Разработчик/Издатель: fedoit/BulkyPix
Версия: 1.1
iPhone: $0.99 [iTunes link]
iPad: $0.99 [iTunes link]
Отечественные разработчики долго-долго прятали головы в песок, а этой весной вдруг взяли и активизировались. Нет смысла вновь перечислять проекты, сделанные “нашими”, которые штурмуют верхушку российского App Store. Ну а вышедшая на этой неделе Catch The Candy имеет все шансы скоро к ним присоединиться.
По этой игре мы уже написали для вас подробное превью. Поскольку Catch The Candy является портом, автор этой статьи позволит себе процитировать несколько абзацев из него, благо игрушка полностью оправдала наши ожидания:
Catch the Candy объединяет в себе сразу две Flash-игры: IQ Ball и её сиквел, Tarzan Ball. Этапы из обеих игр (всего их 53) аккуратно расставлены в порядке возрастания сложности, а некоторые переделаны. Кроме того, в июне разработчики планируют выпустить третью часть Flash-серии. Одновременно с ней выйдет и бесплатное обновление для Catсh the Candy, которое доведёт общее количество этапов в игре до 75.
На каждом из этапов у вас будет единственная цель – добраться до конфеты. Для этого пушистому зверю дан длинный язык, которым он может хвататься за разнообразные предметы, подтягивать их к себе, карабкаться и т.п. Сложность игры строится на том, что не за каждый предмет можно ухватиться. Некоторые из них, наоборот, необходимо будет отталкивать от себя. Сами уровни достаточно интерактивны – здесь есть движущиеся блоки, механические приспособления и т.п. Часто, чтобы заполучить конфету, вам придётся решить какую-нибудь головоломку.
Среди прочих достоинств Catch the Candy: поддержка дисплея Retina, плюс совместимость с игровыми сетями Game Center и OpenFeint.
Конечно, не бывает чего-то абсолютно идеального. В том, что касается управления, игра имеет примерно те же проблемы, что и World of Goo. Управляя существом, вы загораживаете собственным пальцем цель, до которой хотите добраться. Из-за этого точный бросок языком сделать порой не удаётся.
Вторая придирка – длительность игрового процесса, точнее, её отсутствие. Ясно, что фантазия у разработчика не резиновая, но всё же игре требуются новые этапы, и посложнее. Последние 13 этапов играются дольше остальных как раз из-за сложности. Будем надеяться, обещанное июньское дополнение будет столь же интересным.
Поиграть в Catch The Candy могут владельцы iPhone (3G, 3GS и 4), iPod touch (поколений 2-4) и обоих iPad’ов. Здорово, т.к. поддержку прошлых поколений устройств теперь уже нечасто встретишь. Радует и цена, по доллару за обе (!) версии. Отчего такая щедрость – узнаем в интервью с разработчиком игры, Александром Федосеевым, которое будет опубликовано на нашем сайте в ближайшие пару дней.
12 комментариев
Форум →по мне – фигня)
Ахаха) похождения Спайдермэна))))
Сразу вспомнился крюк из Worms: Armageddon =D. Забавная игрушка =).
Здорово, т.к. поддержку прошлых поколений устройств теперь уже нечасто встретишь.
Смелое заявление – пока что владельцы старых девайсов проблем с играми не испытывают
Графикой на Cover Orange похожа(=
@Viktor217, так художник один и тот же ;)
Hard уровни просто пипец!
Каким органом оно цепляется за ветки?
Выглядит забавненько
Судя по видео – прикольная убивалка времени, такая же, как и Cover Orange. У разработчиков сформировался свой хороший узнаваемый стиль:)
Хорошая игра. Куплю для деток.
Уровней мало только(
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Стоит ли обновлять iPhone 5s с iOS 9 до iOS 12
Как быстро переключаться между источниками звука в iOS 11
Настраиваем автоматическое отключение и включение Mac
Почему в macOS Sonoma раздвигаются окна при нажатии на рабочий стол
Как на iPhone поменять тарифный план iCloud
Почему Mac постоянно пишет о нехватке места. Находим и удаляем причину
Почему в macOS Sequoia некоторые приложения при запуске запрашивают доступ к данным других приложений
Как на iPhone и Mac найти все свои комментарии на YouTube