Стереотипы заставляют нас видеть в каждом руководителе крупной компании эдакого толстосума, которому глубоко наплевать на вопросы и проблемы конкретного пользователя продаваемого сервиса или продукта. Контактами с «паствой» традиционно занимается отдельное подразделение компании, иногда сидящее на аутсорсе. Поэтому каждый раз, когда Стив Джобс лично отвечал на вполне рядовые вопросы любопытного потребителя, сам случай становился достоянием чуть ли не каждого уважающего себя СМИ. Таких историй за жизнь Джобса было очень много, и всем им была посвящена отдельная книга.
Издание называется так: «Письма Стиву: Внутри почтового ящика Стива Джобса». Книгу написал и представил журналист портала CNN Марк Милиан, который ознакомился с её копией и поведал нам несколько примеров общения гуру Apple с пользователями её продуктов. Сама книга основана на многочисленных интервью с пользователями и фанатами, которым в разное время писал или даже звонил Стив Джобс. Выполнение некоторых просьб Стив брал под личный контроль.
— Привет, Скотт. Это Стив.
— Стив Джобс?
— Ага. Я хотел извиниться за такое долгое время ожидания. Это не твоя и не наша проблема, просто так вот бывает иногда.
— Да, я понимаю.
— Я слежу за прохождением ремонта. И ещё хочу сказать тебе спасибо за поддержку Apple. Я увидел, как много наших устройств есть у тебя. Меня всегда очень радует видеть тех, кто любит наши продукты так сильно и поддерживает нас в хорошие и плохие времена.
– Звонок Стива Джобса пользователю Mac, который долго ждал возвращения своего ноутбука
Но подобной доброты в книге не очень много. Гораздо больше многих могут заинтересовать негативные ответы бывшего CEO Apple, в которых он явно искажает факты и реальность, чтобы манипулировать мнением недовольной стороны. Как назло, таких писем CNN не публиковала, так что теперь нам остаётся проследовать на Amazon за этой трёхдолларовой книгой. Впрочем, сомнений в существовании подобных историй ни у кого быть не может. Характер Стива не имел ничего общего с «божьим одуванчиком». [9to5]
7 комментариев
Форум →Представляете, чтобы у нас вот так вот кто-нибудь позвонил и извинился? Хоть какой-нибудь планктон, я уж не говорю о CEO
@iFilipis,
Это что-то нереальное!
Могут перезвонить и добавить еще, но чтобы извиниться, зачем :)
Стив был необычными очень интересным человеком. Мне он очень нравился даже если не брать во внимание его творения. Я пользуюсь iPhone и iPad, а моя жена Galaxy SII, но и она признается, что Стив Джобс ункальная личность. О его кончине мне сообщила жена – разбудила утром и сообщила. Мы оба искренне рассторились,, как будто нам стало известно о смерти близкого человека, хотя ни разу в жизни мы его не видели и знали о нем не так уж и много. С нетерпением ждем публикации его биографии на русском!
“Книгу написал представил журналист портала CNN Марк Миллан, который ознакомился с её копией”
“Представил” – лишнее слово
Если “написал” , то “ознакомился” тогда как-то неуместно
В общем, предложение нужно переработать
Будет ли перевод книги или электронная версия?
Марк Милиан,а не Марк Миллан. Исправьте очепятку
Что то я сильно сомневаюсь, что это был лично Джобс. Никто не мешает нанять пару тройку работников, которые бы отвечали на письма и звонили от имени Стива. А поскольку СМИ пиарят чуть ли не каждое такое событие, то это хороший и главное полностью бесплатный для компании пиар.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как проверить уровень заряда AirPods на смартфоне с Android
Можно ли перенести рингтоны с одного iPhone на другой
Как заказать новый наушник AirPods взамен потерянного
Почему в Safari на iPhone появляется ошибка «Этот сайт заблокирован от автоматического инициирования вызова»
Подходят ли чехлы от iPad Air к iPad 2017
Как использовать iPhone, если сломалась кнопка блокировки
Как исправить ошибку NAS после обновления до macOS Sierra?
Как на iPhone запускать быстрые команды с экрана блокировки