
Корпорация Millennial Media, по праву считающаяся одной из крупнейших независимых мобильных рекламных сетей мира, подвела итоги прошедшего третьего квартала, и представила на суд общественности итоговый анализ.
Новые данные показывают, что в истекшем квартале iPhone и iPad по-прежнему не сходили с пьедестала участников рекламных роликов сети, считаясь топовыми девайсами мобильного мира. При всей популярности флагманов, родная iOS заняла всего 28% общей доли рекламного онлайн-времени, что составляет половину того, что имеет Android (56%). BlackBerry заняла третье место – 13%, в то время как Symbian и Windows взяли лишь по 1% показов.
Общая доля смартфонов на рынке рекламы портативных девайсов увеличилась на 7%, в сравнении со вторым кварталом, и составила 37%.
Если делить участников рекламы по производителям, то Apple лидирует с 23.09%, следом идут Samsung – 16,48% и HTC – 15.50%. RIM, Motorola и LG получили около 10% каждая, отдалившись от Huawei и Nokia с 3.05% и 2.41%, соответственно. Семь оставшихся – Sanyo, Kyocera, Sony Ericsson, Pantech, KDDI, Sony получили менее 1% в общей доли участия, сравнявшись с частными азиатскими компаниями, производящими клоны популярных устройств.
Millennial Media неплохо изобразила схематическую наглядную статистику, разместив рядом все достижения Apple – от роста показов iOS в рекламных роликах, до полу миллиона приложений в App Store. Вся современная история мобилизации яблочной корпорации поместилась на одной странице.
На рисунке уже есть iPhone 4S с его рекордными предзаказами и сумасшедшим стартом продаж, и, подводя итоги последнего четвертого квартала, безусловно, он станет новым революционным гаджетом, сумевшим переплюнуть даже самые оптимистические прогнозы [ai].

6 комментариев
Форум →