Разработчик/Издатель: Yu Le Lin/Uwan Studio
Версия: 1.1.0
Цена:
Несмотря на все преимущества сенсорного экрана для этого жанра, вертикальные и даже горизонтальные скролл-шутеры приличного качества «случаются» в наших с вами краях ну очень редко. Приход на платформу талантливой и известной на этом поприще студии CAVE улучшил ситуацию лишь отчасти. Игроки, не фанатеющие от пищания малолетних японок, оказались в неловкой ситуации. Выбирать особо не из чего: либо пси-девочки с широко открытыми глазами, либо до свидания. Долгие поиски чуть более традиционного шутера привели к покупке Lightning Fighter.
В очередной раз нас пожалели и разрешили не вникать в перепетии сюжета. Просто его тут вообще нет. Общепринятая практика для всех игр этого жанра. Судя по графике, события разворачиваются в далёком будущем. На выбор даётся три самолёта, два из которых (внимание!) надо докупать отдельно. Каждый обойдётся в 99 центов. С учётом того, что сама игра стоит два доллара, такой подход мало чем оправдан, кроме жадности и проблем с логикой у азиатского разработчика. Проверено лично: всю игру можно пройти на единственной изначально открытой посудине.
С управлением не стали изобретать велосипед. Есть два варианта: либо наклоняем iPhone (акселерометр), либо по-старинке водим пальцем по экрану. Второй подход горячо рекомендуется всем желающим пройти игрушку хотя бы до середины. Нельзя не отметить скорость отклика корабля на наши команды. Никакой раздражающей задержки, присущей западным скролл-шутерам, здесь нет. В первые же минуты игрового процесса становится ясно: перед нами разновидность шутеров «bullet hell», известных огромным количеством вражеских снарядов и опасностей на экране. В таких забавах первоочерёдная цель — выжить, а отстрел супостатов становится на второй план.
С самим отстрелом никаких проблем, впрочем, не возникает. Поверженные враги щедро разбрасывают бонусы, двух видов: дополнительные очки и смена вооружения. Вместо системы поэтапных «апгрейдов» пушки нам предлагают изменять оружие прямо на поле боя. Выпадающие оружейные бонусы бывают трёх видов: сконцентрированный фронтальный огонь с ракетами, широкий охват всей области экрана и прицельная стрельба самонаводящимися снарядами. Каждые пятнадцать секунд мы можем активировать ударный режим, уникальный для каждого вида вооружения. Вся игра замечательно проходится со стандартным оружием. Остальное сделано «для галочки».
Уровней немного, но прохождение каждого может вылиться в среднем на пять минут ожесточённой перестрелки. На низком уровне сложности можно потратить все «жизни» трижды, и лишь тогда весь путь придётся начинать заново. В общем, перед нами обыденный, но крепко сбитый скролл-шутер для iPhone без надоедливых анимешных девиц. Жаль, что стараниями разработчика реиграбельность отсутствует как класс. Любителям жанра стоит подумать над покупкой, а остальные с чистой совестью могут кинуть игрушку в Wish-лист и ждать либо распродажи, либо вообще бесплатной раздачи.
$1.99 [iTunes link]
1 комментарий
Форум →Magnetar: Space Fighter.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему iOS 12 требует ввод пароля при подключении к CarPlay
Что делать, если iPhone не видит AirPods
Как управлять компьютером Mac с дивана
Как на iPhone 15 делать снимки с разрешением 48 мегапикселей
Что делать, если на iPhone не работают кнопки регулировки громкости
С какой частотой кадров iPhone снимает Time Lapse
Как в macOS отключить автозапуск приложения Музыка во время подключения гарнитуры
Как объединить артистов в iTunes?