Одна из наиболее закрытых компаний в мире не часто допускает утечки данных или каких-либо внутренних материалов, но ничто не мешает сотрудникам Apple снять забавное видео о секретах успешного продавца розничного магазина.
Apple Store известны не только своим выдающимся дизайном, но и достаточно высоким уровнем сервиса и подготовки продавцов. Каждый новый боец в синей футболке обязательно проходит корпоративный тренинг успешных продаж. Детали этого обучения общественности неведомы, но из приведенного ролика можно выделить 5 основных шагов к успешной сделке в стиле Apple:
- A – Approach the customer with a “warm welcome”
“Теплый прием” посетителя - P – Position, Permission, Probe – Tell the customer what you want to do, ask permission, and then ask them questions to determine their needs.
Позиционирование, Разрешение, Уточнение – Объяснить покупателю свои намерения, спросить разрешения, задать уточняющие вопросы для выяснения потребности - P – Present the appropriate product solution that fits their needs.
Представить подходящий продукт, который необходим покупателю - L – Listen to their concerns.
Выслушать суть проблемы - E – End with a fond farewell and an invitation to return.
Завершение продажи, прощание и пожелание возвращаться
Судя по видео и факту его съемки сотрудниками в нерабочее время, ребята в рознице Apple очень неплохо мотивированы. Жаль, что политика закрытости компании позволяет лишь строить предположения как подобного эффекта добиваются их HR-менеджеры.
P.S. Оригинальное видео источника было почему-то удалено через пол дня после публикации. Будем надеяться, что эта копия проживет дольше :) [tuaw]
12 комментариев
Форум →Забавные они :) А ведь днем – серьезные (хотя тоже порой юморные) люди, которые помогают решить серьезные проблемы…
Кстати, была еще новость о секретном документе Apple по расстановке компьютеров, гаджетов, столов и стульев в Apple Store – ее что, убрали с сайта? Никак найти не могу…
Нормальный клип !!!!
что то мне подсказывает что некоторых личностей из этого видео, на рабочем месте в эпл сторе мы больше не увидим… не думаю что в эпл понравится такое
Да, с обслуживанием клиентов у эппл всё более-менее в норме. Чего не скажешь об ЕА. Они тоже завели функцию live chat, но там сидят такие дятлы, что просто повесишься…
@Lapkonium, да, действительно.
Я могу ошибаться, но подобные схемы общения прописаны в каждой мало-мальски уважающей себя организации. Даже у девушки в аптеке.
Но далеко не везде они работают.
Уволят всех.
Либо это бывшие сотрудники, либо уже бывшие :)
чето клип слишком профессионально поставлен и снят, не?
а может это вообще не сотрудники?
…и это вообще не Apple Store ;)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone добавить часы с секундной стрелкой
Почему возникает ошибка «SIM-карта недействительна» на iPhone
Как на iPhone запретить приватный режим Safari
Как настроить Mac, чтобы он не уходил в спящий режим
Как обменять свой MacBook на старшую модель?
Как заблокировать браузер на iPhone или iPad ребенка
Почему в iOS 17 не получается использовать iPhone в качестве камеры для Mac
Почему камера iPhone не может сфокусироваться