Duke Nukem — это легендарная игра, начавшая «разжижать» мозг PC-игроков еще в далеком 1991 году, а до моего тогда еще детского и неокрепшего разума она добралась в году эдак 1993-м, когда дома появился первый x86-компьютер (до этого были ZX-Spectrum и РК-86). Создала ее не менее легендарная Apogee Software, среди своего наследства оставившая нам еще и Death Rally, которая на iOS буквально преобразилась, став одной из лучших аркадных гонок в App Store. Вполне возможно, что нечто подобное произойдет и с Duke Nukem.
Вот таким был первый «Дюк»
Проведу небольшой экскурс в историю. Оригинальная игра Duke Nukem представляла собой простецкий платформер типа «беги-прыгай-стреляй», вид сбоку. Кстати, с аналогичных платформеров начинали и будущие основатели id Software (Doom, Rage), ветераны наверняка помнят Commander Keen и Dangerous Dave. В 1996 году вышел Duke Nukem 3D, который технически не мог тягаться с таким монстром тех времен как Quake, но по популярности легко затыкал его за пояс. А все благодаря харизматичному Дюку Нюкему и шикарному юморному геймплею. В 1997 же году была анонсирована игра Duke Nukem Forever, ставшая одной из самых больших хохм игровой индустрии и самым суровым долгостроем. Но история потихоньку подходит к своему логическому завершению. В этом году игра, сменившая несколько движков и команд разработчиков, все-таки появится на больших консолях и ПК, а также, вполне возможно, проберется и на iOS.
Dangerous Dave и Commander Keen, по первой до сих пор дико ностальгирую — с современной графикой это был бы мегахит на iOS. id Software — когда тряхнете стариной?
Стоит отметить, что Duke Nukem 3D давно портирован на iOS, но в силу особенностей сенсорного управления и полного отсутствия задорного оригинального саундтрека — это сложно назвать полноценным портом, скорее спешно адаптированной поделкой для коллекционеров. В данном же случае речь идет о новичке, который может и графикой классной порадовать и достойным геймплеем тоже. Официального анонса пока не было, более того, разработчики вообще не заикались о версии Duke Nukem Forever для iOS. Упоминания об этом заметили глазастые журналисты на странице игры в Steam, а если точнее, то в Readme к будущему продукту. Там есть такой пункт как «Apple App Store Additional License Terms», притом, что анонса Duke Nukem 3D для Mac тоже не наблюдалось (хотя многие игры в Steam адаптируются для компьютерной платформы Apple). То есть вполне возможно, что Gearbox (разработчик текущей версии игры) все-таки планирует выпустить либо вариант для iOS, либо для Mac OS X. В пользу первого также говорят имеющиеся скриншоты к игре, судя по которым она использует движок Unreal Engine 3. А он в свою очередь уже давно адаптирован для iOS и успешно себя проявил, например, в Infinity Blade и Gears. Для затравки предлагаю взглянуть несколько скриншотов из PC- и приставочной версий Duke Nukem Forever. [Touch Arcade]
iPad 2 вполне способен выдать такую картинку
38 комментариев
Форум →Если выйдет,то миллионы долларов у разработчиков в кармане.
@iSlik, согласен, только бы косяков не наделали…
побойтесь Бога, какой айпад 2 :)
до такой картинки ему ещё расти и расти) а вот вариант с ухудшенной графикой (см. Dead space на iOS) как раз будет самое оно!
@wistance, картинка не так уж и хорошо, чего боятся то?)
@wistance, а вы таки знаете на что способен iPad 2?)))
@k214-raZor, достаточно взглянуть на минимальные системные требования для игры
Intel Core 2 Duo 2 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2 ГГц, 1 Гб оперативной памяти, видеокарта Nvidia GeForce 7600/ATI Radeon HD 2600 256 Мб.
не думаю что Ipad 2 располагает оными.
@wistance, ну так и разрешение не 1920*1200
@Николай, я думаю тут требования для оптимального разрешения, скажем, 1024х768 или 1280х1024.
@wistance, конечно такой картинки не будет, будет ухудшенный вариант текстур, но на 10 дюймах будет хорошо выглядеть даже более простые текстуры)
Главное управление)
@Disco, ну вот как я и написал в своём 1м посту:)будет ухудшенный вариант типа dead space=)
@Николай,
а) 1920х1200 – огроменный монитор, с такими характеристиками компа вы не сможете играть на таком расшерение, только слайдшру смотреть
б) 1024х768 с такими характеристиками компьютера, худший вариант графики. А на айпаде и такого железа нет.
с) На скринах лучший вариант. А это ядра 4 проца, гиг если не больше видеокарты на Radeon 5770+ или ПЕЧи, а оперативы не меньше 4х понадобиться…
В последнем случае можно поиграть на 1920х1200, но тогда карта нужна посовременнее…
Если делать для iPad на Unreal, придется нехило резать уровни и текстуры, тогда на iPad 2 будет все замечательно. Там оч хороший процессор, но это пока далеко от компа
@snivik, не забудьте, что у уе3 очень хорошая оптимизация.
По теме: Дюк Нукем? Сиськи! Их пропустят в аппстор?))
@snivik, Знаток :)) “расширение” у тебя в пятой точке наверное, а у монитора “разрешение”, всё остальное написанное такой же бред.
