Компания Epic Games попала в поле зрения iOS-геймеров задолго до выпуска своего хита Infinity Blade. А всё благодаря технодемке Epic Citadel, которая появилась в App Store за 3 месяца до релиза вышеозначенной игры. Не прошло и года, как эту модель подобрала студия CODENRAMA. Так появилась ещё одна технодемка – Castlerama.
Как и Epic Citadel, Castlerama – это игра в жанре прогулки. Всего доступно три локации: площадь, церковь и подземелье. Создавая их, дизайнеры черпали вдохновение из средневековых построек итальянского города Ассизи.
Ещё одно сходство с Epic Citadel заключается в том, что Castlerama также сделана на движке Unreal Engine (версия, правда, нигде официально не указана). При этом итальянцы из CODENRAMA сами занимаются оптимизацией движка под iOS-устройства. Затея похвальная… при должном уровне реализации.
Увы, но на 100% успешной их работу назвать нельзя. “Фотореалистичные” красоты, которые демонстрирует Castlerama, далеки от того, что мы наблюдали осенью. Оправданием разработчикам могут послужить два факта:
• Во-первых, антураж здесь излишне тёмный, т.к. действие происходит в сумерках. CODENRAMA даже просит нас играть при отсутсвии освещения. Многие скажут, что темнота просто не даёт увидеть реальной игровой картинки. Хорошо, но ведь такому антуражу тоже должна быть причина. Скорее всего, разработчики специально затемнили окружающий мир, чтобы огрехи в графике были не столь заметны.
• Во-вторых, по словам создателей игры, им пришлось пойти на некий компромисс в плане качества изображения. Сделано это было, дабы обеспечить совместимость с iPhone 3GS, iPod touch 3-го поколения и первым iPad. Мол, Castlerama “выжимает” из них последние соки. Ладно, предположим, что так. Но тогда почему, скажите на милость, игра умудряется тормозить на iPhone 4 даже после полной перезагрузки устройства? Выходит, технология пока ещё не доработана. К счастью, проблемы с производительностью заметны лишь на открытом пространстве, с отрисовкой помещений Castlerama справляется весьма достойно.
Если есть технодемка, значит, должна быть и полноценная игра. Упоминание о ней вы найдёте в пещере под городом. Кроме названия (Mentalboxes), об этом проекте больше ничего не известно. Ждать его или нет? Определённо ждать, в надежде, что разработчики “допилят” пресловутый Unreal Engine. До тех пор стоит хотя бы разок (бесплатно и под очаровательную музыку!) пройтись по локациям Castlerama.
28 комментариев
Форум →Очень прикольно. Жду полноценную игру, желательно в стиле квест.
@mentor_odessa, подумал сразу о Mist.
@snow_ss, а что это такое? В аппсторе есть, но наверное это не то.
@mentor_odessa, это ооооочень бородатая серия квестов)
@Belzenef, да,круто а самое главное,что даже говорят по-русски!
@mentor_odessa, вернее не Mist, а Myst, наверно. А вообще да, в квест с такой графикой было бы супер поиграть. А то шутеры всё же на ахти на айфоне, они требуют быстрой реакции, но вот тач-управление этому никак не способствует.
Зато тут коровка и лошадка))
На ipad2 не тормозит.
@Disco,
Если чё то корове контрольный выстрел-при помощи
АйДрели: http://foto.mail.ru/mail/zhora2009/568/754.html#_grs=photo.myspot.albumindex
:-)
четвёртый тач-вылетает))
@djojumper, КАК ТАК???????
Что,вообще никак?
мож лучше тогда не брать его ,а ipt 5 ждать?
куда то Emotional Robots Inc пропал со своим WarmGun…
релиз обещали в мае 2011 =) осталось 2 дня
Разработчикам нужно оставить только поддержку iPad 2 и iPhone 4+.
iPad 1 и старые iPhone безнадежно слабы.
Тогда игра сможет себе позволить большее и завоевать сердца игроков.
@mr_nobody, и потерять кучу денег при этом. Всё же пока у большинства первые ипады и айфоны предыдущих поколений, недавно тут приводили статистику.
@mr_nobody, а ipod touch 4?
у него же процессор как на ipad 1 с 256 мб оперативки.
Как там infinity blade идёт ?Графа как на ipadе 1?
Надеюсь,нет,а то я собираюсь покупать его.
@FlankerSDV, на iPod touch 4 графа ничем не отличается от графы на iPhone 4 (блики, отблески света на доспехах, спецэффекты и пр.) На первом iPad в infinity blade графика урезанная, так что в этом случае тач уделывает планшетник :-)
@iГрун, спасибо,успокоил.
но все-же оперативки меньше.надеюсь это повлияет только на кол-во одновременно запущенных приложений.если так,то это не беда-я привык с iphonом 2g жить без мультитаскинга
@FlankerSDV, если я ничего не путаю, то количество оперативки не так сильно сказывается на числе запущенных приложений на iOS, т.к. большегрузные приложения (игры, например) при сворачивании просто замораживаются и оперативку не занимают. Сохраняют свою работу в фоновом режиме лишь некоторые программы, типа ICQ, различных агентов и т.п., но они оперативки занимают немного.
@iГрун, вообщем лучше об этом не думать и разницу между ним и айфоном не заметишь
@iГрун, Неправда ваша. В Infinity Blade есть разница, но заметна она только при просмотре двух скриншотов на большом экране.
@Никита Горяинов, ааа, ну буду знать…
@Никита Горяинов, но при игре разницы не видно?
а каких-нибудь других играх такое замечалось?
@FlankerSDV, Не видно. В остальных играх по графической части разницы ноль.
@Никита Горяинов, сапасибо!
Игра слишком темная.
Конечно,на свету же будут видны все огрехи и несовершенства графы.
Что-то не верится,что это UE 3 может 2 или 1 хз
народ стоит брать ipod touch 4?
Его на год хотябы хватит?
или новейшие игры не будут идти?
@FlankerSDV, бери
@iГрун, ок,беру в ближайшее время ,а то школа закончилась и у друга на iphone 4 а тем более на своём iphone 2g в infinity blade не поиграешь
Добавлен видеообзор.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как полностью отключить Touch Bar в MacBook
Как узнать подробную информацию об iPhone по IMEI
Где узнать электронную почту розничного магазина Apple?
Как в iOS 16 включить отображение расширения для всех типов файлов
Как отслеживать местоположение ребёнка с iPhone
Как покупать приложения на iPhone без банковской карты
Как на iPhone установить беззвучный рингтон
Как на Mac сохранять историю буфера обмена