iPhones.ru

Mac ждёт успех в Китае

Никита Горяинов avatar | 14
FavoriteLoading В закладки
Mac ждёт успех в Китае

Одно из самых сильных долгосрочных решений Apple за последнее время — совсем не выпуск какого-то определённого продукта или сервиса. Растущий рынок Китая, на который Apple начала ориентироваться с 2010 года, стал для «яблочной» компании золотой жилой. Такой сценарий невозможно было бы повторить в любой другой стране. Китайский спрос на товары из Купертино огромен. И снижаться в ближайшее время ему явно не суждено.

Из каждых шести долларов, заработанных купертиновцами в четвёртом финансовом квартале 2011 года, один доллар пришёл из Китая. В предшествующем тому квартале Apple заявила о шестикратном увеличении доходов от операций на территории КНР. И всё это лишь за один год. iPhone 4S не просто расхватывают, как горячие пирожки. За него дерутся и ругаются, стоя в многотысячной очереди к Шанхайскому и гонконгскому Apple Store. А уж что творится на сером рынке… В общем, Китай — сверхперспективный рынок для купертиновцев. Чтобы понять, куда дует ветер, Fortune провела опрос 1553 потребителей в 16 городах Китая.

По результатам опроса 21% респондентов планируют приобрести Mac. В стране, где доступность любого электронного устройства не превышает расстояние вытянутой руки, такие результаты для одного лишь бренда выглядят более чем впечатляющими. Apple к тому же является самым желаемым компьютерным брендом, обходя местную Lenovo и многие другие компании, известные на весь мир. Среднестатистический китаец готов потратить 600 долларов на компьютер, и лишь 7 процентов респондентов были готовы выделить более тысячи долларов на эти нужды. Это хороший знак для Mac Mini и MacBook Air начального уровня.

В корпоративном секторе лидером по-прежнему остаётся Dell, да и Apple не спешит пробиваться в чужой стране на этот специфический рынок. Однако доля Dell в общем отношении составляет всего 6%. Hewlett-Packard являются лидерами в общем зачёте компьютерного рынка Китая: 11% респондентов сообщили, что владеют устройством от этой компании. Но лишь 13% готовы приобретать их технику в будущем, в отличие от Apple, продукты которой собираются приобрести 21 процент опрошенных. Как сказал Тим Кук на одной из презентаций, с такой статистикой Apple есть, куда стремиться. Но пока их успехи в этом регионе опережают даже самые смелые прогнозы. [9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Одно из самых сильных долгосрочных решений Apple за последнее время — совсем не выпуск какого-то определённого продукта или сервиса. Растущий рынок Китая, на который Apple начала ориентироваться с 2010 года, стал для «яблочной» компании золотой жилой. Такой сценарий невозможно было бы повторить в любой другой стране. Китайский спрос на товары из Купертино огромен. И снижаться...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

14 комментариев

Форум →
  1. Joe Danger avatar
    Joe Danger 12 ноября 2011
    0

    эх, когда же в России появятся AppleStore, по одному в каждый крупный город… думаю, спрос тоже будет не маленький

    3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner12 ноября 2011
    0

    @Joe Danger,
    Как только в России будет население более миллиарда-сразу и откроют!
    Существует два варианта:
    1-подождать
    2-открыть границу с Китаем :-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. rsergio avatar
    rsergio 12 ноября 2011
    0

    У меня дочка, первоклассница, уже на Маках в школе играет, закупились однако

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK12 ноября 2011
    0

    @rsergio, а на школьных Маках стоит Винда?

    ELECTRON avatar
    ELECTRON12 ноября 2011
    0

    @ArtyomPUNK, нет, скорее всего “русос”))

    mellow avatar
    mellow12 ноября 2011
    0

    @ArtyomPUNK, рад сообщить, что будет стоят новая разработанная нано – BolgenOS и самое главное новые обои(!!!)

    Sorix avatar
    Sorix12 ноября 2011
    0

    @ArtyomPUNK, я один из тех людей, кто ставил маки в школах (распаковывал, активировал уже в классах, т.е. исполнитель) по дружбе.

    В нашем случае на класс покупалось около 10-15 обычных пластиковых макбуков (11 года выпуска, Core 2 Duo), 1 сервер на базе Mac Mini (i7).

    На ноутах стоял Mac OS X Lion и Parallels с Windows 7. Работа в основном должна идти под мак осью (там стоит даже какое-то школьное приложение), винда нужна для запуска одной виндовой энциклопедии типа Кирилла и Мефодия.

    3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner12 ноября 2011
    0

    @Sorix,
    В каком регионе?

    3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner12 ноября 2011
    0

    @Sorix,
    Слушай, а поясни в чём смысл сервера, вот у меня щас два мака, буду третий скоро брать-какая будет разница взять мак-мини или мини-сервер?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. alefut avatar
    alefut 12 ноября 2011
    0

    Китай жжёт… Их видимо так задолбало “китайское” качество, что готовы душу яблоку отдать. Парадокс, однако… Отдать за комп 3-4 месячных зарплаты… Или они уже не “китайцы”. Или это воплощение китайской мечты? Прикоснуться к Американскому небу в Поднебесной. В общем не очень понимаю откуда этот ажиатаж. Народ, кто там работает, объясните парадокс. Реально любопытно.

    terin avatar
    terin12 ноября 2011
    0

    @alefut, с iPhone и iPad могу объяснить, перекупы. с Mac не такой уж и ажиотаж.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. =Serj= avatar
    =Serj= 12 ноября 2011
    0

    Только мне кажется странным вид провода для зарядки подключенный к MacBook Air на картинке???

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. =Serj= avatar
    =Serj= 12 ноября 2011
    0

    Почему о снизу и не видно не одного порта

    Golf avatar
    Golf12 ноября 2011
    0

    @=Serj=, потому что это старая модель эйра.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.