Какая-то неделя осталась до релиза очередного графически-технологического чуда в рамках iOS, обернутого в упаковку занятной игры. Думаю, не сложно догадаться, что речь идет об Infinity Blade II, игре, которая выдавит максимум возможного из новейшей аппаратной платформы Apple A5, хотя при этом будет работать и на предыдущих гаджетах компании, вплоть до iPhone 3GS включительно. Но интересно ведь посмотреть на максимум, взглянуть на все те красоты, что способен выдать один из самых мощных мобильных 3D-акселераторов PowerVR SGX 543MP2, установленный в iPad 2 и в iPhone 4S. Кстати, два таких чипа и еще 4-ядерный процессор ARM Cortex-A9 лежат в основе Sony PS Vita. Так вот, Epic Games дала возможность оценить красоты Infinity Blade II еще до релиза игры, опубликовав ее новый трейлер.
Привередливого пользователя объемными текстурами и детальными моделями персонажей уже не удивить, ведь все это мы видели в оригинальной игре. Хотя в новинке полигонов у моделей стало побольше, но нельзя сказать, что текстуры были как-то серьезно улучшены. Все-таки бутылочным горлышком остается неизменный со времен iPhone 4 объем оперативной памяти в 512 МБ. С другой стороны, пропускная способность шины памяти возросла вдвое (используется DDR2), а производительность графической подсистемы — в девять раз, судя по официальным данным, а реальные тесты говорят о примерно семикратном превосходстве. Эту мощь можно использовать в не требовательных к объему RAM операциях, то есть в реализации шикарных графических эффектов и улучшенных методах освещения. Обратите внимание на пробивающиеся лучи света на скриншотах ниже — выглядит это впечатляюще:
Увеличение количества полигонов в моделях персонажей сделает их более реалистичными даже при использовании таких же по разрешению как и в Infinity Blade текстур:
А еще Epic добавила в игру яркие пиротехнические эффекты:
Ну, а на закуску тот самый ролик, демонстрирующий графические красоты Infinity Blade II:
Мы хотели сделать так, что бы игра не только выглядела красивой, но и ощущалась такой и, это просто невероятно, держать всю эту красоту на своей ладони! Это помогает игре смотреться как блокбастер, быть им.
Дональд Мастард (Donald Mustard), творческий директор Chair Entertainment (одна из студий Epic Games, ответственная за проект Infinity Blade).
Не могу не согласиться с Мастардом, и в свое время аналогичные чувства высказывал Стив Джобс во время презентации iPhone 4. Запуск Epic Citadel, технической демки возможностей Unreal Engine 3, вызвал у меня самую настоящую бурю чувств и эмоций — такая красота и на ладони! Не так давно в играх даже не было видеороликов со столь высоким графическим уровнем, а теперь такая картинка рендерится в режиме реального времени на маленьком устройстве, которое легко помещается в карман.
P.S. Напомню, что оригинальная игра сейчас продается с 50-процентной скидкой.
23 комментариев
Форум →почему меня не возбуждает эта картонная графика и пластика?
я в 21 веке 2012???
те же чувства как и от дума вервые на 486 ! пффф…..
@Moi Povelitel,
Не понимаю ваш комментарий. Я помню свои ощущения от Дума впервые на 486 — это был дикий восторг, а играть реально страшно было. Особенно ярко помню момент, как в первый раз на втором уровне Doom II (обзавелся вначале именно второй частью, на пяти 3,5-дюймовых дискетах домой ее волок) увидел летающий горящий череп, проплывший мимо комнаты в которой я заныкался — ух классно было, все такое новое. А передача “От Винта” с Гамером и Бонусом, Bioforge, Magic Carpet, у меня много классных воспоминаний с тех пор.
И Infinity Blade в свое время вызвала тоже массу положительных эмоций, как будто снова попал во времена, когда все было в компьютерно-игровом мире такое новое. Infinity Blade II радует не меньше. Но все выше написанное — это, конечно же, ИМХО.
@Роман Юрьев, у меня було не так!
