Глядя на кадры фильма Two and a Half Men возникает вопрос, что Голливуд знает такого, чего не знаем мы? Почему они упрямо разговаривают перевернутым вверх ногами iPhone?


Глядя на кадры фильма Two and a Half Men возникает вопрос, что Голливуд знает такого, чего не знаем мы? Почему они упрямо разговаривают перевернутым вверх ногами iPhone?
2 mna, т.е. в этом фильме отсутствует продуктплейсмент Яблока? Тогда понятно, но выглядит смешно!)
Все гораздо проще. Труба у них не включена, а круглую вдавленную кнопку home они воспринимают как микрофон :)
Они,как дети в этом Голливуде :) Такие милые… Путаются в обращении с предметами… боятся, что злые дяди нагоняй устроят, поэтому что-то там прячут в своих дерзких ракурсах, чтоб и похоже было и в то же врмя не совсем понятно :)… но.. ведь так хочется придать своим картинам лоска и шика… вывести на новый уровень смысла, догадок и прочей лабуды. Настолько всё это трогательно :).
именно потому что нельзя раскручивать какой-либо аппарат. Вот и находят самый новый и вуалируют его, просто тупо перевернув. Стандартная история. В некоторых фильмах часы вверх ногами надевают из-за этого.
В то же время это еще и двойная уловка – держи он телефон (часы, ручку, да всё что угодно) правильно – никто бы и не обратил внимания, кроме в данном случае айМаньяков… А тут уже продуманный готовый киноляп, все о нем говорят => скрытая реклама, продакт плейсмент, как хотите СВОЕ ДЕЛО ДЕЛАЕТ. А это главное…
Кстати достаточно много киноляпов основано именно на акцентировании внимания на неправильном использовании привычных всем вещей…
Есть ещё небольшое объеснение сему. У нас в кино, как наверное и у них, есть реклама продукта в кадре. Я не помню как называется это на профессиональном жаргоне, но принцип такой: всё что появляется в кадре: сигареты, выпивка и прочее-либо имеет официальный статус то есть продукт имеет офицмальную рекламу в данном фильме, либо продукт не рекламируют официально и всячески его маскируют. Отворачивают от объектива этикетку, название фирмы, логотип. Если это не делать-МОГУТ БЫТЬ БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ СО ШТРАФОМ. А засветиться хочется-вот так и возникает скрытая реклама. У нас правда это еще не так сильно жестоко наказывается, а вот у них очень. Фирма производитель просто предъявляет большой иск, или попросту запрещает к паказу все сцены, где упоминается данный продукт. Я не думаю, что Чарли Шин полный идиот. Сам работаю на телевидении и мы ещё не такие трюки проделывали, чтобы скрыть прямую рекламу чего-либо в кадре.
Сериал называет – Two and a Half Men.
На фото изображен эпизод – “Shoes, Hats, Pickle Jar Lids”, релиз которого состоялся 19 ноября 2007.
фото с официального сайта CBS – http://alpha.cbs.com/primetime/two_and_a_half_men/images/gallery/ep9/full/14.jpg
Ребят! Вы ничего не понимаете! Просто Чарли Шин знает гораздо больше о недокументированных фичах нашего Мега-девайса (его консультирует сам Жобс). В аппарат встроена электробритва. ОН БРЕЕТСЯ! =)
видать яблочникам нет смысла его официально рекламить…и так все поймут, что это айфон, они же всю кампанию по рекламе девайса сделали фтихаря…
2aSTIK
ДА! ДА! ДА!
Она включается переключалкой в правом верхнем торце, но она похоже залочена, работает только демо версия – секунду пожужжит и все…
Кто может разлочить бритву на iФоне?
Все дело еще в том, что когда режисеры снимают, они стараються сделать кадр более насышенным! Ну или превлекательны! вот по этому его и перевернули кверхтормашками чтобы черная полоса выделялась, а не был просто кусок серебрянного металла! Эти приемы очень часто применяються в киномотографе!
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
26 комментариев
Форум →