Многие часы, проведенные мной в игровых клубах в девяностые, дали мне возможность обозреть игроманов практически всех мастей. Были разные – школьники, экономившие каждую копейку, лишь бы придти и свалить кучу мелочи администратору за пятнадцать минут игры, профессиональные «квакеры», игравшие, как правило, бесплатно, просто бычье, завалившее на ночь пивка попить и в «контру» погонять…
Спонсор новости [?]
iTunes Gift Card $10 = 150 рублей! Все покупки множатся на 2! В преддверии Нового Года вас ждут подарки, в том числе и iPhone 3G |
Но в некоторых клубах были еще и фанаты «Magic: the Gathering» (MTG), платившие небольшую мзду за право заниматься своими черными, никому не понятными делами в Chillout-зоне. Эти люди без перерыва носились со своими колодами, покупали и выменивали друг у друга карты, даже охотились за некоторыми. Ходили целые легенды про невероятные, очень редкие карты, наличие которых в колоде давало чуть ли не автоматическую победу владельцу.
Долгое время я их не понимал. В чем вообще прикол-то? Зачем все это надо? Да в принципе я их не понимал и относился к ним, как и все остальные, «говорившие с железом» – с крайним пренебрежением и недоверием. MTG`шники были как неприкасаемые. Но недавно в AppStore появилась интересная игра – Orions, перевернувшая мое представление о карточных играх.
Собственно, игра является неким симбиозом из «Heroes of Might&Magic» и «Magic: the Gathering». Для покупки игровых карт (читай «юнитов и заклинаний») нам нужны ресурсы, для ресурсов – замки, стоящие на отдельно висящих в воздухе островах, по отдельности которые и называются «Orion`ами». Замки можно достраивать, расширяя их возможности и улучшая оборонительные характеристики.
Битва (дуэль) происходит между героями, каждый из которых обладает уникальными способностями и колодами. И длится она, пока один из героев не погибнет, то есть его HP не сравняется с нулем. Воевать действительно интересно. В один и тот же момент нам нужно прикрыть героя, атаковать вражеских юнитов и попытаться даже пробить брешь в обороне противника, чтобы, в свою очередь, снизить уровень красной жидкости злодея, препятствующего нашей победе.
Графика и анимация на высшем уровне. Все красочно, сверкающе и, как следствие, завораживающе. Эффекты исполнены действительно замечательно. Казалось бы, что такого в карточной игре может быть? Да вот бывает. Со звуком, который явно недотягивает до общего уровня, разработчик мог бы и расстараться. Но, не забываем, что это лишь первая ласточка и с нетерпением ждем обновлений.
И напоследок – «Orions» появилась не на пустом месте. У игры уже есть своя история, а в 2007 году проект получил награду «Лучшая стратегия на PocketPC», что уже многое значит. Поэтому, учитывая еще и временно низкую «Introductory price», всем фанатам и любителям скажу просто – «must have и точка».
Цена: $1.99 [iTunes link]
21 комментариев
Форум →О да! игра очень понравилась… кстати, разработчики-то русские, почему в игре нет родного языка?
Потому что наши разработчики в большинстве своем в самую последнюю очередь думают о своих. Им же надо бабла срубить на западной аудитории, которая во много раз больше российской.
даааа… наши разработчики – это вообще отдельная тема. особенно некоторые, с длиииииинными “козами” там, где должны быть человеческие кисти… :)
“не” с глаголами – пишется раздельно, позор вам, батько.
“недотягивает”
позор мне, позор…
а зачем делать софт для “наших” если за него никто не платит а все крякают?
