Из немаленького списка новинок от Chillingo нас заинтересовала игрушка Spider Jack [iTunes link] от компании MaxNick, которую мы помним по «крепкому орешку» BoxBattle. Отечественным разработчикам удалось договориться о публикации под крылом издателя-гиганта Chillingo, что априори поднимает шансы на место в ТОПе не только русского App Store, но и американского. Мы просто не могли упустить возможности пообщаться с создателями потенциального хита. В гостях у iPhones.ru основатель компании MaxNick Максим Гранкин.
iPhones.ru: Трудно ли было договориться с Chillingo, чтобы они издавали Вашего «Паучка Джека»?
Максим: В самом начале нужно совершенно четко понимать что это они тебе нужны, а не ты им! Сейчас есть очень не много компаний которые больше нужны издателям, чем наоборот. Моя четкая уверенность что пробиться на рынок без издателя может только глубоко уникальная игра. Причем как мы видим по ТОП 10 игр, там таких нету до сих пор :)
Трудно ли было договориться с Чиллинго — сложно ответить однозначно, договориться я думаю не сложно, если есть что предложить и это их заинтересует. Поэтому каждому нужно понимать может ли предлагаемая им игра потенциально стать мега хитом в которую будут играть и дети и взрослые и брутальные мужчины и гламурные блондинки или это будет очень интересная игра с инновационным геймплеем, шикарной графикой, атмосферной музыкой, уникальной системой управления для кучки друзей-задротов.
iPhones.ru: Почему Chillingo, а не один из минимум десяти других раскрученных издателей?
Максим: Потому что у нас ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ АМБИЦИИ! А Чиллинго издатель хитов №1, почему мы должны были договариваться с кем-то другим? Мы хотим делать мега хиты !
Ранние эскизы «Паучка Джека»
iPhones.ru: Максим, щекотливый вопрос позволите? Интересно узнать, хотя бы примерно, на каких условиях работают Chillingo? Сколько хотят в процентах за безусловно мощную промо-кампанию?
Максим: Большие пацаны “из-за бугра” уверены что подписывая NDA (соглашение о не разглашении информации) они не увидят где либо, те условия которые обсуждались в договорах. Не хочу их разочаровывать. Можно сказать только одно, каждый получает деньги за то что он делает и если у кого то есть уверенность, что он может сделать все тоже самое, что делает Чиллинго дешевле и лучше, то пусть делает сам. Может даже к нам обратиться, мы с удовольствием его послушаем :)
iPhones.ru: Максим, Ваша игра безумно мне понравилась, но она действительно чем-то напоминает Cut The Rope от Zeptolab, как заметили наши читатели. Как-то парируете? :-)
Максим: Похожа ли игра на Cut the Rope – да похожа. Отличается ли игра от Cut the Rope – да, совершенно точно, для этого можно абсолютно бесплатно скачать лайт версию и сделать выводы самостоятельно. Мы адекватно оцениваем игру Cut the Rope и считаем ее лучшей игрой в настоящее время представленной в АппСторе.
Основная ключевая особенность нашей игры, это широчайшая свобода геймплея и выбора стратегии прохождения уровней. Мы тестировали нашу игру на большом количестве людей и каждый участник проходил уровни по-cвоему.
iPhones.ru: Отечественные разработчики под iOS откровенно игнорируют добавление русской локализации в свои игры, даже если текста мало. У Вас же она есть с первого издания игры, потому раскройте нам секрет, долго ли это занимает времени или это совсем не трудно?
Максим: В принципе в жизни, наверное, вообще очень мало сложных вещей, все состоит из набора простых действий, однако каждое из них — это ресурсы. Чаще всего при локализации на русский основной ресурс — это время и есть минусы:
русские слова чаще всего длиннее русский рынок очень мал дополнительная локализация может привести к увеличению объема файла более 20 мб, что может быть критично Русский рынок хоть и мал, но он же все-таки есть, и если не делать локализацию, то он увеличиваться не будет.
iPhones.ru: Макс, спасибо за ответы, было приятно пообщаться. Хотите ли что-то передать, так сказать, лично нашим читателям или разработчикам?
Максим: Мы надеемся, что наша игра доставит Вам удовольствие. Мы обязательно будем выпускать обновления игры с новыми наборами уровней, если у Вас возникнут пожелания или идеи по дальнейшему развитию игры, пишите нам на нашем сайте.
Если среди Вас есть разработчики, художники, геймдизайнеры и вы хотите поработать в молодом, амбициозном коллективе, пишите job(собака)maxnick.com, уверен, будет точно не скучно !
Завтра на сайте появится полноценный обзор, в которым мы разыграем промо-коды для бесплатного скачивания Spider Jack для iPhone и iPad.
21 комментариев
Форум →Лайтку надо бы попробовать прежде чем делать выводы)) а то в голове крутится Cut the Rope
офф: в апреле закончилась кредитка, пришлось вводить новую, так вот, айтунс снял 4 раза по баксу. В истории покупки с начало мая я покупал 1 игру, плюс 1бакс холд. в итоге должно было снято 2 бакса. Тут у меня выходит 6 бакс. Сегодня решил скачать фри…а он мне пишет что-то про аккаунт и комп просит ввести сiv код. И бац опять приходит смс “1usd оплата услуг люсембург Itunes. кто нибудь может объяснить что за фигня и куда надо обратиться?
