Разработчик/Издатель: Pascal Bestebroer/OrangePixel
Версия: 1.1.0
Цена: $1.99 [iTunes link]
Пикселей никогда не бывает слишком мало. Нам, рядовым пользователям, этого не понять. Спустя 20 лет после появления первых 16-битных консолей, ретро живёт и здравствует в новой форме. Неоспоримый факт: чем меньше графики в игре для iOS, тем больше шансов, что геймплей в ней будет зубодробительно сложен, а рейтинг самого приложения — аномально высок. Как будто бы сами игроки наслаждаются надуманным возвращением в прошлое. Жажду больших пикселей легко утолит платформер INC с суровым корпоративно-апокалиптическим сюжетом.
На дворе 2135 год. Миром управляют корпорации, а место людей в повседневной жизни начинают занимать бездушные машины и вполне сознательные роботы. Общество стоит на пороге великого открытия: сознание и душу человека возможно перенести в механическое тело и тем самым обеспечить бессмертие. Самые влиятельные члены общества пытаются заполучить эту технологию первыми. За кулисами развязывается невидимая война за умы учёных, занятых над этим проектом. В их числе — наша коллега, которую похищают прямо из-под носа главного героя. Дальнейшие действия можете предугадать сами.
Суровый постапокалиптический дизайн, отражённый в наименьшем возможном количестве пикселей, прямо затронул внешность протеже игрока. Игровой процесс вкратце: белый прямоугольник с глазками бегает, прыгает, стреляет и умирает. Циклический геймплей построен на том факте, что нам дарована условно-бесконечная жизнь. Получив очередь пуль «на грудь», наш герой отправляется к праотцам, а мы начинаем прохождение уровня с самого начала. Или с чекпоинта. За управление отвечают либо экранные клавиши, либо акселерометр. С клавишами по понятным причинам будет заметно удобнее.
На каждом уровне от нас требуется найти определённое количество передачтиков, чтобы активировать портал в следующую локацию. Поиск передатчиков осложняется уже поджидающими нас врагами и фантазией разработчиков, которые периодически банально «прячут» ключевой элемент в непримечательных местах. Расстреливая супостатов и чудом умудряясь оставаться в живых, мы прокачиваем персонажа. Каждое падение в пропасть сильно отражается на общем количестве опыта, так что проходить игрушку стоит очень осторожно. Упасть здесь очень легко, ибо большинство платформ расставлены на максимальном расстоянии, которое способен преодолеть наш герой за один прыжок.
Игра отличается изрядным количеством багов, большую часть из которых разработчики исправили на момент написания обзора. Специфический дизайн и фиксированные 30 кадров в секунду не лучшим образом смотрятся на iPad. Сложность прохождения явно не рассчитана на совсем изнеженного казуалками игрока. А геймплей смахивает на Mario со стрельбой и притянутым за уши RPG-элементом. Если вы играли в недавние Stardash и Commander Pixman, стоит присмотреться и к INC. В остальных случаях можно не волноваться.
$1.99 [iTunes link]
4 комментария
Форум →2 бакса за откровенную чушь!
Школоте не понять
@iHustler, не ценитель графики вы(
Отличная стилистика, побольше бы таких игр.
Геймплей во всяком случае не такой хардкорный как 2 названные в статье игры.
Вообще Крейт Бокс самая тема сейчас из таких.
сделайте пжлст обзор на trundle, весьма интересный экземпляр
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если разговорный динамик iPhone стал звучать тише
Как в macOS закрыть зависшее приложение, которого нет в Доке
Пропала защита паролем в Google Drive. Что делать
Как перезагрузить Apple TV любого поколения
Как работать с функцией ВПР в Numbers?
Как устранить смещение фронтальной камеры на iPhone
Как на iPhone восстановить удаленные СМС или сообщения iMessage
Почему не все события календаря синхронизируются между iPhone и iPad