После истории с iPad 2 мы начали считать китайских мастеров настоящими гуру дизайна будущих моделей мобильных устройств Apple. Это было вполне логично: более, чем за два месяца до официальной презентации вся интересующаяся публика знала, как будет выглядеть новый планшетник компании. Китайцы «слили» дизайн планшета до мельчайших деталей, и неопределённость существовала лишь в структуре сетки над динамиком. Мы попытались поверить в новую сказку, обрисованную этими же людьми — и просчитались. Теперь у нас есть iPhone 4S и море чехлов к «iPhone 5», которые вряд ли понадобятся кому-либо.
На вопрос изначального происхождения «ложных» чехлов к iPhone 5 попытались ответить журналисты Businessweek. Производители аксессуаров к продукции Apple не имеют прямых контактов с руководством компании, и потому вынуждены прислушиваться к многочисленным и спорным слухам, делая на них ставку. Что-то вроде слепой игры в покер. За основу берётся самый популярный и похожий на реальность концепт, затем его обрабатывают знакомые с инженерией люди. Готовые чертежи отправляются на производство. Если концепт окажется правильным, производитель заработает массу денег на волне первых заказов, которые покроют все затраты и риски. Если же концепт будет далёк от реальности — чехлы спишут в утиль, а сама компания-производитель потеряет море денег.
Эта судьба настигла компанию Hard Candy Cases. Три разных китайских партнёра прислали им в целом одинаковые 3D-модели «нового iPhone» с широкой, овальной кнопкой Home и срезанными углами задней панели — как на iPod Touch 4. CEO компании решил рискнуть и вложил 50 тысяч долларов в производство чехлов к этой модели. В день презентации Apple, Hard Candy Cases открыли продажу этих чехлов и уже спустя 12 часов поняли, что прогорели. Apple крайне раздражается любым попыткам придумать или узнать дизайн будущих устройств, и потому далеко не все известные марки готовы заигрывать с китайцами ради гипотетической прибыли. Тем более после такого провала. [macrumors]
29 комментариев
Форум →Жидко обосрались )
@harle, вот так налаживались отношения двух китайских гигантов: FLY-YING и Hard Candy Cases
@harle,
А если в январе на юбилей Айфона представят именно такую модель?
Печально так)
Облажались:-D
забавно))
Ну что ж, бывает. Но игра стоила свеч. Если они вложили 50 тысяч долларов в производство 50 тысяч чехлов, то не надо быть гуру математики, чтобы понять, что один чехол обходился им в доллар. А продавать их они собирались по 35$. Заработали бы таким образом больше полутора миллионов долларов. Неплохо. Но не сложилось.
Или же производители чехлов получили информацию о будущей моделе айфона, но Apple по какой-то причине не стала ее пока выпускать. Возможно, что этичехлы идеально подойдут к будующей модели, поэтому не спешите их выкидывать.
@valexv, +500
5й айфон еще никто не видел.
@valexv, дешевле их сейчас выкинуть, а потом произвести новые, чем хранить их все целый год
@mcactus, дешевле выкинуть?
А с каких пор выкидывать стало платно?
@stepanidze1, Ну хранить то платно – значит выкинуть дешевле.
@stepanidze1, выкидывать бесплатно на сегодняшний день можно в некоторых странах Африки. В обществах стремящихся к цивилизации утилизация отходов давно является платной услугой. На бытовом уровне даже ваши папа с мамой ежемесячно платят за вывоз мусора. ;)
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ iOS 5!!!!!
Заходим в настройки – универсальный доступ, там много всего интресного появилось, уникальные вибрации, лед вспышка при звонке-SMS, чтение вслух выделенного текста.
iphone 4…
@terre,
3Gs тоже
@Epervin, Да вы вдвоем Америку открыли!
@Анатолий Самаркин, Сарказм Detected! ;-)
@terre, требую обзор! почему об этих функциях ничего не писали?
@Nicolya, http://www.iphones.ru/iNotes/147595
@Никита Горяинов, ой, как это я пропустил?) извините)
Коллеги, а вот этот концепт с овальной кнопкой и нессимметричным расположением экрана действительно считается интересным? Особенно будет мрак, если развернуть его в ландшафтную ориентацию… Ну неудобно ведь..
Уж увеличивать экран, так пропорционально и равномерно внутри имеющегося корпуса.
P.S. Вот говорят, что кому-то там не попонтоваться, не отличить 4 от 4S. Извините, а почему на баннере сверху S-ку рекламирует обычная четвёрка? :))) Или понты должны быть толстыми и видными издалека, как лампочки в динамиках кетайских бумбоксов или буквы D&G во всю спину?
@Sla337, согласен. возможно, Либерти не знает в чем отличие между 4 и 4С. Или жмотят денег на смену баннера
Это бизнес, господа. Кто первый встал – того и тапки. В любом случае активные китайцы, не лежащие на печи русской, в 9 случаях прогорят, а один раз обязательно выиграют, и это окупит все неудачи и принесёт хорошую прибыль.
Интересно были те кто купил их в тот день?))))
:) а что помешает китайцам самим выпустить свой “китайфон” уже под те чехлы что уже наделали…. И продавать “китайфоны” в комплекте с чехлами…. С тремя антеннами… И двумя дисплеями…
в целом не мудрено) как-никак, а Китай – единственная страна во всем мире, в котрой в продажу поступил таки айфон 5! :)
А интересно у кого нибудь в живую он уже есть? :)…. Наверное со спутниковой тарелкой в комплекте и с интелектуальной потдержкой что и где купить на китайском рынке…
а зачем так делать? зачем риск? подождал презентации и наклепал! пусть не дохрена дорого и не так дохрена много, но продашь, окупишь…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как менять циферблат Apple Watch вместе с изменением режима Фокусирования
Как снимать квадратные фото на iPhone 11 Pro
Как в macOS Sonoma удалить стандартную английскую раскладку клавиатуры
Как в Safari на iPhone открывать ссылки в новом окне или в фоновом режиме
Как проверить подлинность зарядки MagSafe
Как ускорить работу Haptic Touch на iPhone. Долгое нажатие будет срабатывать быстрее
4 способа подключить микрофон к Mac mini
Как включать Siri с помощью кнопки блокировки iPad Pro