В последнее время умные разработчики взяли за практику хитрый способ популяризации своих игр в СМИ. Создаётся хорошее по всем параметрам приложение, выкладывается в App Store и немедленно раздаётся бесплатно. «Халява» кончается практически сразу после публикации обзора на каком-нибудь TouchArcade. Peak Gold — из этой серии. Обзор задумывался как хвалебная ода хорошей и бесплатной игрушке. Не успел.
Мы играем за честного труженика безымянной шахты, невообразимо богатой золотом и драгоценными камнями. Всю самую чёрную работу за нас уже сделали: куски породы стабильно поставляются на поверхность. Наш протеже управляет краном и отвечает за отделение «мёда» от «дёгтя», то бишь золотых самородков от скучных серых камней. И те, и другие движутся с равной скоростью по эскалатору, а нам нужно буквально хватать их и вытягивать, как в известном всем и каждому автомате с мягкими игрушками.
Высокая скорость движения пород и заметно более неповоротливый кран заставляют нас работать с упреждением, во многом схожим с ведением цели снайпером. И это лишь полбеды: очень часто большой и дорогой самородок движется по нижней линии, а над ним неторопливо «проплывают» огромные каменные глыбы. В таком случае можно буквально выстрелить ковшом, разбив ненужные породы. Вот только та секунда, за которую эта возможность активируется, может фатально отразится на доступности того самого самородка. Если он уйдёт за край экрана — мы останемся с пустыми крюками.
Прохождение игры от первого до последнего уровня практически невозможно. Нет никаких шансов добраться хотя бы до четвёртого «этажа» шахты с первых двух-трёх попыток. Игра резко усложняется сразу после второго задания, и виновата в этом система внутриигровых покупок. За каждый самородок, который мы подняли и за каждый драгоценный камень нам начисляют n-ое количество местной валюты на счёт. По окончанию игры (читай «проигрышу») мы попадаем в магазин, где может буквально прокачать свой кран. Вот только займёт это уйму времени, ибо разработчики постарались максимально усложнить процесс зарабатывания денег.
Графика довольно-таки хороша для недорогой аркады. Особенно радует выбор музыки. Платное распространение этой игры не делает чести ни разработчикам, ни издателю. Учитывая встроенный магазин, а также не самый лёгкий процесс достижения хоть каких-нибудь успехов, игру можно было оставить бесплатной и всё равно зарабатывать на ней деньги. Впрочем, мы девелоперам не указ.
$1.99 [iTunes link]
5 комментариев
Форум →Мдааа , помимо того что она платная (да и цена для такой игры не низкая) , она ещё и деньги будет требовать внутри !!! Кхм кхм , нет уж , увольте !!!
Не очень както, очень похожа на всем известную игры, и 2$ не мало, есть много более интересных игр за 1 бакс
1:25 в ролике. “Среднестатического” – не то. “Среднестатистического” скорее.
А по поводу стоимости. Логичнее было бы сделать free с 2-3мя уровнями и все остальное за 2$. Ну и внутреннюю валюту покупать.
@Nomion, и то верно. Мне тоже иногда приходят озарения, как можно улучшить ту или иную игру. Странно, почему пользователям такие очевидные идеи приходят за секунды, а разработчики, которые мусолят их месяцами, не доогадываются?
@Und, я как раз занимаюсь разработкой) Только в основном приложений, а не игр. Ну я немного разбираюсь в формировании цен, что когда и за сколько продавать, есть опыт.
Ну а чужую работу всегда легче исправлять чем свою)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Экран iPhone X не включается, пока не завершится разговор
Почему на iPad пропадают открытые вкладки Safari. Исправляем ситуацию
Как на Mac поменять язык в определенном приложении, но не менять язык системы
Как отключить выгрузку приложений c iPhone
Проблемы с Lightning-кабелем. Как разобраться, в чем дело?
Как заблокировать браузер на iPhone или iPad ребенка
Как в iOS 16 включить отображение расширения для всех типов файлов
Как в iOS 15 добавить виброотклик клавиатуры из iOS 16