Рынки Азии забиты сделанными в ближайшем подвале сувенирами Angry Birds, а игровые торрент-трекеры пухнут от файлов с расширением IPA. Вопрос — что Rovio Mobile будет со всем этим делать? Ответ — ничего.
Выступая на музыкальном фестивале MIDEM во французских Каннах, CEO Rovio Микаэль Хед подчеркнул:
У нас есть проблемы с пиратством, причём не только в смысле приложений, но и в том, что касается потребительских продуктов. Повсюду, особенно в Азии, можно найти тонны и тонны товаров, которые официально [у нас] не лицензированы.
Опыт музыкальной индустрии и принятых в ней ужасных мер по избавлению от пиратства может послужить для нас хорошим уроком.
Пиратство — это не обязательно что-то плохое. В конце концов, оно может способствовать расширению нашего бизнеса.
От музыкальной индустрии мы переняли модель отношения к клиентам — не как к пользователям, а как к фанатам. Именно этим мы и занимаемся: мы озабочены тем, как много у нас фанатов. Если мы их потеряем, нашему бизнесу конец, но если их количество вырастет, то вместе с ним вырастет и наш бизнес.
Это были, на минуточку, слова руководителя самой успешной компании-разработчика мобильных игр современности. Rovio скорее займётся наращиванием собственной аудитории, нежели борьбой с пиратством. Весьма любопытная точка зрения — по современным-то меркам.
Во избежание нарушений по пункту правил #6 комментарии к этой новости закрыты. Для дискуссий пользуйтесь Твиттером. [guardian via verge]
🙈 Нет комментариев
Форум →