1920 на древнейшем двигле UE3 будет бегать на компе 3-х летней давности с 60 фпс.
Так, что на айпаде 2 может быть все этотпойдет и беЗ ухудшения текстур и в целом графики, скорее всего mip уровень повысят для меньших требований к свободной памяти.
@Pavel Demyanov, не думаю что игра 2011 года, тем более ТАКАЯ игра будет выглядеть как UT3, явно в куче с движком идут куча эффектов типа блура и прочие радости, жрущие ресурсы, сглаживание до 100500х и т.д. я не знаток в этих премудростях, но айпад 2 всё это не потянет явно, как минимум из-за нехватки ОЗУ, но эта проблема решается урезанием текстур и локаций, убираем пару “тяжёлых” эффектов дабы видеокарта потянула всё это и получаем Duke Nukem для iOS.
да и вопрос с сиськами тоже заинтересовал:) явно у игры будет рейтинг 18+ пустит ли аппстор её на продажу?)
В конце скрины, в чем прикол двух одинаковых?!!
@snivik,
Обновил скрины.
@Роман Юрьев, Фуф, а я уж подумал я чего то не понимаю. Спасибо.
И да, по теме:
Картинку то он такую выдаст, без проблем :D Именно картинку, в фотогалереи…
@snivik, зашутил.
@Theodore Plesha, В каждой шутке есть доля шутки
@snivik, шутник.
@snivik, Согласен, ну максимум на слайдшоу
Come get some!
What are they waiting for? Christmass?
Мне кажется вполне девайсы потянут, но уже явно с А5 и оперативной не меньше 512, ведь основная черта игр ios именно оптимизация. А так если лепить как попало то и на ББ 4х ядерном виснуть будет.
@klejdon, Точно подметил! Смотря какой движок…
Какой движок? Помоему один движок щас существует для консолей,это unreal. Хоть он и старенький уже,картинка не плохая. Но не выдаст пад такую это точно. Его максимум с комфортными фпс это кс1.6 на мой взгляд. Ну и варкрафт 3. И то…скептически я к этому отношусь. Да и потом-будующее за ммо играми. Кому нужен этот скриптовый порт? Лучше б ммо нормальную сделали.
офф топ
у кого нить была проблема – itunes пишет incorrect address
@vasya9, Да, Apple с 8-го мая ввели дополнительную проверку адреса и теперь допускаются только реальные. К примеру адресс МакДака в Маями мне подошел взамену выдуманному.
Офф. Epic War TD временно бесплатна! http://itunes.apple.com/us/app/epic-war-td/id403106998?mt=8
Авторы скажите пожалуйста, как-то на форуме наткнулся на огромный список программ и твиков из сидии, и там был твик который переписывает в обычные названия приложений в файловом менеджере вместо циферок и букв, не могли бы подсказать что за твик, или ссылку на этот список программ.пожалуйста!!
В последнем абзаце исправьте слово “взгkянуть” :)
@prasolov,
Исправил, спасибо.
id Software (Doom, Rage)
Я фигею!!! И не написать Quake??? Это ппц, неужели тут одни школьники сидят не знающие хитов прошлого?
@Pavel Demyanov, какой же это хит прошлого? Всего-то 96-й год. Вот упомянутый Commander Keen – этот да, тянет на таковой.
@Pavel Demyanov,
Читаем внимательно, жимаем на кроссылки — Doom и Rage — это для iPhone. И я лично далеко не школьник.
Если говорить о хитах, то на личном ПК еще начинал с Wolfenstein, Legend of Kyrandia, до этого были Popcorn, Stellar 7, Prince of Persia (тот, что самый первый) и т. д. еще раньше — ZX-Spectrum 48K, потом 128K, еще раньше — РК-86. Вообще был игроманом знатным, до сих пор осталась большая коллекция английских CD-вресий PC-игр. Даже Doom 2 фирменный есть — шел со звуковухой Gravis Ultrasound Max и Quake 1 с оригинальным саундтреком Nine Inch Nails и много чего еще. На моих глазах было становление великой и ужасной мультимедии (оптический CD-првиод + Sound Blaster — с этого начиналось), был пользователем почти всех моделей 3DFX Voodo (Voodo 1, Voodo^2, Voodo 3 3000), а раньше, на заре становлений 3D-акселерации в играх, юзал S3 Virge на моснтрячей видеокарте от Diamond Multimedia. В общем, много чего рассказать могу, так как был участником всех этих событий и очень много компьютерного железа через меня прошло.
А почему на самой первой фотке Дюк – пидасек? С такенными-то бицепсами и крашенными при том ногтями? :)
@le3x
“а вы батенька не гомофоб?” – чёй-то вам пидасеки-то мерещутся, глянь внимательнее на картинку-то
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в iOS отключить настройки конфиденциальности Wi-Fi для сети
Выключаем микрофон Mac во время печати на клавиатуре
Почему камера iPhone теряет фокус при повороте смартфона
Пропал звук при съемке видео на iPhone. Что делать?
Как одним свайпом удалять письма на iPhone?
Как на iPhone заблокировать входящие вызовы с неизвестных номеров
Как на iPhone или Mac отключить звук в Live-фото
Можно ли играть в игры во время зарядки iPhone