@Blue bird, посмотрите месячный отчет по кредитке, обычно эти деньги возращаются обратно.
@FKname, где это смотреть? в кредитке или в тунце?
@Blue bird, В кредитке, в отчете из банка за месяц.
У меня все эти 1 долларовые в конце месяца исчезали из счета. Обычно этот доллар делается аторизированным для проверки работоспособности кредитки и потом он анхолдится и ничего не снимается.
Обожаю читать “внутреннюю кухню” разработчиков.
Какой кайф “поговорить” с людьми, которые делают меня немного счастливие! Но почему так коротко?!!!!! Ну где еще я могу с ним поговорить?… Спасибо огромное, конечно. Но очень жаль, что в 2 слова…
Демка проиграна, но по-мне так это 100% плагиат.
Мыльный пузырь, позволяющий летать. Кружки для зацепления патуины. Звездочки.
Да, добавлены электро-пушки. Перемещение по нити, карта более широкая – но это все мелочи, так сказать внешние штрихи.
Разрабочки кат-зе-роуп должны идти в суд и смело получат выгирашное дело.
@FKname, улыбнуло:) все как в кат-зе-роуп. только местами наши герои поменялись. печенько – спйдер жек, лягушка – муха :)
Что делает издатель так и осталось за кадром. Почему нельзя обойтись без издателя? В чем соль?
@SoundBlaster2, на самом деле все очень просто.
1. Когда люди покупают топовую игру определнного издательства, то слева – снизу высвечивается, что еще есть от этого издательства.
2. Есть сайт издательства и люди туда ходят и читают информацию и оттуда узнают о новой игре.
3. Люди склонны доверять большим компаниям, например игры от EA для PC говорит о том, что это будет качественный симулятор.
4. … и т.д. и т.п.
Чтобы тебя стали узнавать и покупать нужно получить авторитет, заработать авторитет можно только уникальной игрой, как “Моя четкая уверенность что пробиться на рынок без издателя может только глубоко уникальная игра.” это автор и написал.
НО! Так как они тупо сплагиатили, то они уже не уникальны и пробиться они не смогут :)))
@FKname,
все это ерунда на самом деле, точнее не самое гдавое, ведь у EA есть посредственные игры, а у Чилинго их вообще большинство. Самое главное это то, что издатель дает продвижение программы в топы, там где она становится заметной большинству. Методы разные, честные (обычная раскрутка с сайтах и блогах) и не очень (типа покупки с тысячи фейковых аккаунтов, написание с них отзывов). При этом издатель забирает себе 60% и более прибыли, гарантии же о том что игра станет мегахитом понятное дело нет.
Игрушка в этой статье неоригинальна и вторична, и мегахитом станет разве что на минуту, за счет продвижения издателем, возможно разработчики все это понимают и все уже просчитали, и им хватит этой минуты славы чтобы немного заработать.
@progn, аж 60%!!! о_О я когда-то читал про 20%, но 60% меня повергают в шок.
Честно говоря, всё равно не понял, зачем идти на поклон к издателю.
Видимо, только реклама. Я больше чем уверен, что Rovio обошлись бы без издателя. Может быть издатель выступает и в качестве инвестора? Или может быть он покупает права на игру и просто потом отдает авторские с продаж?
На счёт Cut the Rope он правильно сказал, полностью соглачен с ним.
Классная игра! Спасибо разработчикам за “внутреннюю кухню”, русский язык и удачи вам, ребята!
“Тупой плагиат”… Ну почему так грубо, коллеги? Ну что бы вы хотели сидеть только с Cut, Birds, NFS и все? Да очень многим нравятся дополнительные уровни. А почему не дополнительная игра? Ну да, похоже. Но масло разных фирм то же похоже, но Вам нравится выбирать.
@alefut, Масло разных фирм изготовлено по разному рецепту и технологии с применением только лишь одинаковых ингредиентов.
Это тоже самое, что вся игровая индустрия – это масло, а движки(технология), команды дизайнеров и прогеров (технологии).
NFS, Real race и другие не содержат одинаковых элементов в игре. Они объедены лишь общей идеей – гонки.
Тут есть даже одинаковые элементы, мало того одинаковая физика перемещения.
Данная игра идет в сравнение, как Angry Birds и Angry Birds Seasons – только эти две игры выпущены одним разработчиком, а значит он имеет права копировать.
А вот допустим есть игра Fun for death -это вроде бы и копия птичек, но она сделана координально по другому и от птичек осталась только рогатка.
заинтересовало. прям щас скачаю и оценю :)
Паукан и мокренькая кисонька )
Я что-то пропустил, или где розыгрыш промо? Вроде 9 мая ждали)
Берите – покупайте, нечего халявы дожидаться, тем более, что комменты и даже спасибо все равно теперь не удастся сказать!
А так игрулина супер, прошел в за 2 дня все уровни на максимум по 3 звезды и собрал все достижения, теперь жду новых уровней с нетерпением!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если MacBook завис и после «хард ресета» не включается
Как узнать все горячие клавиши на Mac
Как узнать и скачать последнюю версию прошивки для старого iPhone и iPad
Как изменить раскладку клавиатуры на Mac?
Почему не получается установить macOS Mojave 10.14 на Mac
Как подключить Apple Watch к беговой дорожке в тренажерном зале
Как перенести локальную резервную копию iPhone на внешний диск
Как на iPhone конвертировать изображения в разные форматы. Например, HEIC в JPG