я пришел к соседу! ОДЕРЖИМОСТЬ была видна в его глазах! рядом с монитором стоили его брат и папа! все они охали от технологий которых достиг мир! я долго пытался затащиться ! и мне было неудобно при них говорить что грязно красно/желтая каша на экране в перемешку с пикселами как то вообще не клево! и тогда я подумал что настанут времена когда появится что то вроде фильма газонокосильщик! НАСТАЛИ ВРЕМЕНА …. я вижу все тот же щит !
@Moi Povelitel,
Да, действительно пиксели и каша, но остальное дорисовывает воображение. Это как сравнить настоящее чтение взапой и распознавание глазами букв и составление из них слов, а потом предложений. Когда я читаю интересную книжку, я не вижу страниц и не вижу букв со словами, я нахожусь там, в том мире, что создал на страницах автор, в тех ситуациях, переживаю их вместе с героями, вижу своими глазами целый мир, а не черные буквы на белой странице.
Ощущения от игр похожие и если видны лишь пиксели на экране или пластиковые болванчики, то, навреное, это просто не ваше, просто не интересно для вас лично. У каждого ведь свои интересы. Возможно, когда наступит копьютеризация как в “Газонокосильщике”, то вы просто увидите разноцветные пиксели у себя в голове. Ну и что, что кажется, как будто перенесся в другое пространство, ну и что, что вокруг виртуальность и ты внутри нее перемещаешься как в реальном мире. Ведь все это цветные пиксели в мозгу, а сам ты лежишь в кресле с электронным штырем в голове…
@Moi Povelitel, лучше пусть вобуждают девушки, а не игры.
воЗбуждают
В демонстрации то ипад. Может и людям, не имеющим 4с будет возможность поиграть ^^
@iNub,
Будет, конечно, игра работает на всем, на чем работала и оригинальная Infinity Blade.
картинка впечатляет! но если управление старое останется то очень плохо. В демку движка, которая Epic Citadel было интересно ходить куда хочешь, смотреть всякие места. А в infinity нет выбора кроме как вверх,вниз водить пальцем.
Вот она,графа моей мечты!
В полную уделывает psp.и может тягаться с xbox 360 и ps3…
Эпики в очередной раз сделали эпичную игру,и эпичную графу:D
@UnrealIphone3, мне кажется и рядом не стоит с графой на xbox
@Tiron,
Смотря с какой игрой сравнивать.Если сравнивать инфинити блэйд с проэктами ААА класса (например крузис 2 или батэлфилд 3) то конечно он тягаться с ними не может…
А вот с середнячком инфинити блэйд побороться сможет,это факт
@Tiron, с Shadow Complex от тех же Chair вполне сравнимо
Подозреваю, что будет как с первым Infinity Blade.
На предрелизных скриншотах всё как в сказке, а в реальности — лесенки и размазня.
Все таки это не Epic Citadel. Тот же самый Инфинити Блэйд. Вот в цитадели было действительно поразительно. Жду игры типа цитадели.
надеюсь будет сюжет интереснее и продолжительнее))))
Будет очередная унылая беготня по кругу=) Вообще для “убийцы” игровых консолей слишком мало игр с внятным сюжетом в АппСторе.
@udaff4ik, беготня по кругу, но не унылая. Мир будет меняться постепенно: разрушенный замок – покрываться дикой растительностью, камни – трескаться от старости и т.п.
Я один не 3аметил почти ничего нового?
Я вообще не понимаю, что в этой игре такого крутого? Просто махать пальцем вверх и вниз, и все. Почему они не могут сделать такую игру, где можно ходить самому где хочешь. И я считаю что все восторги про эту игру необоснованны.
Даеш Готику 3!
много скринов
http://iphonehacks.com.ua/Apps/6895
он вышеееел!!! ааа!!!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone удалить историю поиска Google
Когда Apple выпустит публичную бета-версию iOS 18?
Как отключить светлую тему macOS Mojave для некоторых приложений
Как очистить оперативную память iPhone перед запуском требовательных программ
Почему iPhone издает странный звук во время работы
Проблемы с Lightning-кабелем. Как разобраться, в чем дело?
Как на iPhone включить проговаривание имени звонящего
Почему после обновления до iOS 10.3.2 зависает iPhone