The Financial Times не хочет лишиться своих давних подписчиков из-за кабальных условий Apple.
Международная деловая газета The Financial Times, известная своими розовыми страницами, ведет переговоры с Apple пытаясь прийти к компромиссу. FT хочет продавать подписку для iPhone, iPad, сохранив, при этом контроль за полной информацией о подписчике.
Роб Гримшоу (Rob Grimshaw), управляющий директор FT, сказал следующее:
Мы не собираемся терять прямые контакты с подписчиками. Это основа нашей бизнес-модели.
Тут стоит расшифровать. Речь идет о том, что при оформлении подписки Apple предоставляет выбор пользователям, какую информацию они готовы передать о себе издателю – имя, адрес электронного ящика и почтовый индекс. Раньше выбора такого не было – всей информаций редакция располагала полностью.
За прошлый год Apple реализовала 16 млн. планшетов iPad, увеличив, тем самым, не только свою доходную часть, но и доходы FT. Гримшоу по этому поводу сказал, что у печатного варианта издания был пик в 440 тыс. подписок, но благодаря iPad рекорд был побит, достигнув 590 тыс. подписок на FT.com.
Информация о читателях чрезвычайна важна издателю, поскольку этот ресурс, даже в интернете, является платным, и по подписке составляются статистические данные, рассылается контекстная реклама и т.д.
Роб Гримшоу управляющий директор The Financial Times
Apple будет оставлять себе 30% стоимости услуги, регулируя, тем самым, не только свою цену, но и диктуя издателям условия, требующие не делать подписку через свои ресурсы с ценой выше чем в App Store. Иными словами цена в App Store для планшетников должна быть ниже, чем на реальную бумажную версию.
Гримшоу сказал, что у его издания хорошие отношения с Apple и они надеются все-таки добиться компромиссного решения, которое устроило бы обе стороны. В противном случае они будут искать пути решения вопроса с другими мобильными платформами [reuters].
Если окажется, что компромиссное решение, которое позволило бы нам вести привычный бизнес, не устроит обе стороны, будут найдены другие каналы связи с читателями, доступные нам
Стоит напомнить, что в недавнем прошлом уже возникали вопросы и судебные разбирательства, относительно формирования подписок на различные издания в App Store.
Многие компании пытались отстоять свои права на формирование цены и предложения, но оказались у разбитого корыта. Условия Apple просты – хотите работать с нами – работайте на наших условиях.
6 комментариев
Форум →Не думаю что найдут столь много альтернатив.
вперед покорять порнодроед
что-то в apple заигрались и идут не в ту сторону. Зарабатывайте на железе, проценте с продаж приложенний, даже проценте с подписок на газеты/журналы, но дайте возможность работать програмистам/газетам/журналам так как они хотят/привыкли. А то при появлении серъезного конкурента в техническом/маркетинговом плане, многие с облегчением прекратят все отношения с эпл.
@bullfrog699, Строгий подход ведет к порядку, иначе все бы диктовали свои условия и было бы как на Android где уже становится свалка вирусов и кучи мусора. А компромисс думаю будет достигнут.
с таким рвением подмять все под себя, айпад станет тоненькой коробочкой с отличной функцией зеркала и то зеркальную пленку придется покупать отдельно!
Коллеги, а как там насчет русскоязычных изданий? Есть что-нибудь для iPad?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone добавить иконки в статус-бар
Как отключить голосовые вызовы по 2G на iPhone?
Что делать, если пропали треки в Apple Music
Как на iPhone отключить запрос в приложениях на вставку данных из буфера обмена?
Как отписаться от почтовой рассылки, если регистрировались на сайтах через Apple ID
Как активировать FaceTime, находясь за границей?
Как блокировать SMS спам на iPhone
Как в Safari на iPhone установить стартовую страницу Яндекс