Gameloft умеет и любит делать клоны популярных хитов для мобильных платформ. Конечно, не всегда выходит удачно, да и квадратные персонажи и местами мутноватые текстуры могут вызвать тоску, но в последнее время компания начала активно работать над качеством своих продуктов, обновила графический движок и все в общем-то у нее хорошо. Соответственно, новые игры от этого разработчика ожидаются с большим нетерпением, особенно когда речь идет о Dungeon Hunter 3. Оригинал был клоном Diablo и подобных Hack&Slash RPG. Продолжение развивало уже имеющиеся идеи и возможности. То есть всего больше — заклинаний, шмоток, оружия, монстров и сам мир тоже, плюс немного красочней и ярче стала графика. В Dungeon Hunter 3 же изменений еще больше и далеко не всем любителям жанра они придутся по вкусу. Собственно, от упомянутого выше жанра Hack&Slash RPG тут практически ничего и не осталось, но обо всем по порядку.
Если взглянуть на видео выше, то в глаза бросается значительно улучшенная картинка и очень классная анимация, превосходящая по качеству возможности предшественников в разы. «Ну, супер, вот теперь-то можно будет оторваться по полной, выполнить сотню квестов, спасти мир от мегазла и в процессе насладиться отличной графикой», — такие мысли возникли у меня в голове, пока я не увидел надпись «Wave 4». Стоп, какие волны («wave» в переводе с англ. означает «волна») — это что же получается, нам вместо RPG подсовывают какой-то Crimson Land на мечах и магии? Оказывается, что так. Забудьте про задания, про сюжет и вообще хоть про какую-то историю. Добро пожаловать в новый, «мясной» Dungeon Hunter, состоящий из 80 уровней в четырех разных мирах.
Каждый уровень — это своего рода арена, на которой игрока подстерегают по три и более волн противников. Запинал их, прокачался, перешел в следующую арену. Задания типа «Завалить всех, используя определенное умение» или «Уничтожить волну за ограниченное время» на RPG-квесты ну никак не тянут. Gameloft сосредоточилась на экшене и прокачке.
Хорошо это или плохо? Для любителей двух предыдущих частей явно плохо, потому что Dungeon Hunter каким мы все его знали, фактически, умер. В остальном — все хорошо. Игра просто стала другой: яркой, красивой, качественной и… другой. От Hack&Slash RPG остался только Hack&Slash («руби-кромсай», если по-русски).
Кстати, игра будет бесплатной. В Gameloft обратились к так называемой freemium-модели, когда деньги зарабатываются за счет того, что пользователи покупают какие-то игровые бонусы за реальные деньги. Это могут быть кристаллы, полностью восстанавливающие здоровье и магическую манну, а 25 штук таких оживляют убитого игрока, игровая валюта и еще всякие-разные штуки, которые разработчики выдумывать мастаки. Обозреватель Slide To Play, Эндрю Подольский (Andrew Podolsky), отметил, что игра не особо сильно и нагло пыталась развести его на реальные деньги (бета-версия), но все-таки моменты возникают, когда ручонка тянется к заветной кнопке «сделать все хорошо за бакс или два». Например, когда персонаж покупает новое оружие или доспехи, то ему приходится какое-то время ждать, пока мастер выполнит его заказ, но за деньги можно процесс сильно ускорить, сделать его мгновенным.
Зато механика игры не изменилась. Это хорошо зарекомендовавшая себя схема с виртуальным джойстиком и кнопками удара, использования магии, плюс появилась клавиша активации кристалла, мгновенно восстанавливающего и жизнь игрока и уровень манны. О нем я упоминал выше, приобретается за реальные деньги.
В общем, есть прокачка персонажа, менеджмент шмотья и оружия, присутствует суровое и задорное «рубилово-мочилово», сильно улучшилась графика, но ни сюжета, ни истории, ни эпика — ничего не осталось. Что же это — новый хит или проходная, хоть и красивая «конфетка» — покажет время, и ждать осталось недолго. Релиз Dungeon Hunter 3 состоится до конца текущего месяца. [Slide To Play]
13 комментариев
Форум →кул игра, жду
вирусная реклама coca cola)
Dungeon Hunter — очень плохая серия RPG. А добавив в нее донат, интерес играть отпадет окончательно.
А чтобы меня не забросали тряпками, сравните, например, BackStab и свеженький Six Guns. Если первый хотя бы для галочки можно было пройти, то во втором уровень скуки и однообразия настолько высок, что дольше получаса в этой игре задержаться не получится.
Жаль, хотел купить, но увы..
круто что не RPG! не навиже RPG
Вполне прогнозируемый переход разработчиков к freemium-модели. В том числе как борьба с любителями джейлбрейка. С одной стороны в этом нет ничего хорошего, в тот же Six Guns я бы с удовольствием поиграл, будь там сюжет и отсутсвуй выциганивание лишнего бакса, но с другой стороны – пофигу, отличных игр и без того завались.
@Neverend, а вы знаете, что в cydia есть такой твик, который позволяет делать бесплатные In-app покупки?))
@iTouchThis, да, тут, на iphones.ru, недавно писали про это.
@Neverend, всё равно жалко – могли бы получиться хорошие игры если бы были с сюжетом. тот же Six Guns очень вполне себе смотриться. Но этот фремиум :(
Сделайте обзор ГТА3. 15 ого декабря на айфон/айпад/айпод выйдет
Когда увидел лого, сердце на миллисекунду замерло… Diablo 3! Но нет, просто Геймлофт пошел еще дальше и скопировал на этот раз и логотип.
на первых трех скринах иконки персонажей из wow
Геймлофт свой жадностью испортил такую игру… :( :( ждал хотел купить, а теперь то такое гавно кому надо будет ? Походу их GLU некисло покусали – зачем делать то, что уже есть у GLU в больших количествах ?? :( уроды мля
SIX-GUNS запороли, теперь вот DH 3 запороли – жлобы блин
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить автоматическое воспроизведение музыки в AirPods
Как удалить служебные папки macOS с сетевого диска
Что делать, если iPhone часто требует активацию?
Как настроить разные стартовые страницы Safari на iPhone и Mac
Pebble не подключаются к iPhone на iOS 10. Ошибка соединения Bluetooth LE
Почему новые приложения не отображаются на рабочем столе iPhone с iOS 14
Как слушать музыку с iPhone в машине?
Как использовать Apple Music, когда живешь в двух странах?