iPhones.ru

Две части Infinity Blade принесли своим разработчикам 30 миллионов долларов

Костя Грибанов avatar | 9
FavoriteLoading В закладки
Две части Infinity Blade принесли своим разработчикам 30 миллионов долларов

Сиквел одной из самых популярных iOS-игр Infinity Blade получился не менее качественным и захватывающим, чем первая часть. Расширенная сюжетная линия, улучшенная графика, оптимизированная под мощные процессоры Apple A5, и новый игровой контент обещали обогатить разработчиков из Epic Games на кругленькую сумму. Но такого количества дохода не ожидал никто.


Комичная цикличность бытия главного героя игры Inifnity Blade

Компания Epic Games вместе со своим президентом Майклом Кэппсом (Michael Capps) объявили о том, что их франшиза Infinity Blade смогла принести 30 миллионов американских долларов с момента запуска первой игры в декабре 2010 года. Вторая часть экшена, универсальная версия которой сейчас продается в App Store за семь долларов, собрала $5 миллионов c 1 декабря прошлого года, то есть за месяц с небольшим. Интересно, что оригинальной версии Infinity Blade понадобилось более трёх месяцев для достижения этого денежного рубежа.

Девелоперы, к слову, зарабатывают не только на iOS-играх, но и на продаже саундтреков в iTunes Store и Amazon, а также игровых автоматов Infinity Blade FX. Теперь на почетной доске самых успешных iOS-проектов висят сразу три иконки: Angry Birds, Cut The Rope и новоиспеченный король Infinity Blade 2, который продается по цене в семь раз больше своих соседей. [Joystiq]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сиквел одной из самых популярных iOS-игр Infinity Blade получился не менее качественным и захватывающим, чем первая часть. Расширенная сюжетная линия, улучшенная графика, оптимизированная под мощные процессоры Apple A5, и новый игровой контент обещали обогатить разработчиков из Epic Games на кругленькую сумму. Но такого количества дохода не ожидал никто. Комичная цикличность бытия главного героя игры Inifnity...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

9 комментариев

Форум →
  1. Redfox41 avatar
    Redfox41 9 января 2012
    0

    Так все-таки 30 млн прибыли или дохода? Надеюсь автор понимает разницу, или перевод неточный

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов9 января 2012
    0

    @Redfox41, автор понимает. 30 миллионов дохода, естессно.

    Redfox41 avatar
    Redfox419 января 2012
    0

    @Костя Грибанов, Где-то среди этого дохода мои 7 баксов )))) но столько денег как в MetalStorm я больше нигде на iOS не тратил – хочешь жить и летать – будешь тратить и по 50 баксов на ракеты

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. iArtur avatar
    iArtur 9 января 2012
    0

    Написано “принесла”, значит – доход.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. pupo avatar
    pupo 9 января 2012
    0

    вот так вот из воздуха делают бабки….
    за какую-то хренатень столько бабла нарубить…

    uhyre avatar
    uhyre9 января 2012
    0

    @pupo,
    Компьютерные игры появляются не из воздуха. И я подозреваю, что Infinity Blade – одна из наиболее сложных и дорогостоящих в разработке

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Kir de Vah avatar
    Kir de Vah 9 января 2012
    0

    Играл в 1ю часть когда. Поиграл день неотрываясь(ток айфон купил), потом в результате переустановки ОС на аппарат потер игру, ну и даже восстанавливать не стал(тогда ещё джейл стоял) ну её, а терь без ДБ за денюжку тем более не хочется.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Epervin avatar
    Epervin 9 января 2012
    0

    что за привычка считать чужое бабло..

    Entze avatar
    Entze9 января 2012
    0

    @Epervin Разработчики сами похвастались. К тому же смысл статьи в том, что надо работать, а не ныть. Пример Cut the rope в статье не даром.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.