iPhones.ru

Мобильная версия Apple Store нравится покупателям

Никита Горяинов avatar | 2
FavoriteLoading В закладки
Мобильная версия Apple Store нравится покупателям

Экстерьер и интерьер фирменных магазинов Apple создаёт уникальную обстановку, которая, будучи помноженной на вежливых консультантов и качество товара, оставляет неизгладимо позитивное впечатление у каждого покупателя. Сложнейшая система ритейла, поставленная «на ноги» лично Стивом Джобсом, сыграла огромную роль в успехе Apple за последние десять лет. Субъективно и объективно Apple честно держит первое место по степени удовлетворённости её клиентов, пользующихся онлайн-магазином.

Аналитическая компания ForeSee провела исследование аудитории в три тысячи человек, регулярно совершающих покупки в интернет-магазинах 40 самых крупных ритейлеров США. Первое место заняла Apple с наиболее высоким процентом респондентов, удовлетворённых качеством обслуживания — 85%. Вторую строчку взяла Amazon с 84%. На третьем месте расположилась Dell с 78 процентами, а Netflix и eBay разделили четвёртое место с 77%.

Рост популярности смартфонов приводит к тому, что всё больше потребителей начинают использовать их для совершения покупок в магазинах различных ритейлеров. Они ожидают, что компании заранее предусмотрят этот шаг и создадут удобную и функциональную мобильную оболочку. Мобильная коммерция — всё ещё довольно свежее направление, и ей есть, куда стремиться.

— Ларри Фрид, CEO ForeSee

Удовлетворённость «мобильными» версиями магазинов почти всегда была зафиксирована ниже, чем результаты аналогичных исследований по полноценным веб-площадкам тех же ритейлеров. Но были и исключения

Разница между мобильной версией и полноценной интернет-площадкой — это не только возможность потенциального развития для ритейлеров, но и их же слабость. Ожидания потребителя продолжают расти, и сейчас одни лишь Amazon и Apple способны их оправдать.

Собственно, всё исследование не представляет из себя ничего удивительного и нового. Простая констатация факта, в очередной раз подтверждающая эффективность вектора развития Apple Store. [ap]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Экстерьер и интерьер фирменных магазинов Apple создаёт уникальную обстановку, которая, будучи помноженной на вежливых консультантов и качество товара, оставляет неизгладимо позитивное впечатление у каждого покупателя. Сложнейшая система ритейла, поставленная «на ноги» лично Стивом Джобсом, сыграла огромную роль в успехе Apple за последние десять лет. Субъективно и объективно Apple честно держит первое место по степени удовлетворённости...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

2 комментария

Форум →
  1. Lapkonium avatar
    Lapkonium 12 января 2012
    0

    рейтинг то 3 звезды…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. 3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner 12 января 2012
    0

    Я практически все покупки на eBay делаю с приложения на Айфоне либо на Айпэде. Амазоном как то редко и потому покупаю с компа. А Эпл сторе, поставил, посмотрел и снёс. Что в ней покупать, Айфон раз в год? И из за этого держать на телефоне приложение? Как то странно. Может они имели ввиду покупку на их сайте с телефона-просто с браузера?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.