Кто бы мог поверить в то, что в AppStore действительно можно зарабатывать, если бы время от времени не всплывали данные, которые радостно сообщают нам сами же разработчики? Были уже и iSteam с сотней тысяч, и iFart, легко взявшее ту же планку. Про успех Trism и говорить, казалось бы, неприлично.
Но не так давно разработчик iShoot заявил о собственной прибыли с одного лишь приложения за один месяц. Не буду таить, скажу сразу, что сумма была объявлена действительно если не космическая, то заоблачная – 600 тысяч долларов США.
Итан Николас, разработчик iShoot, в своем интервью Wired.com заявил, что оставил основную работу в день, когда приложение взобралось на вершину горы под названием “Top Paid”. Что ж, вполне логично. В чем смысл иметь какую-то работу, на которую придется отвлекаться, если есть настолько неплохой заработок? Находясь на вершине хит-парада, детище разработчика приносило ему максимально $37 000 ежедневно.
Также Итан заявил, что не ждет превращения собственной особы в миллионера уже в следующем месяце, но он будет весьма огорчен, если этого не случится к концу года. Радость и оптимизм его вполне понятны, если представить, что бы мы с вами делали, свались на нас в одночасье такое неплохое, по сути, состояние.
Но не все так безоблачно, как кажется с первого взгляда. Конечно же, такой проект как iShoot потребовал много времени и внимания. Причем, ни с тем, ни с другим, не было просто. До подачи заявления на увольнение по собственному желанию Итан работал в Sun Microsystems, а приходя после напряженных дней домой, одну свою половину отдавал семье, в частности – годовалому сыну, а вторую – работе над будущим хитом.
В октябре, когда приложение было выложено в AppStore, бизнес как-то не заладился, и программист выпустил бесплатную версию, которая была скачана 2.4 миллиона раз и которая, как верит Итан, побудила приобрести 320 тысяч копий полной версии, впоследствии бессменно главенствовавшей в “Top Paid” 26 дней.
Вот такие, почти сказочные истории преподносит нам AppStore в противовес вечному нытью и недовольству различного рода недоброжелателей.
8 комментариев
Форум →Пора бросать техдиректорство и возвращаться в программирование, как в молодые годы…
А что это хоть за прога такая популярная? Что делает?
Молодец!!! достойна игрушка. Поиграл в лайт , а после купил. О чем не жалею!!!!
Игра нападобии вормс.
рализация суперская!
Итан красаучик!)
Дворак из pcmag небольшое расследование устроил по поводу этой статьи. Очевидно, что Итан в N раз преувеличил реальную цифру дохода, а журналиста Wired невольно сделал рекламным агентом своего детища. Вобщем, такая скрытая реклама своей игрульки. Шуму наделал, внимание обратил, больше ничего не надо.
alex9044, а на каких данных основывался вывод, что Итан в N раз преувеличил цифру дохода? Просто есть тоже сомнения, что цифра реальная.
Одновременно прикинул сколько надо налогов заплатить хотя бы со $100,000.. эх.
Хорошая игра, прямой потомок Scorched earth
Не думаю, что хоть в какой-то стране выгодно сообщать больший доход. Налоговики мозг вынесут по полной и будут копать, где же твои 600тыщ, пока реально не найдут их и не стрясут с них же налог.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить бесконечное воспроизведение Apple Music в iOS 14
Как управлять автозагрузкой приложений на Mac?
Как снизить минимальную яркость экрана на iPhone
Как на iPhone запускать быстрые команды с экрана блокировки
Как на iPad Pro включить поддержку частоты кадров 120 Гц для Safari
Что делать, если Siri не распознает голос
Как в macOS Ventura включить или выключить звук запуска Mac
Что делать, если СМС с айфона дублируются на iPad