Благодаря iOS и мобильным платформам в целом, разработчики популярных в прошлом игр получили возможность выгодно «реанимировать» свои творения. Одни решают ограничиться простым портом, надеясь на изначальную популярность тайтла; другие решают идти на опережение и добавляют в свою игрушку что-то новое. Если есть уверенность в геймплее, лучше оставить его как есть и заняться переработкой графики. Аркада Glider малоизвестна в России, что объясняется её происхождением. Это одна из первых игр для компьютеров Mac. С тех пор всё сильно изменилось.
Первые версии игрушки появились на Mac еще в середине 1980 года. Glider была создана талантливым разработчиком Джоном Калхуном, который поддерживал своё детище вплоть до середины девяностых. Финансовая выгода от продажи игр не удовлетворяла Джона. Спустя семь лет он бросил всё и ушёл работать в Apple. Студия Soft Dorothy купила права на переиздание игры на iOS и буквально создала её заново, сделав привлекательной для привередливых пользователей «яблочных» гаджетов. Никаких намёков на «бородатость» игрового процесса нет, всё очень симпатично и довольно ново даже с учётом насыщенности App Store.
Нам выдают бумажный самолётик. Управление им возможно лишь в одном измерении — горизонтальном. Будучи запущенным в воздух в самом начале уровня, самолёт останется там вплоть до падения на землю. Оттянуть этот неизбежный момент можно (и нужно) с помощью различных элементов интерьера — вентиляции, естественных воздушных потоков и вентиляторов. Они поднимают нас вверх или переносят на какой-нибудь другой участок уровня. Других вариантов набрать высоту здесь нет. Получается, что нам требуется двигаться вперёд с расчётом на регулярные остановки рядом с воздушным потоком. Иначе потеряем один самолётик. Их количество ограничено тремя плюс те, что удалось подобрать «на ходу» в качестве бонуса.
Чтобы подогреть интерес в прохождении уровней, в труднодоступных местах располагаются бонусы-звёздочки, сбор которых увеличивает итоговый счёт. Само деление на уровни довольно схематично: каждый новый этаж дома привносит новые испытания на нашу голову. Начинается всё с банально мешающихся полок, затем появляются почему-то опасные розетки, вечно мешающиеся шары и другие предметы, норовящие спустить нас с потолка на пол. Как только все жизни будут потрачены, игра заканчивается полностью, и начинать надо будет с самого-самого первого этажа.
Расстановка вещей на уровнях не меняется, поэтому с каждой попыткой игрок будет проходить всё дальше и дальше. Пройти дальше четвёртого этажа у нас не получилось, но это скорее от нетерпения, чем от сложности. Довольно простая по сегодняшним меркам игрушка сделана с любовью и тщанием. Хочется переигрывать, а это уже дорогого стоит. Но не в смысле денег — 99 центов за универсальную версию вряд ли сильно ударят по карману. Чего не скажешь о свободном времени…
2 комментария
Форум →Так себе игруля.
Родоначальник – Paper Glider, намного интересней.
ей)))
вспомню детство и перформу)))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как запретить установку и удаление приложений на iPhone или iPad
Потерял (украли) iPhone — что делать? Порядок действий
Как снимать квадратные фото на iPhone 11 Pro
Как отключить предпросмотр вкладок в Safari на Mac
Какие жесты появились на iPad в iOS 12
Почему в macOS Sequoia некоторые приложения при запуске запрашивают доступ к данным других приложений
Почему Siri не всегда отвечает, когда вызываешь её голосом
Как удалить скопившийся на iPhone мусор