iPhones.ru

Apple нацеливается на бизнес-сегмент c новой рекламой в The Economist

Леонид Клюев avatar | 12
FavoriteLoading В закладки
Apple нацеливается на бизнес-сегмент c новой рекламой в The Economist

При растущей конкуренции со стороны Android очень важным для Apple является продвижение iOS-устройств в различные сегменты рынка. Не последнюю роль здесь играют те люди, которые используют iPhone для работы. Бизнес-аудитория (по крайней мере, в Штатах) до недавних пор отдавала предпочтение Blackberry. Однако 2011 год показывает, что RIM теряет этих пользователей одного за другим. Apple ситуацию понимает и отступать не собирается.

В уважаемом англоязычном журнале The Economist появилась реклама под названием Businness-savvy, что можно перевести как “деловая смекалка”. Любой читатель, без сомнений, рано или поздно изучит её, поскольку расположена она на задней обложке. Пиарщики Apple рассказали о нескольких бизнес-приложениях: Bloomberg, The Economist, Cisco WebEx, Oracle BI и iWork. Затем идёт “скромная” фраза:

iPhone любит бизнес. Более чем с 425,000 приложений, лучший телефон для них становится ещё лучше.

Во время оглашения результатов за второй квартал 2011 года Тим Кук отметил, что 88% компаний из списка Fortune 500 изучают возможность использования iPhone в деловых целях (в случае с iPad эта цифра составила 75%). Похоже, Apple всерьёз настроена подвинуть конкурентов на этом рынке. А что будет, когда появится iMessage[macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
При растущей конкуренции со стороны Android очень важным для Apple является продвижение iOS-устройств в различные сегменты рынка. Не последнюю роль здесь играют те люди, которые используют iPhone для работы. Бизнес-аудитория (по крайней мере, в Штатах) до недавних пор отдавала предпочтение Blackberry. Однако 2011 год показывает, что RIM теряет этих пользователей одного за другим. Apple ситуацию...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

12 комментариев

Форум →
  1. Go Vegas avatar
    Go Vegas 11 июля 2011
    0

    %)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. arm avatar
    arm 11 июля 2011
    0

    По -моему только blackberry хорош в business сегменте

    Ge0rge avatar
    Ge0rge11 июля 2011
    0

    @arm, и в чем же он там “так” хорош, что яблофону не под силу?

    Dance-R avatar
    Dance-R12 июля 2011
    0

    @Ge0rge, пока Apple не предложит бизнесу услугу аналогичную BES( Blackberry Enterprise Service) крупный бизнес останется на Blackberry.

    herda avatar
    herda11 июля 2011
    0

    @arm, ты троль? Он уже давно умер. У всех айфон. Ты в каком веке живешь, как блекберри. Уже все. Сдулся

    Dance-R avatar
    Dance-R12 июля 2011
    0

    @herda, Неправда ваша – на данный момент доля Ежевики лишь немногим уступает Яблоку, зато Андроид уже далеко впереди, так что Айфон далеко не у всех.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. iPrince avatar
    iPrince 11 июля 2011
    0

    Да уж. У пиаршиков есть чем заняться. Хорошо что про преимущества продукции Apple в общем, можно говорить “стихами” думаю у них выйдет достичь нужного результата. Ну по крайней мере Стив Джобс не даст раслабится,в пиаре он Гудини.

    P.S. Некоторые рестораны уже в место обычного меню. Взяли на вооружение Айпады,при заказе еды клиентам дают Айпады где уже на фото они могут полюбоваться на блюда и выбрать.

    ihoo avatar
    ihoo11 июля 2011
    0

    @iPrince, такие рестораны в Москве водятся?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. numerouno avatar
    numerouno 11 июля 2011
    0

    Правильно делают продвигая его в бизнес сегменте, ибо винфон со своим встроеннымы бизнес решениями вроде Office, Sharepoint, Office 365, Lync (Office Communicator) и т.д. скоро могут вытиснуть блэкберри.

    А imessage’у кокурент уже есть в винфоне со встроенным Facebook, twitter, linkedin и со скорым добавлением туда скайпа с многомиллионной пользовательской базой думаю с ним будет трудно конкурировать.

    Dance-R avatar
    Dance-R12 июля 2011
    0

    @numerouno, кстати помимо корпоративного сегмента Ежевика очень популярна у североамериканской школоты. Там раньше отсутствовала возможность межоператорского обмена смс, а BBM (blackberry messenger), которому сто лет в обед, позволял обходить это ограничение, используя принцип передачи данных через интернет-канал, который Apple наконец-то внедрит только в грядущей прошивке.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. en777 avatar
    en777 12 июля 2011
    0

    “iPhone 4 is the most powerful, … phone ever”. Нашли Эппл чем похвастаться. Сейчас есть телефоны и помощнее.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. MakarOff avatar
    MakarOff 12 июля 2011
    0

    Повсеместное удешевление стоимости услуг Интернета; простота и удобство использования iOs вытеснят ВВ с рынка корпоративного пользования. Да и ВЕS со своим защищённым каналом и ужимом трафика скоро канет в Лету, на смену ему прийдёт какой-нибудь обновлённый протокол, по типу Exchenge, и всё, пока ВВ.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.