакомьтесь, бывший маркетинг-менеджер компании Microsoft Робин Барроус (Robin Burrowes), ответственный за подразделение Xbox Live в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
В Купертино Робин будет заниматься маркетингом App Store для iTunes Европа, где и пригодится его семилетний игровой опыт в Microsoft. Но он не является единственным новичком, который будет заниматься игровым направлением в компании Apple. Экс-редмондовец будет трудиться на пару с двумя серьёзными фигурами в игровом бизнесе — бывшим PR-директором компании Nintendo Робертом Сандерсом (Robert Saunders) и бывшим начальником PR-отдела в Activision, EA и Microsoft Ником Гранджом (Nick Grange).
Такие действия «яблочников» указывают на их серьезные планы усилить свои позиции в игровом сегменте, где iOS-девайсам будет под силу тягаться с новой и подающей большие надежды игровой приставкой PlayStation Vita и, быть может, даже Xbox и PS3. Благодаря своим сенсорным гаджетам компания Apple уже давно отгрызла заметную долю гейм-рынка у своих конкурентов, лидирующих на нём не первый год. При этом все пять лет существования операционной системы iOS компания Apple никогда сильно не акцентировала внимание на играх — они были просто развлекательной частью мощного функционала iPhone и iPad. А что будет теперь, когда купертиновцы сосредоточатся на развитии этого направления? По-моему, гигантам Sony и Microsoft пора начать волноваться. [iClarified]
6 комментариев
Форум →Игры на iPhone в большинстве казуальные. Лишь некоторые(GTA3;Infinity Blade 1,2;Modern Comdat 1-3;Galaxy On Fire 1,2 и т.п. и т.д.)не относятся к этой группе. PSvita создана для геймеров “жаждущих” качественных игр, а iPhone создан для работающих людей покупающих тайм-киллеры.
Текст стар как мир)
Как iOS-девайсы смогут тягаться с Xbox360 или PS3 ?
@RmvPavel, масштабами.
Игровое направление было бы полезно подтянуть и для маков. В смысле нативной реализации, а не корявые порты через врапперы. Тут кроме развитых средств для облегченной разработки (включая межплатформенную), полезно еще и работать с игровыми студиями популяризируя эти решения и саму платформу всеми доступными средствами, и развивая те фичи и инструменты которые хотели бы видеть разработчики.
Apple можно сравнить знаете с кем?))
Реал Мадрид) футбольная команда, так называемый королевский клуб.
Эппл точно так же пытаеться найти самых лучших из оостальных “клубов” и купить…))
“Королевская компания” звучит)
@Macintosh, тоже самое говорили, когда вышел первый айфон. Сонерик, помню, ржал на этим недоразумением. Спустя два года они уже рыдали.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему после обновления до iOS 10.3.2 зависает iPhone
Можно ли убрать царапины с Apple Watch
Как убрать нижнюю панель в Сообщениях на iPhone
Появилось пятно на всех фотографиях в iPhone, почему?
Как использовать iMac в режиме внешнего дисплея
Можно ли настроить дополнительные кнопки мыши в iPadOS
Как отменить подписку на приложение App Store, если нет гаджета Apple
Как ускорить работу Haptic Touch на iPhone. Долгое нажатие будет срабатывать быстрее