
Какая-то неделя осталась до релиза очередного графически-технологического чуда в рамках iOS, обернутого в упаковку занятной игры. Думаю, не сложно догадаться, что речь идет об Infinity Blade II, игре, которая выдавит максимум возможного из новейшей аппаратной платформы Apple A5, хотя при этом будет работать и на предыдущих гаджетах компании, вплоть до iPhone 3GS включительно. Но интересно ведь посмотреть на максимум, взглянуть на все те красоты, что способен выдать один из самых мощных мобильных 3D-акселераторов PowerVR SGX 543MP2, установленный в iPad 2 и в iPhone 4S. Кстати, два таких чипа и еще 4-ядерный процессор ARM Cortex-A9 лежат в основе Sony PS Vita. Так вот, Epic Games дала возможность оценить красоты Infinity Blade II еще до релиза игры, опубликовав ее новый трейлер.
Привередливого пользователя объемными текстурами и детальными моделями персонажей уже не удивить, ведь все это мы видели в оригинальной игре. Хотя в новинке полигонов у моделей стало побольше, но нельзя сказать, что текстуры были как-то серьезно улучшены. Все-таки бутылочным горлышком остается неизменный со времен iPhone 4 объем оперативной памяти в 512 МБ. С другой стороны, пропускная способность шины памяти возросла вдвое (используется DDR2), а производительность графической подсистемы — в девять раз, судя по официальным данным, а реальные тесты говорят о примерно семикратном превосходстве. Эту мощь можно использовать в не требовательных к объему RAM операциях, то есть в реализации шикарных графических эффектов и улучшенных методах освещения. Обратите внимание на пробивающиеся лучи света на скриншотах ниже — выглядит это впечатляюще:
Увеличение количества полигонов в моделях персонажей сделает их более реалистичными даже при использовании таких же по разрешению как и в Infinity Blade текстур:
А еще Epic добавила в игру яркие пиротехнические эффекты:
Ну, а на закуску тот самый ролик, демонстрирующий графические красоты Infinity Blade II:
Мы хотели сделать так, что бы игра не только выглядела красивой, но и ощущалась такой и, это просто невероятно, держать всю эту красоту на своей ладони! Это помогает игре смотреться как блокбастер, быть им.
Дональд Мастард (Donald Mustard), творческий директор Chair Entertainment (одна из студий Epic Games, ответственная за проект Infinity Blade).
Не могу не согласиться с Мастардом, и в свое время аналогичные чувства высказывал Стив Джобс во время презентации iPhone 4. Запуск Epic Citadel, технической демки возможностей Unreal Engine 3, вызвал у меня самую настоящую бурю чувств и эмоций — такая красота и на ладони! Не так давно в играх даже не было видеороликов со столь высоким графическим уровнем, а теперь такая картинка рендерится в режиме реального времени на маленьком устройстве, которое легко помещается в карман.
P.S. Напомню, что оригинальная игра сейчас продается с 50-процентной скидкой.

23 комментариев
Форум →