iPhones.ru

75% российских маркетплейсов имеют чат-ботов для общения с покупателями

Илья Сидоров avatar | 7
FavoriteLoading В закладки
75% российских маркетплейсов имеют чат-ботов для общения с покупателями

Маркетплейсы опередили другие сегменты ритейла по внедрению чат-ботов для общения с покупателями — они есть у 75% компаний.

На втором месте расположились аптеки с долей 54%, а на третьем — розничные магазины по продаже косметики с долей 38%.

В 2022 году весь рынок голосовых и чат-ботов оценивался в 2,8 млрд рублей.

? 2022 ???? ???? ????? ????????? ? ???-????? ???????? 2,8 ???? ??????
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.20 из 5)
undefined
iPhones.ru
Маркетплейсы опередили другие сегменты ритейла по внедрению чат-ботов для общения с покупателями — они есть у 75% компаний. На втором месте расположились аптеки с долей 54%, а на третьем — розничные магазины по продаже косметики с долей 38%. В 2022 году весь рынок голосовых и чат-ботов оценивался в 2,8 млрд рублей.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

7 комментариев

Форум →
  1. mogilesha avatar
    mogilesha 21 июня 2023
    1

    Прекрасно звучит: «имеют чат-ботов»!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. lonz avatar
    lonz 21 июня 2023
    0

    Три из четырёх?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Matsyuk_Max avatar
    Matsyuk_Max 21 июня 2023
    7

    99% пользователей ненавидят общаться с чатботами и автоответчиками

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Tilk avatar
    Tilk 21 июня 2023
    7

    За все время общения с чат ботами, ни разу он не смог ни полезной информации дать, ни ответить на вопрос. В 100% случаях бесполезная хрень, только раздражает.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers 21 июня 2023
    4

    Чат-боты как голосовые помощники полное говно, что у Озон, что у МТС, что у Сберба, что у всех остальных. Тупые и долгие как пробки и хвастаться этим не стоит различному бизнесу. Сейчас ещё пока ничто не заменит живого и компетентного сотрудника

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Dmitrii avatar
    Dmitrii 21 июня 2023
    1

    Чат бот нужен лишь для одной цели – размазать по времени обращения в пиковые нагрузки. Типа когда сбой и т.п., либо когда цель звонка – какая-нибудь хрень. Но обычно слова Соедини с оператором или Оператор помогают.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. e-ch avatar
    e-ch 21 июня 2023
    0

    Бедные чат-боты…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.