Разработчик/Издатель: Konrad Kolakowski/One Minute Games
Версия: 1.0.1
Цена: $1.99 [iTunes link]
Изначально на месте этого абзаца стояло длинное рассуждение о том, как сильно автору надоели изъезженные идеи. Как невыносимо скучны бывают хардкорные поделки с напрочь отсутствующей графикой из трёх пикселей. Как ленивы бывают разработчики, делая своё творение практически непроходимым и называя этот дисбаланс «намеренными сложностями». Нет, в этот раз обо всём этом мы рассуждать не будем. Commander Pixman — редчайшая игрушка из серии «убьюсь, но пройду», в которой всё, включая её неимоверную сложность, выглядит уместно.
Бравый космический путешественник отправляется в сложный и полный опасностей путь в самые далёкие и неизведанные края галактики. Очень скоро он понимает: недружелюбные условия космоса оказались лишь «цветочками» по сравнению с тем, что предстоит ему пережить. Планета, на которой приземляется главный герой, кишит смертельно опасными ловушками, пропастями и кровожадными монстрами, в мгновение ока нарушающими целостность скафандра. Отступать некуда. Ракетный ранец заправлен, лазерный пистолет заряжен, чувство ритма и реакция на пределе. Ну и настойка валерианы наготове, на всякий случай.
Всё, что от нас требуется — добраться целым и невредимым до безопасной зоны, по совместительству являющейся выходом с уровня. С выполнением пункта плана о «целостности» сразу возникают фатальные проблемы. Яма — смерть, шипы — смерть, враг — смерть, выстрел — смерть. Шаг влево — смерть, шаг вправо — сами догадайтесь. Большой и пламенный привет небезызвестному Super Meat Boy. Такая же концепция, только сложность в этот раз возведена в абсолют. Сенсорный экран без кнопок лишь усугубляет наше изначально обречённое положение.
Из вооружения нам доступен малоэффективный, но хотя бы работающий лазерный пистолет. Им мы будем пытаться отстреливаться от невероятно голодных супостатов, двигающихся чуть ли не быстрее нас. Больше никакой радости пистолетик не принесёт. Спасать нас здесь будет скорее наша реакция и логика. Прыгать от одной платформы к другой нужно «точно так и никак иначе». Высота, длина разбега, время задержки пальца на виртуальной клавише — всё это играет здесь решающее значение. Поймав ритм, начинаешь щёлкать уровни как семечки и перестаёшь испускать волны негодования после очередного провала.
Сюда возвращаются не за красивой графикой. Количество пикселей на экране поддаётся устному счёту. Нет, сюда приходят ради непередаваемого ощущения победы. Когда чёртов двадцатый уровень наконец-то поддастся нашей логике, умноженной на скорость реакции, захочется в сердцах выбросить айфон в окно аки гальку на пляже, забвенно наблюдая за мучениями ни в чём неповинного телефона и скурпулёзно подсчитывая отскоки от асфальта. Не рекомендуется для детей, беременных, кормящих матерей, эпилептиков и психически неустойчивых персон. Вызывает привыкание.
5 комментариев
Форум →Даже по видео можно увиеть насколько неудобно управление.
@Arcanacabana, потому что Никита играл на айпаде почему-то, а так игра строго под айфон.
хорошо, что я ее не покупал и смог спокойно удалить
классная музычка, как зовется, где берут?
от прально сделали. если графика с приветом из 80-х то надо просто выкидывать пункт “графика” из общей оценки и всё гуд :)а по игре… 2 бакса перебор за неё ))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как узнать все горячие клавиши на Mac
Почему вылетают стандартные приложения на iPhone
Как разрешить спортивному браслету работать с приложением Здоровье на iPhone
Почему приложения на Mac не могут переименовывать и удалять файлы
Какой iMac можно использовать в качестве внешнего монитора?
Как включить разметку листа в приложении Заметки на iPhone
Какой iPhone выбрать в качестве LTE-модема
Перестал работать Touch ID после обновления