Экстерьер и интерьер фирменных магазинов Apple создаёт уникальную обстановку, которая, будучи помноженной на вежливых консультантов и качество товара, оставляет неизгладимо позитивное впечатление у каждого покупателя. Сложнейшая система ритейла, поставленная «на ноги» лично Стивом Джобсом, сыграла огромную роль в успехе Apple за последние десять лет. Субъективно и объективно Apple честно держит первое место по степени удовлетворённости её клиентов, пользующихся онлайн-магазином.
Аналитическая компания ForeSee провела исследование аудитории в три тысячи человек, регулярно совершающих покупки в интернет-магазинах 40 самых крупных ритейлеров США. Первое место заняла Apple с наиболее высоким процентом респондентов, удовлетворённых качеством обслуживания — 85%. Вторую строчку взяла Amazon с 84%. На третьем месте расположилась Dell с 78 процентами, а Netflix и eBay разделили четвёртое место с 77%.
Рост популярности смартфонов приводит к тому, что всё больше потребителей начинают использовать их для совершения покупок в магазинах различных ритейлеров. Они ожидают, что компании заранее предусмотрят этот шаг и создадут удобную и функциональную мобильную оболочку. Мобильная коммерция — всё ещё довольно свежее направление, и ей есть, куда стремиться.
— Ларри Фрид, CEO ForeSee
Удовлетворённость «мобильными» версиями магазинов почти всегда была зафиксирована ниже, чем результаты аналогичных исследований по полноценным веб-площадкам тех же ритейлеров. Но были и исключения
Разница между мобильной версией и полноценной интернет-площадкой — это не только возможность потенциального развития для ритейлеров, но и их же слабость. Ожидания потребителя продолжают расти, и сейчас одни лишь Amazon и Apple способны их оправдать.
Собственно, всё исследование не представляет из себя ничего удивительного и нового. Простая констатация факта, в очередной раз подтверждающая эффективность вектора развития Apple Store. [ap]
2 комментария
Форум →рейтинг то 3 звезды…
Я практически все покупки на eBay делаю с приложения на Айфоне либо на Айпэде. Амазоном как то редко и потому покупаю с компа. А Эпл сторе, поставил, посмотрел и снёс. Что в ней покупать, Айфон раз в год? И из за этого держать на телефоне приложение? Как то странно. Может они имели ввиду покупку на их сайте с телефона-просто с браузера?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как ускорить работу Haptic Touch на iPhone. Долгое нажатие будет срабатывать быстрее
Почему не получается установить macOS Mojave 10.14 на Mac
Как на iPhone добавить иконки в статус-бар
Как изменить номер телефона в WhatsApp и Telegram, чтобы не потерять доступ к учетке
Как включить автоответ на звонки в iOS 13
Как настроить вейп-мод DNA с компьютера Mac?
Как использовать Apple Music, когда живешь в двух странах?
Как избавиться от спама в календаре на iPhone?