2 igen
затем, что не все крякают
igen чтобы сделать локализованную версию чего-либо вовсе не обязательно отдельно софт писать, достаточно при разработке это учесть изначально 8) сил это не отнимет много, если сразу предусмотреть 8) а уж руссифицировать потом – плёвое дело
2rchiko
руссифицировать – не фига не плевое дело. на англицком все пишется коротко и ясно, а на русском…
например, представь кнопка “Next” под размер надписи на русском – “Следующий”… Даже “Далее” на одну букву больше… И это самый простой пример. От этого иногда локализованный софт выглядит очень смешно, но увы с этим ничего не сделать. :)
просто англоговорящих юзверей апстора больше :)
видимо стив имеет что-то против русского х(
MTG – это зло ) Где-то у меня даже колода валяется ))
По поводу перевода на русский – вегда упирается банально в деньги и сроки. В такого плана играх, очень много текста отрисовывается заранее, соответственно простой локализацией с текстами тут не обойтись – надо рендерить все надписи на других языках. Это очень существенно увеличивает:
1. Сроки выхода проекта
2. Размер проекта
3. Финансовые затраты на создание локализаций.
При этом скажу так – нахождение на 1 месте в топ платных программ в русском аппсторе дает от 15 до 30 продаж в день, а нахождение в глубокой заднице американского аппстора также дает от 10 до 30 продаж в день.
Дети, жены, родители, надеюсь, у всех есть, так чего же тогда упрекать людей в том что они бесплатно не хотят работать?
да никому он вообще не нужен, этот русский аппстор. кусок идиотизма. недоразумение сплошное. большая часть россиян все равно покупают/качают со штатовского всё. вопрос не в этом. вопрос в том, чтобы делать локализацию русскую. да, сложно, да, не айс, но, извините, никто не обещал, что быдет легко…
тем же нашим разработчикам, которые выставляют приложения в американском арппсторе хотя бы на английском и русском в придачу – большой почет и уважение.
Друзья, ну что за бред вы несете.
Локализовывать – несколько дней на коленке.
Откройте у себя путь:
/private/var/mobile/Applications/много_буковок/Orions.app
И посмотрите внутрь, а внутри вы увидите .ini файлы (не забывайте, откуда у проекта растут ноги), в которых, в свою очередь вы увидите что-то типа:
zombie.inf
—
NAME ZOMBIE
ABILITY Eats enemies corpses – every time it kills enemy creature, totally heals and his health increases by $3.
SPELL None
CAST None
и так далее
—
И в чем тут, кроме желания, может быть проблема для разработчиков? Все надписи идут шрифтом, а не битмапами. Поправить в фотошопе несколько картинок, типа splash’а вообще не проблема по времени.
Дык для WM версия уже переведена… так-что вообще почти никаких усилий разработчикам прикладывать не надо… =)
Какие все умные;) А Вы возьмите и предложите разработчикам помощь в локализации (причём бесплатно), а потом замерьте время, которое потратите.
Лично я этот путь прошёл, я несколько утилит локализовал, но это очень трудно (как уже было подмечено, английский более ёмкий язык).
А самое смешное, что после этого, тут же посыпятся посты от Вам же подобным, типа “смотри они “free”, как “бесплатно”, а не “свободно” перевели… вот уроды”…
2 ifenix
да надо просто смотреть, что переводишь и все сверять после сведения несколько раз, чтобы таких косяков не было
Участвовал я в свое время в локализации линейки для ла2ру – времени это дело съедает немеряно…
одно дело ла2ру, айтюнс или еще что, совсем другое – мегабайтное приложение айфоновское
вчера играл не отрываясь наверно часа 4. Впервые такое, игра великолепна: анимация, музыка. Если разработчики еще будут и дальше улучшать игру, что-то добавлять, что-то изменять – цены ей не будет.
Сейчас, по излюбленному трюку девелоперов, цена низкая, чтобы пробиться в рейтингах. Я считаю что следует на это повестись и купить ее сейчас за 2 бакса, нежели ждать пока она будет стоить 5 и выше
а что только она у меня вылетает рандомно?
Как-то не интересно тогда.. играааать хачу в нее, а она зараза вылетает!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone установить 4-значный код разблокировки
Как убрать дублирование звонков на нескольких устройствах Apple?
Почему в iOS 13 видео воспроизводятся без звука
Как отключить push-рекламу оператора на iPhone?
Как проверить, не привязан ли iPhone к какому-то оператору
Как отобразить или скрыть процент заряда батареи в macOS Big Sur
Почему iPhone не может переподключиться к роутеру
Как перейти на публичную бета-версию iOS 11 вместо закрытой